Оператор call-центра

65 000 руб
Размещено 14 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Oskelly-продуктовая IT компания. Первая и самая крупная в России мобильная ресейл-платформа для покупки и продажи одежды и аксессуаров люксовых брендов со всего мира. Мы гордимся тем, что недавно присоединились к числу международных компаний. Каждый день мы добавляем 1000+ новых товаров на платформу Oskelly и проводим экспертизу для каждой вещи, прикрепляя сертификат подлинности к посылке. Мы стремимся изменить культуру потребления в России и создаем комьюнити для людей с хорошим вкусом. Наша миссия доказать, что мода и шопинг могут быть экологичными и этичными. Сейчас мы ищем в свою команду Оператора клиентской поддержки Обязанности: Консультация клиентов в чате и по телефону (около 20 звонков в день) Предоставление пользователям интересующей информации по заказам и работе ресейл-платформы Помощь в оформлении заказов Взаимодействие со всеми подразделениями компании по вопросам клиентов и сервису Требования: Опыт работы в продажах, сервисном обслуживании, оператором в клиентском сервисе будет преимуществом Высокий уровень эмпатии, быстрая скорость решения вопросов Опыт работы с такими платформами как: zendesk, intercom, helpcrunch будет преимуществом Условия: Официальное оформление по ТК РФ График 5/2 1-ый месяц работы с 10:00 до 19:00, далее 2/2 с 09:00 до 21:00 Офис находится в шаговой доступности от ст. м. Тульская, "Даниловская Мануфактура" Оформление в аккредитованной IT компании, резидент Сколково Работа в международной компании, наши офисы находятся в Москве и Дубае Возможность проходить профильные обучающие курсы за счёт компании Корпоративные мероприятия и подарки на дни рождения Возможность скидок для сотрудников компании на товары на платформе Oskelly Быстрые процессы, высокая экспертиза команды, быстрорастущий продукт, возможность напрямую влиять на бизнес

Оскели Групп
OSKELLY первая в России мобильная ресейл-платформа для покупки и продажи одеждыи аксессуаров люксовых брендов со всего мира

Похожие вакансии

Специалист клиентского сервиса/Оператор Call-центра (в Турции, г. Анталия)
Москва
Мы крупнейшая сеть туристических агентств "1001 Тур", входящая в холдинг TBS Group. У нас самая обширная сеть собственных офисов продаж более 60 офисов в Москве, МО и Санкт-Петербурге, а также франчайзинговые офисы продаж под брендом "1001 Тур" в 60 городах России. Помимо собственного бренда 1001 Тур, наши агентства работают и под торговыми
18 000 руб
18 000 руб
13 февраля
Оператор call-центра
Москва
Открыт набор на вакансию оператор call-центра в г. Москва.Обязанности: Прием входящих и выполнение исходящих звонков Предоставление необходимой информации по тарифам, услугам, процедурам и акциям Запись пациентов на услуги Ввод в базу данных полученной информации Обработка заявок с сайта компании, соцсетей Обработка онлайн обращений Обработка
70 000 руб
70 000 руб
13 февраля
Оператор call-центра
Москва
В компанию требуется оператор call-центра в г. Москва.Обязанности: Работа с входящими и исходящими обращениями Тёплые и горячие звонки Выявление потребности клиента, работа с возражениями. Консультирование клиентов по услугам и продуктам компании. Работа в с CRM системе. Требования: Грамотная речь Коммуникабельность и умение работать в
50 000 руб
50 000 руб
13 февраля
Оператор call-центра (удалённо)
Москва
Ищем оператор call-центра в г. Москва.В аусорсинговый контактный центр Телеколл, открыт набор на должность удалённого специалиста контактного центра. Обучение длится всего 2 рабочих дня по скайпу. Суть проекта: предложение клиентам бесплатного размещения по продаже автомобиле на нашей площадке. Обязанности: Консультация по проекту Размещение
35 000 руб
35 000 руб
13 февраля
Оператор call-центра
Москва
Ищем оператор call-центра в г. Москва.Обязанности:Команда Крупного Контактного Центра в поисках консультанта сall-центра.Наша компания - один из первых профессиональных контакт-центров в России и СНГ. На рынке с 2002 года. Наши партнёры: Банки, Визовые центры, Страховые компании, Интернет-магазины, Муниципальные организации г. Москвы.РАБОТА ДЛЯ
32 000 руб
32 000 руб
13 февраля
Оператор call-центра на входящую линию
Москва
Примем на работу оператор call-центра в г. Москва.Обязанности:В связи с расширением штата в нашу компанию требуется специалист Call-центра: Прием входящих звонков от клиентов компании (интернет-магазины, сервисные центры, ЖКХ) Оформление заявок, внесение информации в общую базу Без исходящих звонков, без продаж и поиска клиентов Переадресация
32 000 руб
32 000 руб
13 февраля