Директор по маркетингу / Бренд-директор

З/П договорная
Размещено 03 марта


Привет Мы NICE ONE российская марка женской одежды в сегменте middle У нас полный цикл производства одежды от генерации идеи до продажи в собственном интернет-магазине, маркетплейсах и оффлайне. 5 лет назад мы начали свой путь с небольшого шоурума и нескольких человек в команде. За последний год мы выросли с 2х оффлайн магазинов до 5-ти, в 1.5 раза приросли по трафику в собственном интернет-магазине, запустили продажи на Lamoda и Я.Маркет Штат сотрудников на сегодняшний день 60+ человек. Почему открыта вакансия: Сейчас марка находится в стадии быстрого роста. У нас амбициозные цели и интересные задачи, в связи чем мы ищем в команду Директора по маркетингу, который сможет помочь усилить наше позиционирование, узнаваемость бренда и будет работать над запуском маркетинговых активностей 360. Мы приветствуем умение работать в команде, гибкость и способность быстро адаптироваться под внешние изменения. Если тебе близки наши ценности и интересны задачи, в сопроводительном письме расскажи, про свой самый значимый проект. Что мы предлагаем: Заработная плата фикс + kpi; Работа в быстро растущей компании; Перспектива карьерного роста; Свобода действий в рабочих процессах и минимум бюрократии. Лояльный менеджмент, простое общение и быстрое принятие решений; Комфортабельный современный офис; График работы 5/2 с 9:30 до 18:30, после прохождения испытательного срока возможен гибридный формат работы; Корпоративные скидки на продукцию марки; Посещение профильных мероприятий; Качественный продукт Middle-сегмента. С какими задачами предстоит работать: Аналитика и маркетинговые исследования: Customer experience, исследовать профиль ЦА оффлайн и онлайн каналов, мониторить конкурентов, проанализировать ценовое позиционирование и предложить корректировку в связи с уходом зарубежных игроков. Проводить опросы и собирать фокус группы для последующего теста гипотез; Стратегия: Выстроить комплексную маркетинговую стратегию с учетом нового позицонирования бренда в оффлайн и онлайн каналах; Планировать маркетинговый бюджет и контролировать его эффективное использование во всех каналах коммуникации; Анализировать эффективность рекламных компаний, в том числе 360. Собирать простые и понятные отчеты для руководителей смежных отделов и операционного директора; Формировать и контролировать команды in-house, а также специалистов под проектные задачи совместно с HR менеджером; Разрабатывать креативные POS материалы для оффлайн магазинов и текстово-графические объявления для digital каналов совместно с дизайнерами, копирайтерами, креативным отделом; Трейд-маркетинг: формировать трейд-календарь, прогнозировать акции, реализовывать и анализировать их эффективность, применять оперативное управление продажами. Управлять системой лояльности; Управлять репутацией бренда. Работать с отзывами в оффлайн и онлайн каналах; Организовывать маркетинговые активности со СМИ, блогерами, селебрити, стилистами, ТЦ; Выводить в рынок крупные сезонные и небольшие межсезонные коллекции; Генерить трафик в оффлайн магазины (ТЦ и Стрит Ритейл); Участие в разработке платформы бренда. Необходимый опыт и знания: Практический опыт вывода новых продуктов на рынок; Аналитика: Анализ эффективности рекламных компаний, конкурентов, ценового позиционирования. Оценка эффективности инвестиций в рекламу; Быстрый тест гипотез на основе данных кастдевов, фокус-групп; Успешный опыт запуска рекламных компаний 360; Внедрение и/или управление системой лояльности на основе Mindbox; Разработка и внедрение реферальных систем; Построение сильных команд по маркетингу; Практический опыт генерации трафика в оффлайн магазины (ТЦ и Стрит Ритейл); Наличие портфолио будет являться преимуществом.

Похожие вакансии

Директор по маркетингу в travel-компанию (VIP сегмент)
Москва
В туристическую компанию (VIP сегмент), которая организовывает путешествия в самые удивительные и красивые уголки планеты и создает невероятно крутой продукт - самые дорогие и эксклюзивные групповые путешествия на рынке требуется Директор по маркетингу: Обязанности: Что вам предстоит делать? 1. Формировать и воплощать маркетинговую стратегию и
250 000 руб
250 000 руб
20 марта
Директор отдела маркетинга
Москва
Задачи: Разработка и реализация маркетинговых стратегий (продвижения продукта и позиционирования бренда); Разработка и реализация проектов, направленных на привлечение, развитие и удержание партнеров и клиентов; Организация участия компании в маркетинговых мероприятиях: конференциях, выставках, бизнес-мероприятиях. Анализ эффективности.
200 000 руб
200 000 руб
20 марта
Директор по маркетингу
Москва
Привет, меня зовут Вова Баяндин, я исполнительный директор Skypro. Я ищу партнера c предпринимательским мышлением на роль Директора по маркетингу (CMO) в Skypro Если ты целеустремленный лидер с опытом в маркетинге, но еще еще не раскрылся как предприниматель, то у тебя есть возможность пройти этот пусть вместе с нами и подготовиться к сольной
Договорная
Договорная
19 марта
Директор по маркетингу
Москва
Ищем директор в г. Москва.В Passportivity мы формируем глобальное будущее, открывая клиентам двери в мир без ограничений. Наша миссия - обеспечить клиентов возможностями для жизни, работы и бизнеса в различных уголках планеты. Мы ищем Директора по Маркетингу, который возьмет на себяэтот вызов и станет ключевым игроком в продвижении нашего бренда
300 000 руб
300 000 руб
19 марта
Директор по маркетингу
Москва
Ключевые задачи: определение и внедрение стратегических и тактических задач, направленных на увеличение доли рынка и маржинального дохода Функциональные обязанности: разработка маркетинговой и коммуникационной стратегии бренда на основании бизнес-целей компании управление блоками: ритейл маркетинг, CRM-маркетинг, Brand, Digital,
300 000 руб
300 000 руб
19 марта
Директор по маркетингу (HoReCa)
Москва
Федеральная франчайзинговая сеть общественного питания, работающая под двумя брендами: Суши-Маркет и #ЛАВАШ приглашает в команду Директора по маркетингу. Мы предлагаем: Развивать крупную сеть общественного питания и сделать большой рывок в сторону международного бизнеса, формировать тренды на рынке и стать частью бОльшего; Официальное
Договорная
Договорная
19 марта