Оператор call-центра со знанием английского языка

66 000 руб
Размещено 08 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день


Открыта вакансия "оператор call-центра" в г. Москва.ФБУЗ ФЦГиЭ Роспотребнадзора является подведомственной организацией Роспотребнадзора и обеспечивает работу Службы на федеральном уровне. Без холодных звонков, продаж. Только экспертное консультирование граждан и юридических лиц по готовым скриптам. Горячая линия это помощь и ответы на вопросы граждан и юридических лиц по всем направлениям работы Роспотребнадзора (от вакцинации до жалоб на недобросовестных продавцов). Вашими основными задачами будут: предоставление справочной информации в соответствии со сценариями; перенаправление входящих вызовов в соответствии с регламентом; фиксация результатов диалога; совершение исходящих вызовов при необходимости (звонок сорвался и тд). Мы ожидаем, что у Вас: грамотная речь; знание английского языка (не ниже уровня В1); свободный уровень владения компьютером и офисными программами; способность работать с большим объемом информации. Из личностных качеств мы выделяем: исполнительность; хорошие коммуникативные навыки; умение работать в команде; ответственность; внимательность. Мы предлагаем: график работы 5/2 с 09:00 до 17:30; испытательный срок до 3 месяцев; обучение и поддержка на протяжении всего периода работы; комфортный офис; дружный сплоченный коллектив. Присоединившись к команде консультационного центра Роспотребнадзора, вы повысите доступность качественного обслуживания населения, оперативного разрешения неблагоприятных ситуаций, а также ускорите передачу обращений в государственные органы в рамках их компетенций. При отклике на вакансию укажите, пожалуйста, чем она Вас привлекла, что Вам известно о компании и почему нам стоит связаться с Вами, а также пожалуйста укажите уровень владения английским языком.

ФБУЗ ФЦГиЭ Роспотребнадзора
Поиск сотрудников на открытые вакансии
Москва, Варшавское шоссе, 19А

Похожие вакансии

Специалист клиентского сервиса/Оператор Call-центра (в Турции, г. Анталия)
Москва
Мы крупнейшая сеть туристических агентств "1001 Тур", входящая в холдинг TBS Group. У нас самая обширная сеть собственных офисов продаж более 60 офисов в Москве, МО и Санкт-Петербурге, а также франчайзинговые офисы продаж под брендом "1001 Тур" в 60 городах России. Помимо собственного бренда 1001 Тур, наши агентства работают и под торговыми
18 000 руб
18 000 руб
13 февраля
Оператор call-центра
Москва
Открыт набор на вакансию оператор call-центра в г. Москва.Обязанности: Прием входящих и выполнение исходящих звонков Предоставление необходимой информации по тарифам, услугам, процедурам и акциям Запись пациентов на услуги Ввод в базу данных полученной информации Обработка заявок с сайта компании, соцсетей Обработка онлайн обращений Обработка
70 000 руб
70 000 руб
13 февраля
Оператор call-центра
Москва
В компанию требуется оператор call-центра в г. Москва.Обязанности: Работа с входящими и исходящими обращениями Тёплые и горячие звонки Выявление потребности клиента, работа с возражениями. Консультирование клиентов по услугам и продуктам компании. Работа в с CRM системе. Требования: Грамотная речь Коммуникабельность и умение работать в
50 000 руб
50 000 руб
13 февраля
Оператор call-центра (удалённо)
Москва
Ищем оператор call-центра в г. Москва.В аусорсинговый контактный центр Телеколл, открыт набор на должность удалённого специалиста контактного центра. Обучение длится всего 2 рабочих дня по скайпу. Суть проекта: предложение клиентам бесплатного размещения по продаже автомобиле на нашей площадке. Обязанности: Консультация по проекту Размещение
35 000 руб
35 000 руб
13 февраля
Оператор call-центра
Москва
Ищем оператор call-центра в г. Москва.Обязанности:Команда Крупного Контактного Центра в поисках консультанта сall-центра.Наша компания - один из первых профессиональных контакт-центров в России и СНГ. На рынке с 2002 года. Наши партнёры: Банки, Визовые центры, Страховые компании, Интернет-магазины, Муниципальные организации г. Москвы.РАБОТА ДЛЯ
32 000 руб
32 000 руб
13 февраля
Оператор call-центра на входящую линию
Москва
Примем на работу оператор call-центра в г. Москва.Обязанности:В связи с расширением штата в нашу компанию требуется специалист Call-центра: Прием входящих звонков от клиентов компании (интернет-магазины, сервисные центры, ЖКХ) Оформление заявок, внесение информации в общую базу Без исходящих звонков, без продаж и поиска клиентов Переадресация
32 000 руб
32 000 руб
13 февраля