Менеджер поддержки пользователей в сервис финансового учета

40 000 руб
Размещено 03 апреля


Условия работы: - Удаленный формат работы для всей команды. У нас отлажены рабочие процессы, мы работаем не только эффективно, но и комфортно.- Прекрасный онбординг: наставник помогает освоиться в компании и продукте и сопровождает тебя в течение трех месяцев. На этапе адаптации мы обучаем финансовому учету.- Работа в открытой и дружной команде, объединенной общими ценностями: eNPS - 80%- Открытая система повышения зарплаты: ты заранее знаешь, что нужно сделать для перехода на следующий грейд. Уровень на старте - 40 000 руб. на руки (2-3 месяца).- График 5/2 с плавающими выходными, 40 часов в неделю.- Официальное трудоустройство. Белая зарплата..Обязанности: - Консультировать пользователей сервиса в чате поддержки- Проводить технические онлайн-консультации по сервису.- Ежедневно коммуницировать с другими командами: передавать баги и пожелания пользователей в продукт, клиентов в продажи.- Помогать создавать обучающие материалы в Базу знаний для клиентов: статьи, скринкасты.- Вести отчетность.- Участвовать в проектах развития отдела..Требования:Необходимое образование - Высшее.Опыт работы - От 1 года.

Похожие вакансии

Модератор социальных сетей/специалист поддержки пользователей (оператор)
Москва
В компанию требуется модератор социальных в г. Москва.Модератор социальных сетей (Комьюнити-менеджер) в агентство Люди говорят social media (SMM) агентство, и специализируемся на продвижении брендов в social media и управлении репутацией. Обязанности: - Оказывать клиентскую поддержку в комментариях в соцсетях организации: - отвечать на вопросы
Договорная
Договорная
23 мая
Модератор социальных сетей/специалист поддержки пользователей (оператор)
Москва
В компанию требуется модератор социальных в г. Москва.Модератор социальных сетей (Комьюнити-менеджер) в агентство Люди говорят social media (SMM) агентство, и специализируемся на продвижении брендов в social media и управлении репутацией. Обязанности: - Оказывать клиентскую поддержку в комментариях в соцсетях организации: - отвечать на вопросы
Договорная
Договорная
22 мая
Модератор социальных сетей/специалист поддержки пользователей (оператор)
Москва
Модератор социальных сетей (Комьюнити-менеджер) в агентство Люди говорят social media (SMM) агентство, и специализируемся на продвижении брендов в social media и управлении репутацией. Обязанности: - Оказывать клиентскую поддержку в комментариях в соцсетях организации: - отвечать на вопросы подписчиков; - решать возникшие проблемы, с которыми
Договорная
Договорная
21 мая
Модератор социальных сетей, специалист поддержки пользователей (оператор)
Москва
Требуется модератор социальных в г. Москва.Модератор социальных сетей (Комьюнити-менеджер) в агентство Люди говорят social media (SMM) агентство, и специализируемся на продвижении брендов в social media и управлении репутацией. Обязанности: - Оказывать клиентскую поддержку в комментариях в соцсетях организации: - отвечать на вопросы
Договорная
Договорная
17 мая
Модератор социальных сетей, специалист поддержки пользователей (оператор)
Москва
Требуется модератор социальных в г. Москва.Модератор социальных сетей (Комьюнити-менеджер) в агентство Люди говорят social media (SMM) агентство, и специализируемся на продвижении брендов в social media и управлении репутацией. Обязанности: - Оказывать клиентскую поддержку в комментариях в соцсетях организации: - отвечать на вопросы
Договорная
Договорная
16 мая
Модератор социальных сетей, специалист поддержки пользователей (оператор)
Москва
Модератор социальных сетей (Комьюнити-менеджер) в агентство Люди говорят social media (SMM) агентство, и специализируемся на продвижении брендов в social media и управлении репутацией. Обязанности: - Оказывать клиентскую поддержку в комментариях в соцсетях организации: - отвечать на вопросы подписчиков; - решать возникшие проблемы, с которыми
Договорная
Договорная
15 мая