Директор по маркетингу

З/П договорная
Размещено 04 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 5 лет


Groupe Atlantic мировой производитель систем отопления, вентиляции и кондиционирования, включающий в себя 17 компаний. В 2020 году Groupe Atlantic совершила сделку по покупке компании Теплолюкс, тем самым расширив свое влияние на российском рынке тепловых систем. Мы приглашаем к сотрудничеству Директора по маркетингу для осуществления функции планирования, организации, реализации и контроля деятельности отдела в целях обеспечения всесторонней маркетинговой поддержки продвижения продукции компании на рынке и популяризации брендов. Требования: Высшее образование (маркетинг, экономика, математика); Опыт работы от 7х лет, от 3-х лет руководителем подразделения маркетинга; Знание методов, стратегий и инструментов изучения рыночной конъюнктуры, потенциала, тенденций развития, платежеспособного спроса, разработки прогнозов потребности в выпускаемой продукции, ценообразования; Владение навыками проведения маркетинговых и социологических исследований, оперативного планирования и бюджетирования; Владение методами управления бизнес-процессами, проектами, изменениями; Знание основ трудового законодательства, правил и норм охраны труда; английский язык не ниже upper-intermediate Основные задачи: 1. Разрабатывает стратегические планы компании по всем направлениям маркетинговой деятельности: проведение маркетинговых исследований; анализ результатов исследований и статистики маркетинговых мероприятий; выявление потребностей конечного потребителя, осуществление сегментации, определение целевой группы, осуществление позиционирования, определение маркетинговой концепцию, ценообразование; оценка перспективы рынков сбыта с целью расширения товарного ассортимента; разработка стандартов брендинга: бренд-бук, атрибуты торговых марок; запуск новых продуктов; декомпозиция стратегии в детальный план мероприятий на год, направленных как на потребителей, так и на дилеров; 2. Обеспечивает реализацию детальных планов компании по всем направлениям маркетинговой деятельности: подготовка и согласование бюджета; обеспечение подготовки конкурсов среди сторонних организаций по реализации маркетинговых мероприятий; организация и участие в проведении рекламных мероприятий с целью роста продаж: рекламных кампаниях и иных мероприятиях, направленных на стимулирование спроса; организация и участие в мероприятиях в целях популяризации бренда (взаимодействие с блогерами, участие в выставках, конференциях) презентации в интернете и социальных группах, мероприятия по продуктовому обучению; подготовка отчетности и аналитики по проведенным мероприятиям; 3. Участвует в определении ценовой политики и ассортиментной матрицы совместно с коммерческим блоком: отслеживает изменения в товарной и ценовой политике конкурентов, а также мировые экономические тенденции и проводит соответствующую ценовую и маркетинговую политику, определяя базовую, рыночную и другие цены на продукцию; определяет товары и/или товарные категории, которые необходимо внести в ассортимент или вывести из ассортимента; 4. Осуществляет эффективное руководство подразделением, и разрабатывает мероприятия, направленные на повышение эффективности. 5. Выстраивает качественные коммуникации внутри подразделения и с кросс-функциональными подразделениями: обеспечивает оперативное взаимодействие с коммерческим блоком, позволяющее гибко реагировать на быстро меняющуюся ситуацию на рынке. Мы предлагаем: Работу в крупной международной производственной компании (500+человек); Оформление согласно ТК РФ; ДМС после испытательного срока; Оплата командировочных расходов; Оплата сотовой связи; Скидки на продукцию; Конкурентоспособную заработную плату (уровень оплаты труда оговаривается с успешным кандидатом); Возможность профессионального развития и карьерного роста; Место работы: г. Мытищи МО, корпоративный транспорт от м. Бабушкинская и ж.д. Мытищи.

Москва

Похожие вакансии

Директор по маркетингу в travel-компанию (VIP сегмент)
Москва
В туристическую компанию (VIP сегмент), которая организовывает путешествия в самые удивительные и красивые уголки планеты и создает невероятно крутой продукт - самые дорогие и эксклюзивные групповые путешествия на рынке требуется Директор по маркетингу: Обязанности: Что вам предстоит делать? 1. Формировать и воплощать маркетинговую стратегию и
250 000 руб
250 000 руб
20 марта
Директор отдела маркетинга
Москва
Задачи: Разработка и реализация маркетинговых стратегий (продвижения продукта и позиционирования бренда); Разработка и реализация проектов, направленных на привлечение, развитие и удержание партнеров и клиентов; Организация участия компании в маркетинговых мероприятиях: конференциях, выставках, бизнес-мероприятиях. Анализ эффективности.
200 000 руб
200 000 руб
20 марта
Директор по маркетингу
Москва
Привет, меня зовут Вова Баяндин, я исполнительный директор Skypro. Я ищу партнера c предпринимательским мышлением на роль Директора по маркетингу (CMO) в Skypro Если ты целеустремленный лидер с опытом в маркетинге, но еще еще не раскрылся как предприниматель, то у тебя есть возможность пройти этот пусть вместе с нами и подготовиться к сольной
Договорная
Договорная
19 марта
Директор по маркетингу
Москва
Ищем директор в г. Москва.В Passportivity мы формируем глобальное будущее, открывая клиентам двери в мир без ограничений. Наша миссия - обеспечить клиентов возможностями для жизни, работы и бизнеса в различных уголках планеты. Мы ищем Директора по Маркетингу, который возьмет на себяэтот вызов и станет ключевым игроком в продвижении нашего бренда
300 000 руб
300 000 руб
19 марта
Директор по маркетингу
Москва
Ключевые задачи: определение и внедрение стратегических и тактических задач, направленных на увеличение доли рынка и маржинального дохода Функциональные обязанности: разработка маркетинговой и коммуникационной стратегии бренда на основании бизнес-целей компании управление блоками: ритейл маркетинг, CRM-маркетинг, Brand, Digital,
300 000 руб
300 000 руб
19 марта
Директор по маркетингу (HoReCa)
Москва
Федеральная франчайзинговая сеть общественного питания, работающая под двумя брендами: Суши-Маркет и #ЛАВАШ приглашает в команду Директора по маркетингу. Мы предлагаем: Развивать крупную сеть общественного питания и сделать большой рывок в сторону международного бизнеса, формировать тренды на рынке и стать частью бОльшего; Официальное
Договорная
Договорная
19 марта