Оператор call-центра (home-office)

40 000 руб
Размещено 05 апреля


Оператор call-центра (свободный график) Привет :) Меня зовут Анастасия, я менеджер по подбору персонала колл-центра. На данный момент мы в поиске оператора Колл-центра. Мы являемся аутсорсинговым КЦ, который работает с cpa-сетями. У нас только горячие звонки. Мы работаем с самыми топовыми и востребованными товарами (мелкая электроника, товары для хобби, детские товары (игрушки), декоративная и уходовая косметика и т д). Что мы тебе предлагаем: полностью удаленная работа (регион и страна проживания не важны); график 2/2: по 6, 8 или 9 часов на выбор - подробнее уточняйте у менеджера набора; гибкий график с выбором - 30 или 40 часов в неделю ( часы работы можно проставить в любое время суток); оплачиваемое обучение 3 дня + 2 дня стажировки; еженедельные выплаты зар. платы; почасовая оплата + бонус за продажи+ доп. бонусы; средний доход опытного сотрудника 60000-70000 руб.; бонус за приведенного друга до 7500 руб.; карьерный рост (большинство менеджеров КЦ - это бывшие операторы). Проводим отбор в отделы: Набора и обучения, Контроля качества, Отдел продаж (Руководитель группы). Как происходит оформление заказа (процесс работы): Клиент оставил заявку на товар, система соединяет его с оператором КЦ; Оператор консультирует клиента по товару (скрипт открывается автоматически по нужному товару в системе), помимо основного товара предлагает дополнительные (например, к монокуляру приобрести футляр); Оператор фиксирует в карточке заказа данные клиента и доставки, после закрытия заказа на баланс оператора в системе сразу начисляется сумма за него. Мы сработаемся, если: У тебя грамотная русская речь и хорошие коммуникативные навыки; Любишь общаться с людьми, имеешь позитивный взгляд на жизнь; У тебя есть ПК или ноутбук со стабильным интернетом, а также тихое помещение для работы. Заинтересовало? Откликайся на вакансию, мы свяжемся в течение 2 рабочих дней и пришлем ссылку на анкету. После заполнения анкеты, пришлем подробную информацию о работе, ответим на возникшие вопросы и запишем на обучение. Удачи

Похожие вакансии

Специалист клиентского сервиса/Оператор Call-центра (в Турции, г. Анталия)
Москва
Мы крупнейшая сеть туристических агентств "1001 Тур", входящая в холдинг TBS Group. У нас самая обширная сеть собственных офисов продаж более 60 офисов в Москве, МО и Санкт-Петербурге, а также франчайзинговые офисы продаж под брендом "1001 Тур" в 60 городах России. Помимо собственного бренда 1001 Тур, наши агентства работают и под торговыми
18 000 руб
18 000 руб
13 февраля
Оператор call-центра
Москва
Открыт набор на вакансию оператор call-центра в г. Москва.Обязанности: Прием входящих и выполнение исходящих звонков Предоставление необходимой информации по тарифам, услугам, процедурам и акциям Запись пациентов на услуги Ввод в базу данных полученной информации Обработка заявок с сайта компании, соцсетей Обработка онлайн обращений Обработка
70 000 руб
70 000 руб
13 февраля
Оператор call-центра
Москва
В компанию требуется оператор call-центра в г. Москва.Обязанности: Работа с входящими и исходящими обращениями Тёплые и горячие звонки Выявление потребности клиента, работа с возражениями. Консультирование клиентов по услугам и продуктам компании. Работа в с CRM системе. Требования: Грамотная речь Коммуникабельность и умение работать в
50 000 руб
50 000 руб
13 февраля
Оператор call-центра (удалённо)
Москва
Ищем оператор call-центра в г. Москва.В аусорсинговый контактный центр Телеколл, открыт набор на должность удалённого специалиста контактного центра. Обучение длится всего 2 рабочих дня по скайпу. Суть проекта: предложение клиентам бесплатного размещения по продаже автомобиле на нашей площадке. Обязанности: Консультация по проекту Размещение
35 000 руб
35 000 руб
13 февраля
Оператор call-центра
Москва
Ищем оператор call-центра в г. Москва.Обязанности:Команда Крупного Контактного Центра в поисках консультанта сall-центра.Наша компания - один из первых профессиональных контакт-центров в России и СНГ. На рынке с 2002 года. Наши партнёры: Банки, Визовые центры, Страховые компании, Интернет-магазины, Муниципальные организации г. Москвы.РАБОТА ДЛЯ
32 000 руб
32 000 руб
13 февраля
Оператор call-центра на входящую линию
Москва
Примем на работу оператор call-центра в г. Москва.Обязанности:В связи с расширением штата в нашу компанию требуется специалист Call-центра: Прием входящих звонков от клиентов компании (интернет-магазины, сервисные центры, ЖКХ) Оформление заявок, внесение информации в общую базу Без исходящих звонков, без продаж и поиска клиентов Переадресация
32 000 руб
32 000 руб
13 февраля