Оператор голосовой поддержки в Финтех-сервисы

32 500 руб
Размещено 19 февраля


Требуется оператор голосовой в г. Москва Охотный ряд до 5 мин. Театральная до 5 мин. Площадь революции до 5 мин..Яндекс Банк заботится не только о финансах, но и о счастье клиентов. Для нас важно, чтобы каждому было приятно пользоваться сервисом, поэтому мы ищем таких же понимающих и дружелюбных людей в команду поддержки. Мы верим, что подобрать ключик решения можно к любой проблеме, и если вы считаете так же, будем ждать вашего отклика. Что нужно делать: отвечать нашим пользователям голосом; эффективно помогать клиентам; быстро учиться и реагировать на изменения в продукте. Мы ждём, что вы: имеете личный ПК или ноутбук со стабильным доступом в интернет; любите работать с людьми и не боитесь живого общения; красиво и грамотно излагаете свои мысли; готовы всегда прийти на помощь. Обучение: пятидневное обучение в графике 5/2 с 10:00 до 19:00; полностью оплачиваемое; первый день обучения = первый день трудоустройства. Наши условия и бонусы: удалённый формат работы; официальное оформление по ТК РФ со всеми больничными и отпусками; удобный график 2/2 или 5/2, возможны вечерние/ночные смены, подробнее можно будет узнать на собеседовании; почасовая оплата труда с ежемесячными премиями от 10 до 30% и доплатами за ночные смены; компенсация оплаты стоимости интернета; страховка от несчастных случаев и болезней; скидки и специальные предложения от партнёров Яндекса; каждые три месяца есть возможность повысить свою квалификацию, а значит и доход; возможность запускать новый крутой продукт; большое количество точек роста внутри Яндекс Банка. Если вам подходят наши условия, попробуйте свои силы, заполните небольшую анкету и пройдите тестовое задание. И помните: дорогу осилит идущий.Москва Охотный ряд до 5 мин. Театральная до 5 мин. Площадь революции до 5 мин.

Похожие вакансии

Оператор голосовой поддержки в Финтех-сервисы Яндекса
Москва
Ищем оператор голосовой в г. Москва.Яндекс Банк заботится не только о финансах, но и о счастье клиентов. Для нас важно, чтобы каждому было приятно пользоваться сервисом, поэтому мы ищем таких же понимающих и дружелюбных людей в команду поддержки. Мы верим, что подобрать ключик решения можно к любой проблеме, и если вы считаете так же, будем ждать
32 500 руб
32 500 руб
18 мая
Middle/Senior SRE инженер
Москва
Примем на работу middle/senior в г. Москва.Биг Дата Технолоджи - компания-разработчик и системный-интегратор высокотехнологичных решений для телеком операторов СНГ, Центральной и Юго-Восточной Азии, Африки. Компания с 2013 года развивает собственную линейку продуктов в области анализа больших массивов данных в реальном времени в сетях операторов и
275 000 руб
275 000 руб
18 мая
Оператор голосовой поддержки в Финтех-сервисы Яндекса
Москва
Яндекс Банк заботится не только о финансах, но и о счастье клиентов. Для нас важно, чтобы каждому было приятно пользоваться сервисом, поэтому мы ищем таких же понимающих и дружелюбных людей в команду поддержки. Мы верим, что подобрать ключик решения можно к любой проблеме, и если вы считаете так же, будем ждать вашего отклика. Что нужно делать:
32 500 руб
32 500 руб
18 мая
Middle/Senior SRE инженер
Москва
Биг Дата Технолоджи - компания-разработчик и системный-интегратор высокотехнологичных решений для телеком операторов СНГ, Центральной и Юго-Восточной Азии, Африки. Компания с 2013 года развивает собственную линейку продуктов в области анализа больших массивов данных в реальном времени в сетях операторов и продуктов для привязанного к поведению
275 000 руб
275 000 руб
17 мая
Оператор call-центра
Москва
Примем на работу оператор call-центра в г. Москва.Обязанности:В банкКлючевые задачи:Помогать нашим клиентам при обращении на входящую голосовую линию по вопросам работы нашего банкаРешать различные вопросы и находить индивидуальный подход к каждому клиентуРегистрировать все обращения в информационной системе банкаЧто важно для нас:Способность
35 000 руб
35 000 руб
13 мая
Оператор call-центра
Москва
Обязанности:В банкКлючевые задачи:Помогать нашим клиентам при обращении на входящую голосовую линию по вопросам работы нашего банкаРешать различные вопросы и находить индивидуальный подход к каждому клиентуРегистрировать все обращения в информационной системе банкаЧто важно для нас:Способность найти подход к каждому клиентуГрамотная письменная и
35 000 руб
35 000 руб
12 мая