Оператор call-центра (анкетирование)

30 000 руб
Размещено 02 февраля


Обязанности:Компания ИнфоСкан основана в 2001 году. Офис компании находится в г. Новосибирске.Мы занимается проведением социологических и маркетинговых исследований (не продажи), изучаем мнение людей по всей стране на различные темы.Наши клиенты: Российские и зарубежные компании, которым важно знать мнение людей о своих товарах и услугах, с целью повышения их качества. Общественно-политические организации, которым важно понять настроение и отношение людей к различным вопросам и аспектам жизни (медицина, образование, безопасность и т.д.). Инвестиционные и производственные компании, изучающие возможности освоения новых рынков и выпуска новой продукции.Требования: Владение компьютером на уровне уверенного пользователя (в том числе, умение установить ПО из интернета, н.п. Скайп). Грамотная устная без дефектов и грамотная письменная речь. Доброжелательность. Стрессоустойчивость. Работа с гарнитурой (наушники с микрофоном). Во время работы в помещении не должно быть посторонних звуков. Уверенный пользователь ОS Windows (ОS Mac не подходит).Условия: Уютная обстановка у Вас дома. С компьютером, гарнитурой и чашечка с кофе рядом. Отвечаете на звонки, предлагаете принять участие в опросе. Если респондент согласен, то Вы задаете вопросы из анкеты и записываете ответы. Если не согласен, то прощаетесь и ждете следующего звонка. В любой момент Вы можете выйти из программы и отлучиться. Потом снова зайти в программу и продолжить работать. Время на линии - это Ваше рабочее время. Смена с 8 до 20 ч Мск. Минимум работаете 4ч в день. В неделю 15ч. Максимум - это по Вашему желанию. Бесплатное обучение. Удаленная работа (на дому). Гибкий график. Минимум 4 часа в день выхода. Возможно совмещение с работой или учебой. Оплата почасовая (ставка зависит от количества отрабатываемого времени и формы сотрудничества): а) Договор с "физлицом" = от 110 до 150 руб./час. б) Договор с ИП (+25 %) = от 137,5 до 187,5 руб./час. Выплата 2 раза в месяц. ПРИМЕР: Сумма месячного вознаграждения (при полной занятости и высокой результативности):25 дней х 8 часов х 150 руб/час = 30.000 руб. При работе в статусе ИП: 25 дней х 8 часов х 187,5 руб/час = 37.500 руб. Телефонные опросы населения на маркетинговые и социальные темы (НЕ ПРОДАЖИ). Программа на компьютере сама будет созваниваться с людьми. Вам нужно будет только задавать вопросы и фиксировать ответы людей.Ждем Вас в нашу командуЖмите на кнопку Откликнуться - с Вами свяжется менеджер и объяснит дальнейшие действия.

Похожие вакансии

Специалист клиентского сервиса/Оператор Call-центра (в Турции, г. Анталия)
Москва
Мы крупнейшая сеть туристических агентств "1001 Тур", входящая в холдинг TBS Group. У нас самая обширная сеть собственных офисов продаж более 60 офисов в Москве, МО и Санкт-Петербурге, а также франчайзинговые офисы продаж под брендом "1001 Тур" в 60 городах России. Помимо собственного бренда 1001 Тур, наши агентства работают и под торговыми
18 000 руб
18 000 руб
13 февраля
Оператор call-центра
Москва
Открыт набор на вакансию оператор call-центра в г. Москва.Обязанности: Прием входящих и выполнение исходящих звонков Предоставление необходимой информации по тарифам, услугам, процедурам и акциям Запись пациентов на услуги Ввод в базу данных полученной информации Обработка заявок с сайта компании, соцсетей Обработка онлайн обращений Обработка
70 000 руб
70 000 руб
13 февраля
Оператор call-центра
Москва
В компанию требуется оператор call-центра в г. Москва.Обязанности: Работа с входящими и исходящими обращениями Тёплые и горячие звонки Выявление потребности клиента, работа с возражениями. Консультирование клиентов по услугам и продуктам компании. Работа в с CRM системе. Требования: Грамотная речь Коммуникабельность и умение работать в
50 000 руб
50 000 руб
13 февраля
Оператор call-центра (удалённо)
Москва
Ищем оператор call-центра в г. Москва.В аусорсинговый контактный центр Телеколл, открыт набор на должность удалённого специалиста контактного центра. Обучение длится всего 2 рабочих дня по скайпу. Суть проекта: предложение клиентам бесплатного размещения по продаже автомобиле на нашей площадке. Обязанности: Консультация по проекту Размещение
35 000 руб
35 000 руб
13 февраля
Оператор call-центра
Москва
Ищем оператор call-центра в г. Москва.Обязанности:Команда Крупного Контактного Центра в поисках консультанта сall-центра.Наша компания - один из первых профессиональных контакт-центров в России и СНГ. На рынке с 2002 года. Наши партнёры: Банки, Визовые центры, Страховые компании, Интернет-магазины, Муниципальные организации г. Москвы.РАБОТА ДЛЯ
32 000 руб
32 000 руб
13 февраля
Оператор call-центра на входящую линию
Москва
Примем на работу оператор call-центра в г. Москва.Обязанности:В связи с расширением штата в нашу компанию требуется специалист Call-центра: Прием входящих звонков от клиентов компании (интернет-магазины, сервисные центры, ЖКХ) Оформление заявок, внесение информации в общую базу Без исходящих звонков, без продаж и поиска клиентов Переадресация
32 000 руб
32 000 руб
13 февраля