Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами

65 000 руб
Размещено 06 февраля


Открыта вакансия "оператор call-центра" в г. Москва.Wishmaster интернет-магазин электроники и техники. Мы продаем телефоны, ноутбуки, наушники, аксессуары и самую разную технику. Если интересно, можно посмотреть наш ассортимент на сайтеМы знаем какой бывает трудной эмоционально и физически работа оператора, поэтому стараемся финансово и не только предложить лучшие условия. Например, к окладу около 65-70 тысяч предлагаем бонусы за доп продажи. Наши операторы получают ежемесячный бонус 5-25к. В офисе есть диванчик, микроволновка с холодильником, чай/печенья и специальные ортопедические подушки на стулья, чтобы не болела спинаОсновная задача на этой позиции - на постоянной основе принимать и оформлять заказы от новых и постоянных клиентов, иногда помогая им решать вопросы по комплектации или работе устройств, и не только) Что мы предлагаем: ЗП без задержек - оклад 65-70 тысяч рублей + бонусы с доп.продаж от 5 до 20 тысяч в месяц; работу в офисе в 10 минутах от м.Полежаевская или в 3 минутах от м.Хорошево, у нас есть кулер, микроволновка, чайник, чай/кофе/печеньки; график:- или 5/2 с фиксированными сменами по 10,5 часов (9-19:30 или 10:30-21) - или 2/2 по 12 часов (9-21)- возможность заранее планировать выходные дни и брать один день удаленки; работу в молодом коллективе, средний возраст 25 лет; оплачиваемая стажировка 2-4 недели; рабочее место с компьютером, гарнитурой и всеми нужными для работы аксессуарами; со временем, возможности развития внутри магазина и его филиалов. Что нужно делать: общаться с клиентами по телефону и в переписке - входящая и исходящая линия; вносить заказы в crm-систему; ориентироваться на нашем сайте, оперативно уточнять информацию у коллег, а иногда гуглить; погружаться в технические аспекты. Ты подходишь нам, если: легко находишь общий язык с незнакомыми людьми, хочешь и умеешь помогать; не устаешь от однообразных задач и общения с клиентами по телефону; грамотно владеешь русским языком; готов работать с возражениями и/или непростыми клиентами; можешь и хочешь в апсейл (дополнительные продажи, которые в среднем приносят до 10-40% дополнительного заработка); работал/а оператором call-центра в аналогичной сфере не менее полугода. Будет плюсом знание Битрикс, Битрикс 24 и МойСклад. Какие этапы предстоят: 1. 20-минутный звонок, чтобы задать друг другу интересующие вопросы по условиям и твоему опыту; 2. первой и единственное собеседование вживую со старшим оператором и руководителем; 3. обучение и оплачиваемая стажировка, средний срок 2-3 недели со ставкой 230р/час; 4. выход на полную ставку после окончания стажировки.

Похожие вакансии

Специалист клиентского сервиса/Оператор Call-центра (в Турции, г. Анталия)
Москва
Мы крупнейшая сеть туристических агентств "1001 Тур", входящая в холдинг TBS Group. У нас самая обширная сеть собственных офисов продаж более 60 офисов в Москве, МО и Санкт-Петербурге, а также франчайзинговые офисы продаж под брендом "1001 Тур" в 60 городах России. Помимо собственного бренда 1001 Тур, наши агентства работают и под торговыми
18 000 руб
18 000 руб
13 февраля
Оператор call-центра
Москва
Открыт набор на вакансию оператор call-центра в г. Москва.Обязанности: Прием входящих и выполнение исходящих звонков Предоставление необходимой информации по тарифам, услугам, процедурам и акциям Запись пациентов на услуги Ввод в базу данных полученной информации Обработка заявок с сайта компании, соцсетей Обработка онлайн обращений Обработка
70 000 руб
70 000 руб
13 февраля
Оператор call-центра
Москва
В компанию требуется оператор call-центра в г. Москва.Обязанности: Работа с входящими и исходящими обращениями Тёплые и горячие звонки Выявление потребности клиента, работа с возражениями. Консультирование клиентов по услугам и продуктам компании. Работа в с CRM системе. Требования: Грамотная речь Коммуникабельность и умение работать в
50 000 руб
50 000 руб
13 февраля
Оператор call-центра (удалённо)
Москва
Ищем оператор call-центра в г. Москва.В аусорсинговый контактный центр Телеколл, открыт набор на должность удалённого специалиста контактного центра. Обучение длится всего 2 рабочих дня по скайпу. Суть проекта: предложение клиентам бесплатного размещения по продаже автомобиле на нашей площадке. Обязанности: Консультация по проекту Размещение
35 000 руб
35 000 руб
13 февраля
Оператор call-центра
Москва
Ищем оператор call-центра в г. Москва.Обязанности:Команда Крупного Контактного Центра в поисках консультанта сall-центра.Наша компания - один из первых профессиональных контакт-центров в России и СНГ. На рынке с 2002 года. Наши партнёры: Банки, Визовые центры, Страховые компании, Интернет-магазины, Муниципальные организации г. Москвы.РАБОТА ДЛЯ
32 000 руб
32 000 руб
13 февраля
Оператор call-центра на входящую линию
Москва
Примем на работу оператор call-центра в г. Москва.Обязанности:В связи с расширением штата в нашу компанию требуется специалист Call-центра: Прием входящих звонков от клиентов компании (интернет-магазины, сервисные центры, ЖКХ) Оформление заявок, внесение информации в общую базу Без исходящих звонков, без продаж и поиска клиентов Переадресация
32 000 руб
32 000 руб
13 февраля