Оператор голосовой поддержки

40 000 руб
Размещено 22 февраля


Примем на работу оператор голосовой в г. Москва Охотный ряд до 5 мин. Театральная до 5 мин. Площадь революции до 5 мин..Приглашаем оператора контактного центра (голосовая поддержка) Мы команда ритейлера Самокат. Мы объединяем наш опыт и лидерство сегодня, создавая лучший сервис в магазинах будущего. Мы умеем доставлять продукты за 15 минут после заказа: клиент нажимает на кнопку и через 15 минут курьер с продуктами у его двери. Мы доставляем заказ бесплатно независимо от размера покупки, будь это недельная закупка или просто пачка чипсов. Наша цель в 2024 году: сделать доступным наш сервис для клиентов в большинстве крупнейших региональных городов России. Чем предстоит заниматься: Отвечать на вопросы по телефону поддержки Самоката; Решать вопросы клиентов и делать это в тональности бренда; Оставлять хорошее впечатление от сервиса. Что мы ждем от тебя: Опыт работы в call-центре от 6 месяцев; Грамотно и корректно ведешь общение, быстро пишешь/печатаешь, соблюдаешь тональность бренда; Умеешь разрешать спорные вопросы; Находишь самостоятельно нужную информацию в справочном центре; Работа проходит в удалённом формате, поэтому важно самому обеспечить комфортное и тихое рабочее место. У тебя должна быть вся необходимая техника: ноутбук или стационарный компьютер, гарнитура для общения (подойдут хорошие наушники с микрофоном (стоимостью от 2000 руб.)), а также стабильный и быстрый интернет. Для доступа к рабочим инструментам потребуется установить корпоративный VPN. Требования к ПК кандидата: ОС: Windows 10 или Mac OS. Процессор: AMD Ryzen3, AMD Ryzen5; Intel Core i3, Intel Core i5; иной не ниже 2.8-3 ГГЦ. Оперативная память (ОЗУ): 4 - 8ГБ Постоянная память (ПЗУ): 256 ГБ и выше Наши условия: Оказание услуг по договору Самозанятости; Работа в удалённом формате в удобном тебе месте; Ставка 195/час (37 000 рублей в месяц, плюс возможность доп выходов) на руки, зависит от твоих результатов. Выплаты производятся на банковскую карту еженедельно (пн.,вт.); Слоты: 2/2 с 12 до 00 ч по МСК времени Все рассказываем и обучаем дистанционно, включая период адаптации, в котором мы поможем тебе плавно погрузиться в процессы работы, поддерживая тебя в первые месяцы работы, что позволит тебе легко и быстро погрузиться в работу и познакомиться с командой; После успешного месяца работы, нашим операторам доступен сервис телемедицины. Бесплатная консультации более 20 врачей разных специальностей и психологи в любое время суток, в любой точке мира при наличии интернета.Москва Охотный ряд до 5 мин. Театральная до 5 мин. Площадь революции до 5 мин.

Похожие вакансии

Оператор call-центра
Москва
Примем на работу оператор call-центра в г. Москва.Обязанности:В банкКлючевые задачи:Помогать нашим клиентам при обращении на входящую голосовую линию по вопросам работы нашего банкаРешать различные вопросы и находить индивидуальный подход к каждому клиентуРегистрировать все обращения в информационной системе банкаЧто важно для нас:Способность
35 000 руб
35 000 руб
13 мая
Оператор call-центра
Москва
Обязанности:В банкКлючевые задачи:Помогать нашим клиентам при обращении на входящую голосовую линию по вопросам работы нашего банкаРешать различные вопросы и находить индивидуальный подход к каждому клиентуРегистрировать все обращения в информационной системе банкаЧто важно для нас:Способность найти подход к каждому клиентуГрамотная письменная и
35 000 руб
35 000 руб
12 мая
Оператор call-центра (голосовая поддержка)
Москва
Открыта вакансия "оператор call-центра" в г. Москва.Приглашаем оператора контактного центра (голосовая поддержка) Мы команда ритейлера Самокат. Мы объединяем наш опыт и лидерство сегодня, создавая лучший сервис в магазинах будущего. Мы умеем доставлять продукты за 15 минут после заказа: клиент нажимает на кнопку и через 15 минут курьер с
35 000 руб
35 000 руб
10 мая
Оператор голосовой поддержки пользователей
Москва
Открыт набор на вакансию оператор голосовой в г. Москва.Кто мы и куда идём BestDoctor группа страховых компаний, которые создают технологичный ДМС и другие medtech-решения для удобного управления здоровьем. Экосистема объединяет одноименный сервис ДМС, а также страховые компании BestInsure и Росбанк Страхование Жизни. Чего мы достигли: Создали
45 000 руб
45 000 руб
08 мая
Оператор голосовой поддержки пользователей
Москва
Кто мы и куда идём BestDoctor группа страховых компаний, которые создают технологичный ДМС и другие medtech-решения для удобного управления здоровьем. Экосистема объединяет одноименный сервис ДМС, а также страховые компании BestInsure и Росбанк Страхование Жизни. Чего мы достигли: Создали ДМС с самым высоким NPS на рынке 75%. Это значит, что
45 000 руб
45 000 руб
08 мая
Менеджер по голосовым каналам
Москва
Открыта вакансия "менеджер" в г. Москва.Задачи: Формирование vision по организации и стратегии развития ЕКЦ (Единый контакт-центр Х5) в части клиентского сервиса Организация процессов операционного управления групп операторов по направлениям голосового обслуживания Организация взаимодействия БЕ и ТС по голосовым каналам коммуникаций Формирование
Договорная
Договорная
07 мая