Менеджер клиентских сервисов

З/П договорная
Размещено 02 марта


Открыта вакансия "менеджер клиентских" в г. Москва.Мы, команда Panvy, бизнес-юнит Lofty., не просто работаем с социальными сетями, а переопределяем способы их использования. С помощью нашей многофункциональной SMM-платформы мы создаем уникальные возможности для распространения контента, открывая новые горизонты в области digital-маркетинга. Работая в Panvy, ты окажешься в самом центре цифрового маркетинга. Мы предлагаем не просто работу, а возможность быть частью компании, которая занимает лидирующие позиции в сегменте продвижения в социальных сетях. Наша миссия делать SMM доступным и эффективным для каждого, будь то крупный бренд или начинающий предприниматель. В один из наших ключевых SMM проектов мы ищем драйвового менеджера клиентских сервисов, который сможет собирать и анализировать информацию о рыночной среде и влиять на успех компании в сфере социальных медиа. Чем предстоит заниматься: Проводить исследования для сбора данных о конкурентах, их стратегиях, деятельности, новых продуктах и услугах; Общаться с провайдерами услуг; Отслеживать и анализировать текущие тенденции на рынке, включая изменения в потребительском поведении и технологические инновации; Исследовать новые технологии, их влияния на рынке и возможности внедрения в компанию; Взаимодействовать с членами команды для обмена информацией и взглядами для улучшения конкурентного преимущества; Снимать результаты тестирования УТП; Подготавливать и отправлять отчеты о проделанной работе. Что мы ждем от кандидата: Интерес к сфере рекламы Digital/IT; Аналитический склад ума, многозадачность, трудолюбие и позитив; Уверенное владение ПК, знание Google сервисов и опыт работы в CRM-системах; Способность работать как в команде, так и самостоятельно для достижения лучших результатов; А самое главное желание учиться, ведь мы готовы вкладывать в тебя наши ресурсы и время :) Что мы предлагаем: Конкурентоспособная заработная плата; Комфортный и современный офис на м. Севастопольская; Компенсация питания, а также на кухне в твоем распоряжении всегда будут сладости, снеки, свежие фрукты и кофе; График работы: 5/2 (10:00-19:00) - офис; Вся необходимая современная техника и инструменты для воплощения любых идей в жизнь; Работа в команде экспертов с богатым опытом в технических и бизнес-вопросах; Возможность влиять на продукт и бизнес-процессы; Насыщенная корпоративная жизнь: тематические праздничные вечеринки, мерч, внутренние чемпионаты и кибер-турниры, настолки, пинг-понг, буккроссинг, корпоративные маркеты и многое другое; У нас нет бюрократии, так что твои идеи будут точно реализованы; А еще в офисе у нас живут медузы :) Если ты хочешь присоединиться к коллективу, где инновации, командная работа, креативность и результаты ценятся превыше всего, мы ждем тебя в наш инхаус)

Похожие вакансии

Администратор стоматологической клиники/Менеджер клиентского сервиса
Москва
Требуется администратор стоматологической в г. Москва.Добрый день, мы Группа Компаний, которая владеет несколькими брендами в области медицины, красоты и здоровья. В связи с усилением нашей команды клиники "DINSTOM", мы в поиске кандидата на позицию Администратор стоматологической клиники/Менеджер клиентского сервиса. В нашей компании работают и
65 000 руб
65 000 руб
08 мая
Стажер в отдел по контролю качества клиентского сервиса (со знанием английского языка)
Москва
БКС Мир инвестиций международная инвестиционно-банковская компания, одна из крупнейших в России. Мы существуем на рынке уже 28 лет и предоставляем клиентам максимально широкий спектр брокерских и инвестиционных услуг. Сегодня БКС Мир инвестиций обслуживает более 1 млн клиентов, а в холдинге работает около 6000 сотрудников. Наши филиалы
Договорная
Договорная
08 мая
Ведущий менеджер по клиентскому сервису
Москва
Требуется ведущий менеджер в г. Москва.Условия:50% скидка для сотрудников и членов их семей на услуги лабораторной диагностики и прием врачей медицинского центрапредоставление оплачиваемых дней за вакцинацию от COVID-19 и по семейным событиямОбязанности:Оперативное решение текущих вопросов партнеров:поддержание бесперебойной работы офисов
70 000 руб
70 000 руб
08 мая
Специалист клиентского сервиса/ Аккаунт менеджер
Москва
В компанию требуется специалист клиентского в г. Москва.ГК ЛК это группа ITMedTech-компаний, крупный поставщик комплексных решений автоматизации процессов в сфере охраны труда для государственных и коммерческих предприятий.Наша миссия - сохранение жизни и здоровья работников транспортной отрасли и производств. Нам доверяют гос. сектор, крупные
100 000 руб
100 000 руб
08 мая
Менеджер клиентского сервиса
Москва
В компанию требуется менеджер клиентского в г. Москва.Вакансия открыта в магазине по адресу: Москва, Вавилова улица, 3, м. Ленинский проспект, АШАН Гагаринский Возможны графики работы: График работы: 5/2 плавающие выходные; Смены с 7:30 до 17:00 (8-ми часовой рабочий день и 1:30 часа перерыв); Возможны дежурные смены (1 смена с 07:00 до
73 000 руб
73 000 руб
08 мая
Менеджер по клиентскому сервису/Старший администратор
Москва
Мы - компания LabQuest - медицинский холдинг с собственной лабораторией. Производственный комплекс + сеть мед.офисов, где производится забор биоматериала. Приглашаем на работу Менеджера по клиентскому сервису. РАБОТА РАЗЪЕЗДНОГО ХАРАКТЕРА. Обязанности: Курирование вверенных офисов по Москве в части оценки знаний и компетенций сотрудников.
80 000 руб
80 000 руб
07 мая