Оператор клиентской поддержки (первая линия)

35 000 руб
Размещено 11 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Удалённая работа


Клиентский сервис Ostrovok.ru - это супергерои, помогающие миллионам наших клиентов чувствовать себя в безопасности во время путешествий. Наши специалисты обеспечивают круглосуточную поддержку по всему миру. Мы постоянно на связи с нашими клиентами по телефону, почте и чатах, и помогаем им в планировании путешествий, консультируем по функционалу тревел-продуктов, и, конечно, решаем любые сложности, которые могут иногда возникают на разных этапах путешествия. Более тысячи людей по всему миру, разных культур и национальностей, делают каждый день делают наш сервис еще лучше. И мы ждем вас в нашу команду Мы предлагаем Удаленный формат: можно работать из абсолютно любой точки мира. Конечно, где есть интернет. Понадобится только компьютер и гарнитура. Начальное вознаграждение от 35 000 до 43 000. Мы делаем все, чтобы наши герои могли расти с нами и уже через полгода можно выйти на новую роль. Мы сотрудничаем в формате 2/2, при этом вы можете самостоятельно выбирать - работать в день (9:00 - 21:00 МСК) или ночь (21:00 - 9:00 МСК), В ночные часы вы будете получать дополнительно 20% к вознаграждению. За первые две недели мы обучим вас специфике работы, и оплатим потраченное на подготовку вместе с первой выплатой. Официальное заключение договора ГПХ: учитывается стаж, идут отчисления в социальный фонд и налоговую. Более того Мы нанимаем быстро и сделали процесс интервью максимально удобным и простым с помощью бота в WhatsApp, поэтому вернемся с решением в течение одного дня. Вас ждут скидки на отели и другие тревел-услуги в России и по всему миру. А в нашей международной команде у вас точно появятся друзья из разных стран, к которым захочется съездить в гости. К слову о друзьях, за каждого приведенного друга мы платим от 5000 . Мы ценим в людях стремление к обучению, поэтому у вас будет возможность посещать интересные тренинги различные темы, а еще настоящую школа английского языка, где преподают носители языка. И да, мы используем английский в работе, поэтому знание на уровень B1+ будет преимуществом. Конечно, это не все, что мы приготовили - но чуть позже мы обязательно расскажем о всех преимуществах. Чем предстоит заниматься Консультировать клиентов и отельеров по продукту и действующим бронированиям на входящих звонках, в чатах и письмах. Распределять сложные заявки по другим командам клиентского сервиса. Вы - наш герой, если Грамотно излагаете мысли на русском языке и английском языках (B1+) как устно, так и письменно. Стремитесь помогать людям и умеете слышать проблемы. Начинаете свою карьеру или уже имеете опыт в клиентском сервисе. Все, что нужно для работы - это Компьютер или ноутбук. Стабильный стационарный интернет со скоростью не ниже 20 Мбит/с. Тихое рабочее пространство. Всего несколько шагов - и вы в международной компании: Убедитесь, что в вашем профиле указан номер телефона, зарегистрированный в WhatsApp Нажмите "Откликнуться" и вам в течение 5 минут напишет наш бот. Ответьте на вопросы бота и запишите несколько аудио-сообщений. Мы вернемся с решением в течение суток Ждем вас в нашей команде

Островок
О нас Островок travel-tech компания, создающая платформыонлайн-бронирования отелей, авиабилетов и других услуг как для индивидуальных путешественников, так и для корпоративных клиентов и тревел-агентств
Москва

Похожие вакансии

Консультант клиентской поддержки Путешествий
Москва
Яндекс Путешествия это сервис, с помощью которого удобно искать билеты на самолёт, поезд или автобус, а также бронировать отели по всему миру.Специалисты поддержки подсказывают пользователям, как выбрать гостиницу или вернуть деньги за билет, сообщают об отмене рейса и отвечают на любые вопросы, связанные с работой сервиса.Сейчас мы ищем
30 000 руб
30 000 руб
22 мая
Модератор социальных сетей/специалист поддержки пользователей (оператор)
Москва
В компанию требуется модератор социальных в г. Москва.Модератор социальных сетей (Комьюнити-менеджер) в агентство Люди говорят social media (SMM) агентство, и специализируемся на продвижении брендов в social media и управлении репутацией. Обязанности: - Оказывать клиентскую поддержку в комментариях в соцсетях организации: - отвечать на вопросы
Договорная
Договорная
22 мая
Менеджер клиентской поддержки
Москва
Открыт набор на вакансию менеджер клиентской в г. Москва.Мы компания Insolutions Ltd. и вот уже более 5 лет мы занимаемся проектами в сфере digital маркетинга и локализации продуктов на рынках Азии. Наша цель - оказывать квалифицированную помощь iGaming проектам врасширении их цифрового присутствия на различных рынках. Мы работаем с брендами
110 000 руб
110 000 руб
22 мая
Модератор социальных сетей/специалист поддержки пользователей (оператор)
Москва
Модератор социальных сетей (Комьюнити-менеджер) в агентство Люди говорят social media (SMM) агентство, и специализируемся на продвижении брендов в social media и управлении репутацией. Обязанности: - Оказывать клиентскую поддержку в комментариях в соцсетях организации: - отвечать на вопросы подписчиков; - решать возникшие проблемы, с которыми
Договорная
Договорная
21 мая
Менеджер клиентской поддержки
Москва
Открыт набор на вакансию менеджер клиентской в г. Москва.Мы компания Insolutions Ltd. и вот уже более 5 лет мы занимаемся проектами в сфере digital маркетинга и локализации продуктов на рынках Азии. Наша цель - оказывать квалифицированную помощь iGaming проектам врасширении их цифрового присутствия на различных рынках. Мы работаем с брендами
110 000 руб
110 000 руб
21 мая
Специалист по клиентской поддержке Тинькофф
Москва
Ищем специалист в г. Москва.Команда поддержки Тинькофф круглосуточно консультирует клиентов по депозитным и кредитным продуктам. За каждой линией закреплены свои операторы, а еще у нас есть ассистент Олег это бот, который реагирует на вопросы быстрее человека. Наша команда ежедневно общается с клиентами, помогает разобраться в продуктах банка и
60 000 руб
60 000 руб
21 мая