Оператор call-центра

50 000 руб
Размещено 21 апреля


Ищем оператора контакт-центра АГЕНТСТВО СУДЕБНОГО ВЗЫСКАНИЯ (АСВ, LCA) - юридическая компания, объединившая в себе современные IT-технологии и более 15 лет судебного опыта. Мы команда увлеченных специалистов, которые видят возможность оказать юридические и коллекторские услуги через новые технологии и добиться большей эффективности для своих клиентов. Работаем с ТОП-10 банками и микрофинансовыми организациями, а именно оказываем услуги по урегулированию финансовых сложностей по кредитам и займам по всей стране. Работаем только в рамках действующего законодательства, не имеем ни одного нарекания со стороны контролирующих органов.В связи с расширением штата требуется специалист для дистанционного взаимодействия по телефону Доход лучших сотрудников на уровне от 150 до 200 тыс КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ: прием звонков в рамках автоматизированного обзвона; проведение телефонных переговоров с должниками в рамках законодательства; работа в 1С: фиксация результата переговоров; контролировать выполнение обещаний; консультировать клиентов по способам оплаты. ОТ ВАС: грамотная устная речь; стрессоустойчивость; стремление к развитию и росту дохода; настойчивость и умение убеждать. ОТ НАС: 100% БЕЛАЯ заработная плата, фиксированный оклад - 35 000 руб. на руки + KPI ( в среднем от 40 000 руб.) + полугодовая премия (в среднем 45 000 руб.); регулярные выплаты 2 раза в месяц; официальное трудоустройство по ТК РФ, отпуска и больничные оплачиваются; удаленный формат работы; возможность выбора графика - 2/2 или 5/2, работа по часовому поясу МСК; наличие карьерного роста; оплачиваемая стажировка (1 день); регулярные обучения и тренинги, система наставничества; понятные и выполнимые планы работы; современная система материальной мотивации: ежемесячные и полугодовые премии, предоставление материальной помощи, корпоративные подарки; развитая корпоративная культура: участие в тим-билдингах и флэшмобах, champion challenge, регулярное предоставление обратной связи от руководителя, предоставление компенсаций за медицинские услуги, меню льгот (компенсация затрат на фитнес, обучение, санатории, косметология); молодой дружный коллектив; команда руководителей, которые умеют слушать и мотивировать.

Похожие вакансии

Специалист клиентского сервиса/Оператор Call-центра (в Турции, г. Анталия)
Москва
Мы крупнейшая сеть туристических агентств "1001 Тур", входящая в холдинг TBS Group. У нас самая обширная сеть собственных офисов продаж более 60 офисов в Москве, МО и Санкт-Петербурге, а также франчайзинговые офисы продаж под брендом "1001 Тур" в 60 городах России. Помимо собственного бренда 1001 Тур, наши агентства работают и под торговыми
18 000 руб
18 000 руб
13 февраля
Оператор call-центра
Москва
Открыт набор на вакансию оператор call-центра в г. Москва.Обязанности: Прием входящих и выполнение исходящих звонков Предоставление необходимой информации по тарифам, услугам, процедурам и акциям Запись пациентов на услуги Ввод в базу данных полученной информации Обработка заявок с сайта компании, соцсетей Обработка онлайн обращений Обработка
70 000 руб
70 000 руб
13 февраля
Оператор call-центра
Москва
В компанию требуется оператор call-центра в г. Москва.Обязанности: Работа с входящими и исходящими обращениями Тёплые и горячие звонки Выявление потребности клиента, работа с возражениями. Консультирование клиентов по услугам и продуктам компании. Работа в с CRM системе. Требования: Грамотная речь Коммуникабельность и умение работать в
50 000 руб
50 000 руб
13 февраля
Оператор call-центра (удалённо)
Москва
Ищем оператор call-центра в г. Москва.В аусорсинговый контактный центр Телеколл, открыт набор на должность удалённого специалиста контактного центра. Обучение длится всего 2 рабочих дня по скайпу. Суть проекта: предложение клиентам бесплатного размещения по продаже автомобиле на нашей площадке. Обязанности: Консультация по проекту Размещение
35 000 руб
35 000 руб
13 февраля
Оператор call-центра
Москва
Ищем оператор call-центра в г. Москва.Обязанности:Команда Крупного Контактного Центра в поисках консультанта сall-центра.Наша компания - один из первых профессиональных контакт-центров в России и СНГ. На рынке с 2002 года. Наши партнёры: Банки, Визовые центры, Страховые компании, Интернет-магазины, Муниципальные организации г. Москвы.РАБОТА ДЛЯ
32 000 руб
32 000 руб
13 февраля
Оператор call-центра на входящую линию
Москва
Примем на работу оператор call-центра в г. Москва.Обязанности:В связи с расширением штата в нашу компанию требуется специалист Call-центра: Прием входящих звонков от клиентов компании (интернет-магазины, сервисные центры, ЖКХ) Оформление заявок, внесение информации в общую базу Без исходящих звонков, без продаж и поиска клиентов Переадресация
32 000 руб
32 000 руб
13 февраля