Оператор Call-центра/Администратор отдела коммуникаций и сервиса

57 750 руб
Размещено 15 февраля


ЦКБ многопрофильное лечебно-диагностическое учреждение с высокопрофессиональным коллективом специалистов, многолетней историей сохранения здоровья Больница обладает современной, отлично укомплектованной технической базой для оказания медицинских услуг согласно мировым стандартам. Мы постоянно модернизируемся, используем мировой опыт во всех областях диагностики и лечения. Мы ценим, поддерживаем и развиваем потенциал наших сотрудников Приглашаем на работу по вакансии - Администратор отдела коммуникаций и сервиса Обязанности: Прием, обработка и маршрутизация входящих звонков, писем и запросов в чате; Консультативная поддержка пациентов и лиц обращающихся за получением информации о лечебной деятельности ФГБУ "ЦКБ с поликлиникой" в рамках своей компетенции; Запись на амбулаторные приемы и диагностику к специалистам и продвижение комплексных программ прикрепления. Требования: Клиентоориентированность, доброжелательность, коммуникабельность; Грамотная устная и письменная речь; Опыт работы в медицинской сфере либо в сфере продаж. Условия: Работа в крупнейшей многопрофильной больнице Управления делами Президента Российской Федерации; Стабильность, уважение и поддержка руководства Учреждения; Полное соблюдение трудового законодательства РФ; Комфортные условия труда (рабочие места оснащены высокотехнологичным диагностическим и лечебным оборудованием, расходными материалами); Прохождение обязательного и внутреннего обучения; Бесплатное медицинское обслуживание для сотрудника, а также для членов семьи; Сформированная корпоративная культура (с заботой о сотрудниках и поддержкой в различных жизненных ситуациях); Санаторно-курортное лечение и дома отдыха в Подмосковье и регионах РФ (Сочи, Крым, Кисловодск и т.д.) со скидками для сотрудников; Предоставление общежития иногородним сотрудникам; Предоставление мест в д/садах и школах для детей сотрудников; Наличие профсоюза; Место работы: м. Молодежная, улица Маршала Тимошенко, д. 15.(корпоративный транспорт для сотрудников от и до метро); График работы: 5/2 или 2/2

Похожие вакансии

Специалист клиентского сервиса/Оператор Call-центра (в Турции, г. Анталия)
Москва
Мы крупнейшая сеть туристических агентств "1001 Тур", входящая в холдинг TBS Group. У нас самая обширная сеть собственных офисов продаж более 60 офисов в Москве, МО и Санкт-Петербурге, а также франчайзинговые офисы продаж под брендом "1001 Тур" в 60 городах России. Помимо собственного бренда 1001 Тур, наши агентства работают и под торговыми
18 000 руб
18 000 руб
13 февраля
Оператор call-центра
Москва
Открыт набор на вакансию оператор call-центра в г. Москва.Обязанности: Прием входящих и выполнение исходящих звонков Предоставление необходимой информации по тарифам, услугам, процедурам и акциям Запись пациентов на услуги Ввод в базу данных полученной информации Обработка заявок с сайта компании, соцсетей Обработка онлайн обращений Обработка
70 000 руб
70 000 руб
13 февраля
Оператор call-центра
Москва
В компанию требуется оператор call-центра в г. Москва.Обязанности: Работа с входящими и исходящими обращениями Тёплые и горячие звонки Выявление потребности клиента, работа с возражениями. Консультирование клиентов по услугам и продуктам компании. Работа в с CRM системе. Требования: Грамотная речь Коммуникабельность и умение работать в
50 000 руб
50 000 руб
13 февраля
Оператор call-центра (удалённо)
Москва
Ищем оператор call-центра в г. Москва.В аусорсинговый контактный центр Телеколл, открыт набор на должность удалённого специалиста контактного центра. Обучение длится всего 2 рабочих дня по скайпу. Суть проекта: предложение клиентам бесплатного размещения по продаже автомобиле на нашей площадке. Обязанности: Консультация по проекту Размещение
35 000 руб
35 000 руб
13 февраля
Оператор call-центра
Москва
Ищем оператор call-центра в г. Москва.Обязанности:Команда Крупного Контактного Центра в поисках консультанта сall-центра.Наша компания - один из первых профессиональных контакт-центров в России и СНГ. На рынке с 2002 года. Наши партнёры: Банки, Визовые центры, Страховые компании, Интернет-магазины, Муниципальные организации г. Москвы.РАБОТА ДЛЯ
32 000 руб
32 000 руб
13 февраля
Оператор call-центра на входящую линию
Москва
Примем на работу оператор call-центра в г. Москва.Обязанности:В связи с расширением штата в нашу компанию требуется специалист Call-центра: Прием входящих звонков от клиентов компании (интернет-магазины, сервисные центры, ЖКХ) Оформление заявок, внесение информации в общую базу Без исходящих звонков, без продаж и поиска клиентов Переадресация
32 000 руб
32 000 руб
13 февраля