Оператор call-центра (без продаж/удаленно)

75 000 руб
Размещено 08 апреля


Eduson, аккредитованная IT-компания (EdTech), резидент Фонда Сколково и ведущий сервис корпоративного онлайн-обучения. С 2013 года наши курсы прошли больше 550 000 сотрудников крупных компаний от Coca-Cola и Mercedes-Benz до РЖД. В 2020 году мы запустили Академию Eduson в ней создаем курсы для освоения новых профессий и навыков, которые помогают подняться по карьерной лестнице. В качестве экспертов приглашаем сотрудников VK, KPMG, 2ГИС, Сбер, Сколково и других компаний. Наша команда за 3 года выросла с 40 до 200+ человек. Мы за продуктовый подход и фокус на результат. Вместе мы создаем полезный продукт с высоким NPS, который помогает людям. Мы собираем команду Операторов колл-центра (B2C). Мы ждем, что вы будете выполнять следующие задачи: У вас не будет холодных звонков Обрабатывать входящий поток лидогенерации; Передавать квалифицированную заявку специалистам по продажам для дальнейшей консультации и успешного завершения сделки; Повышать конверсию и показатели отдела продаж, влиять на общий результата команды. Мы будем рады с вами пообщаться, если у вас есть: Обязателен опыт консультирования клиентов по телефону (телемаркетинг, оператор КЦ, диспетчер, менеджер по продажам); Опыт работы в сфере услуг, как плюс сфера EdTech; Для нас действительно важно наличие у вас: ПК (планшет не подойдет), гарнитуры и качественного интернета без этого не получится работать эффективно; Хорошие презентационные и коммуникативные навыки (вам можно доверить теплых клиентов); Самостоятельность, ориентация на результат, готовность работать активно, быстро; Грамотный письменный и устный русский язык; Настойчивость, умение искать решения; Доброжелательность, готовность помогать людям. Условия, которые мы рады предложить: Совокупный доход до 75 000 тысяч рублей на руки (фиксированный оклад 40 000 + бонусы); Система грейдов с возможностью роста в руководителя группы операторов КЦ (шаг 4-6 месяцев); Работа в аккредитованной IT-компании с инновационным, интересным продуктом; Постоянное обучение новому и рост, learning by doing: возможность брать на себя разные задачи и проходить курсы на нашей платформе (а их более 1 000); Оформление в штат по ТК РФ с первого дня или другие форматы трудоустройства; Полностью удалённая работа, график full-time 5/2 с 10:00 до 19:00. Вы получите возможности для профессионального роста: Составите личный план развития (онлайн- и офлайн-курсы, книги, видео; конференции; проекты) и будете регулярно разбирать прогресс с наставником; При желании, сможете участвовать в коуч-сессиях для развития soft skills; Сможете обучаться у коллег (отраслевых экспертов), например, механикам клиентских интервью (customer development), новым ИТ-технологиям и пр.

Похожие вакансии

Специалист клиентского сервиса/Оператор Call-центра (в Турции, г. Анталия)
Москва
Мы крупнейшая сеть туристических агентств "1001 Тур", входящая в холдинг TBS Group. У нас самая обширная сеть собственных офисов продаж более 60 офисов в Москве, МО и Санкт-Петербурге, а также франчайзинговые офисы продаж под брендом "1001 Тур" в 60 городах России. Помимо собственного бренда 1001 Тур, наши агентства работают и под торговыми
18 000 руб
18 000 руб
13 февраля
Оператор call-центра
Москва
Открыт набор на вакансию оператор call-центра в г. Москва.Обязанности: Прием входящих и выполнение исходящих звонков Предоставление необходимой информации по тарифам, услугам, процедурам и акциям Запись пациентов на услуги Ввод в базу данных полученной информации Обработка заявок с сайта компании, соцсетей Обработка онлайн обращений Обработка
70 000 руб
70 000 руб
13 февраля
Оператор call-центра
Москва
В компанию требуется оператор call-центра в г. Москва.Обязанности: Работа с входящими и исходящими обращениями Тёплые и горячие звонки Выявление потребности клиента, работа с возражениями. Консультирование клиентов по услугам и продуктам компании. Работа в с CRM системе. Требования: Грамотная речь Коммуникабельность и умение работать в
50 000 руб
50 000 руб
13 февраля
Оператор call-центра (удалённо)
Москва
Ищем оператор call-центра в г. Москва.В аусорсинговый контактный центр Телеколл, открыт набор на должность удалённого специалиста контактного центра. Обучение длится всего 2 рабочих дня по скайпу. Суть проекта: предложение клиентам бесплатного размещения по продаже автомобиле на нашей площадке. Обязанности: Консультация по проекту Размещение
35 000 руб
35 000 руб
13 февраля
Оператор call-центра
Москва
Ищем оператор call-центра в г. Москва.Обязанности:Команда Крупного Контактного Центра в поисках консультанта сall-центра.Наша компания - один из первых профессиональных контакт-центров в России и СНГ. На рынке с 2002 года. Наши партнёры: Банки, Визовые центры, Страховые компании, Интернет-магазины, Муниципальные организации г. Москвы.РАБОТА ДЛЯ
32 000 руб
32 000 руб
13 февраля
Оператор call-центра на входящую линию
Москва
Примем на работу оператор call-центра в г. Москва.Обязанности:В связи с расширением штата в нашу компанию требуется специалист Call-центра: Прием входящих звонков от клиентов компании (интернет-магазины, сервисные центры, ЖКХ) Оформление заявок, внесение информации в общую базу Без исходящих звонков, без продаж и поиска клиентов Переадресация
32 000 руб
32 000 руб
13 февраля