Оператор call-центра

62 500 руб
Размещено 06 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Сменный
Опыт работы: Более 1 года


В этом году Эконика отмечает свое 30-летие. Сейчас у нас более 130 магазинов во всех регионах России, 1300 сотрудников. Наша продукция представлена как в России, так и на международных рынках. Коллекции компании можно приобрести у партнеров-франчайзи, в собственном интернет-магазине, мобильном приложении, популярных маркетплейсах. Компания непрерывно растет и развивается. И поэтому мы расширяем штат и приглашаем специалистов в наш колл-центр. Основная задача забота о клиентах Что предстоит делать: Приём и обработка входящих и исходящих вызовов от клиентов; Обработка письменных обращений клиентов в чатах, электронной почте и социальных сетях; Консультирование клиентов по товару, рекламным акциям и дисконтным картам, доставке, контактах салонов, о правилах возврата товара, по оформлению заказов через интернет-магазин; Приём и обработка жалоб и претензий от клиентов, ответ клиентам по решению по жалобе; Коррекция данных по дисконтным картам в базе данных; Исходящий обзвон клиентов по качеству товаров и обслуживания; Исходящий обзвон клиентов по проверке и подтверждению заказа, сделанного клиентом на сайте. Наши ожидания от кандидата: Вежливость, терпение и спокойствие; Грамотный русский язык (и орфография, и стилистика), умение чётко и понятно выражать свои мысли; Коммуникабельность; Знание ПК на хорошем уровне; Хорошая скорость печати; Опыт работы в контакт-центрах или в продажах не обязателен, но приветствуется. Мы предлагаем: Конкурентный уровень заработной платы: 62.500 рублей на руки при 15-ти 12-ти часовых сменах в месяц: 43.750 р. окладная часть и 18.750 р. премиальная часть при 100% выполнении KPI (возможна премия 20.625 р. при перевыполнении показателей) График работы: 2/2 с 09.00 до 21.00 Комфортный современный офис в шаговой доступности от м. Менделеевская, Достоевская; Удобное рабочее место; Дружелюбный коллектив; 100% оплату 10 больничных дней в году за счет компании; Скидки на продукцию компании 30-50% Корпоративные скидки от сервиса Best Benefits у компаний-партнёров (товары и услуги, развлечения, рестораны, спорт, отдых и др.) Возможность обучения за счет компании; Открытую корпоративную культуру; Возможности для профессионального роста до старшего/ведущего специалиста. Ждем ваши резюме

EKONIKA
Рады приветствовать тебя на нашей странице Давай познакомимся
Москва, улица Образцова, 7

Похожие вакансии

Специалист клиентского сервиса/Оператор Call-центра (в Турции, г. Анталия)
Москва
Мы крупнейшая сеть туристических агентств "1001 Тур", входящая в холдинг TBS Group. У нас самая обширная сеть собственных офисов продаж более 60 офисов в Москве, МО и Санкт-Петербурге, а также франчайзинговые офисы продаж под брендом "1001 Тур" в 60 городах России. Помимо собственного бренда 1001 Тур, наши агентства работают и под торговыми
18 000 руб
18 000 руб
13 февраля
Оператор call-центра
Москва
Открыт набор на вакансию оператор call-центра в г. Москва.Обязанности: Прием входящих и выполнение исходящих звонков Предоставление необходимой информации по тарифам, услугам, процедурам и акциям Запись пациентов на услуги Ввод в базу данных полученной информации Обработка заявок с сайта компании, соцсетей Обработка онлайн обращений Обработка
70 000 руб
70 000 руб
13 февраля
Оператор call-центра
Москва
В компанию требуется оператор call-центра в г. Москва.Обязанности: Работа с входящими и исходящими обращениями Тёплые и горячие звонки Выявление потребности клиента, работа с возражениями. Консультирование клиентов по услугам и продуктам компании. Работа в с CRM системе. Требования: Грамотная речь Коммуникабельность и умение работать в
50 000 руб
50 000 руб
13 февраля
Оператор call-центра (удалённо)
Москва
Ищем оператор call-центра в г. Москва.В аусорсинговый контактный центр Телеколл, открыт набор на должность удалённого специалиста контактного центра. Обучение длится всего 2 рабочих дня по скайпу. Суть проекта: предложение клиентам бесплатного размещения по продаже автомобиле на нашей площадке. Обязанности: Консультация по проекту Размещение
35 000 руб
35 000 руб
13 февраля
Оператор call-центра
Москва
Ищем оператор call-центра в г. Москва.Обязанности:Команда Крупного Контактного Центра в поисках консультанта сall-центра.Наша компания - один из первых профессиональных контакт-центров в России и СНГ. На рынке с 2002 года. Наши партнёры: Банки, Визовые центры, Страховые компании, Интернет-магазины, Муниципальные организации г. Москвы.РАБОТА ДЛЯ
32 000 руб
32 000 руб
13 февраля
Оператор call-центра на входящую линию
Москва
Примем на работу оператор call-центра в г. Москва.Обязанности:В связи с расширением штата в нашу компанию требуется специалист Call-центра: Прием входящих звонков от клиентов компании (интернет-магазины, сервисные центры, ЖКХ) Оформление заявок, внесение информации в общую базу Без исходящих звонков, без продаж и поиска клиентов Переадресация
32 000 руб
32 000 руб
13 февраля