IT Service Manager / Сервис-менеджер

З/П договорная
Размещено 03 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Команда Axenix (ex-Accenture) продолжает работу на российском рынке и аккумулирует 30-ти летний опыт в аутсорсинге, технологиях, консалтинге, стратегии. Мы работаем в России (офисы в Москве, Твери, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Санкт-Петербурге) и Казахстане. И сейчас мы в поиске сервис-менеджера в команду ИТ-аутсорсинга. Сервис-менеджер отвечает за услуги поддержки и развития корпоративных информационных систем (ERP - SAP, 1C, MES, CRM, АБС и других) наших Клиентов. Какие задачи предстоят: Ежедневное взаимодействие с клиентами и командой Участие в запуске услуг, переходном периоде и передаче знаний. Непрерывное управление качеством одной большой или нескольких небольших услуг поддержки Анализ, предложение оптимизаций существующих услуг Отслеживание производительности и качества услуг с помощью показателей и отчетов, внедрение улучшений Управление задачами в процессе предоставления услуг, включая изменения, управление спросом, стоимостью, качеством Ответственность за SLA и KPI Управление финансовыми, контрактными и операционными обязательствами Договора поддержки. Здорово, если у тебя есть: Опыт работы в роли сервис-менеджера, тимлида поддержки или менеджера ИТ-процессов Знание и опыт работы с процессами по управлению ИТ (ITSM), владение лучшими практиками ITIL или другими Опыт в поддержке, развитии крупных информационных систем, например SAP Знание жизненного цикла разработки программного обеспечения, понимание Waterfall и Agile подходов - как преимущество Знание принципов мониторинга бизнес-приложений и инфраструктуры, методов и инструментов автоматизации - является плюсом Мы предлагаем: Динамичную работу без рутины в ведущей ИТ-компании Конкурентоспособный уровень дохода, годовые бонусы и регулярное повышение по результатам Performance Review Культуру непрерывного обучения: сертификация, online и offline обучение в России, менторство в профессиональном развитии ДМС с первого месяца работы, включая стоматологию, в лучших клиниках для сотрудника и его семьи (жена/муж, дети до 18 лет) Страхование жизни в размере годового оклада сотрудника Дополнительные дни оплачиваемого отпуска в год Ежемесячную денежную компенсацию на питание Программу корпоративных привилегий PrimeZone (более 1000 ведущих поставщиков продуктов и услуг) Спортивные и развлекательные мероприятия за счет компании

Axenix (ранее Accenture)
Компания Аксеникс это: Правопреемник Аксенчер на российском и казахстанском рынке, сохранивший традиции, ценности и знания международной компании Около 2 000 сотрудников в Москве, Твери, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Алматы 30-летний опыт успешной реализации комплексных цифровых трансформаций иглубокое понимание индустриальной специфики Входит в список аккредитованных ИТ-компаний России

Похожие вакансии

Менеджера изменений (IT Change Manager)
Москва
Ищем менеджера изменений в г. Москва.Обязанности:SberInfra ищет в свою дружную команду Менеджера изменений (IT Change Manager)Наша команда занимаемся развитием и сопровождением ИТ инфраструктуры Сбербанка. Присоединившись к нашей команде, вы получите уникальный опыт организации ИТ инфраструктуры одной из крупнейших в России серверных
Договорная
Договорная
22 мая
Менеджера изменений (IT Change Manager)
Москва
Обязанности:SberInfra ищет в свою дружную команду Менеджера изменений (IT Change Manager)Наша команда занимаемся развитием и сопровождением ИТ инфраструктуры Сбербанка. Присоединившись к нашей команде, вы получите уникальный опыт организации ИТ инфраструктуры одной из крупнейших в России серверных инфраструктур. В процессе своей работы, мы уже
Договорная
Договорная
21 мая
Customer Service Manager
Москва
Открыта вакансия "customer service" в г. Москва.Мы ищем Project Manager с сильным техническим бэкграундом в области DevOps и CI/CD. Чем предстоит заниматься: Выявление клиентских потребностей и сбор требований, в том числе и технических; Управление ИТ проектами и услугами в стеке DevOps, в частности CI/CD; Управление услугами в
Договорная
Договорная
18 мая
Customer Service Manager
Москва
Мы ищем Project Manager с сильным техническим бэкграундом в области DevOps и CI/CD. Чем предстоит заниматься: Выявление клиентских потребностей и сбор требований, в том числе и технических; Управление ИТ проектами и услугами в стеке DevOps, в частности CI/CD; Управление услугами в соответствии с потребностями клиентов и со стандартами и
Договорная
Договорная
18 мая
IT Service Manager / Сервис-менеджер
Москва
Примем на работу it service в г. Москва.Команда Axenix (ex-Accenture) продолжает работу на российском рынке и аккумулирует 30-ти летний опыт в аутсорсинге, технологиях, консалтинге, стратегии. Мы работаем в России (офисы в Москве, Твери, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Санкт-Петербурге) и Казахстане. И сейчас мы в поиске сервис-менеджера в команду
Договорная
Договорная
04 мая
Technical Service Manager Intestinal Health/Специалист техподдержки (птицеводство/свиноводство)
Москва
В компанию требуется technical service в г. Москва.Обязанности: Support the further development of Kemins IH feed additives and similar products (like disinfectants) in Russia and CIS area. Lead Kemin expansion and sales growth in the market. Achieve consistent growth in technical support and by that increase sales and gross margin in accordance
Договорная
Договорная
02 мая