Офис-менеджер (английский язык)

100 000 руб
Размещено 31 января


Агрохолдинг Белая Дача - флагман категории мытых салатов, производитель любимых продуктов для здоровья и энергии, работодатель федерального уровня и компания безграничных возможностей. Сегодня Белая Дача это 8 современных предприятий и успешная команда из 1400 вовлеченных сотрудников. Вакансия Офис-менеджер со знанием английского языка открыта в АО "Агрохолдинг Белая Дача", это головной офис группы компаний, откуда осуществляется управление всем бизнесом компании. Мы предлагаем: Работу в превосходной компании, лидера в своем сегменте для самореализации и воплощения своих идей, компании стремящаяся к непрерывному развитию и росту; Конкурентоспособное вознаграждение (fix + ежемесячный бонус); График работы стандартный 5/2, 9:00-18:00, в пятницу с 9.00-17.00; 10 минут от м. Котельники на корпоративном транспорте, бесплатная парковка; Стильный и технологичный офис с авторским дизайном, спорт-залом, кухней и пр.; Расширенный ДМС (со стоматологией); Локация: м. Котельники, ЮВАО. Цели и задачи: Организация жизнедеятельности офиса (снабжение расходниками, чистота и уборка и пр.); Встреча гостей на ресепшен; Прием входящих звонков; Ведение документооборота: приказы, доверенности, оформление пропусков; Делопроизводство: прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции; Организация встреч; Ламинирование и брошюровка документов; Заказ визиток, канцелярии, материалов для содержания офиса; Организация командировок; Обеспечение сотрудников корпоративной мобильной связью, топливными картами ГСМ; Устный и письменный перевод писем, договоров и прочих документов на английский язык; Протоколирование совещаний; Взаимодействие с бухгалтерией: списание в 1С, заведение счетов на оплату, запуск Договоров в 1С ДО. Наши ожидания: Опыт работы с первыми лицами компании, знание делового этикета; Отличное знание всех офисных приложений (MS Office, Excel, Powerpoint, сервисы онлайн митингов), а также современных IT решений для протоколирования, документооборота и travel-поддержки; Грамотная устная/письменная речь; Опыт работы в аналогичной должности; Английский язык на уровне деловой переписки и письменного перевода; Коммуникабельность, приветливость, офисный дресс-код, проактивный подход к работе, высокая мультизадачность, максимальная клиентоориентированность.

Похожие вакансии

Ассистент руководителя / офис менеджер
Москва
Открыт набор на вакансию ассистент руководителя в г. Москва.Здравствуйте, уважаемые соискатели Мы, Интернет-магазин "GoDrone", специализирующийся на продаже современных девайсов, ищем в свою сплоченную команду Ассистента руководителя. Кто мы? Мы выросли за последний год в 4,5 раза и не намерены останавливаться на достигнутом и в этом году перед
70 000 руб
70 000 руб
19 февраля
Офис-менеджер/Администратор офиса
Москва
Требуется офис-менеджер/администратор офиса в г. Москва.Обязанности: - поддержка комфортной работы офиса; - работа с подрядчиками; - работа с корреспонденцией (электронной, а так же почтовые и курьерские отправки); - организация мероприятий; - организация командировок сотрудников; - работа в CRM системе (внесение данных заказчиков, запросов,
80 000 руб
80 000 руб
19 февраля
Личный ассистент руководителя с функциями офис-менеджера
Москва
Открыта вакансия "личный ассистент" в г. Москва.Обязанности: travel-support (оформление виз (взаимодействие с визовым агентством), бронирование билетов, отелей, ресторанов, трансфер и пр.) Выполнение личных поручений руководителя; мониторинг рабочей почты руководителя, оперативное информирование о важных письмах; Ведение графика
80 000 руб
80 000 руб
19 февраля
Office manager / Офис-менеджер
Москва
В компанию требуется office manager в г. Москва.Your duties / Ваши обязанности: Организация оптимальной работы офиса и шоу-рума; Поддержание атмосферы и рабочего пространства; Жизнеобеспечение офиса: закупка и контроль наличия необходимых опций; Встреча гостей; Помощь GM: планирование рабочего дня и встреч, подготовка отчетов и презентаций;
Договорная
Договорная
18 февраля
Офис-менеджер
Москва
Примем на работу офис-менеджер в г. Москва.Обязанности: Прием, регистрация, хранение, учет и рассылка корреспонденции; Организация приема посетителей (заказ пропусков, чай-кофе); Деловая переписка; Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды по мере необходимости, заказ
60 000 руб
60 000 руб
18 февраля
Личный ассистент руководителя с функциями офис-менеджера
Москва
Открыта вакансия "личный ассистент" в г. Москва.Обязанности: travel-support (оформление виз (взаимодействие с визовым агентством), бронирование билетов, отелей, ресторанов, трансфер и пр.) Выполнение личных поручений руководителя; мониторинг рабочей почты руководителя, оперативное информирование о важных письмах; Ведение графика
80 000 руб
80 000 руб
18 февраля