Обязанности:Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценностьФормирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойствФормирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатикиФормирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий примерФормирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действийФормирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогикиФормирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективноФормирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатамРазвитие инициативы обучающихся по использованию математикиПрофессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организацииИспользование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсовСодействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференцияхФормирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихсяПредоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологийКонсультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математикиСодействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового пониманияВыявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данныхФормирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достиженияФормирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальностиВедение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решенияТребования:Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математикиПредставление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложенийТеория и методика преподавания математики
Педагог дополнительного образования детей и взрослых
Москва
Обязанности:Оформлять индивидуальный план работы педагогического работника и составлять отчет о выполнении индивидуального плана педагогического работника на каждый учебный год.Ведение образовательной деятельности по ДОП.Преподавание учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), руководство практиками, стажировками, практической подготовкой
124 579 руб
Сегодня в 13:20
|
124 579 руб
Сегодня в 13:20
|
Педагог дополнительного образования детей и взрослых
Москва
Обязанности:1. Учебная (педагогическая) работа 1.1. Осуществляет подготовку к учебным занятиям:- планирует содержание и ход занятия;- готовит необходимое оснащение для проведения занятия.1.2. Проводит аудиторные занятия в соответствии с учебным планом и утвержденным расписанием занятий;1.3. Организует деятельность
19 242 руб
Сегодня в 13:20
|
19 242 руб
Сегодня в 13:20
|
Педагог
Москва
Обязанности:Преподавание биологии в 5-11 классах, химии в 8-11 классах. Проведение занятий внеурочной деятельности. Требования:Ответственное отношение к делу, любовь к детям. Умение работать на компьютере.Образование: ВысшееСпециальность по образованию:
19 242 руб
Сегодня в 13:20
|
19 242 руб
Сегодня в 13:20
|
Педагог дошкольного образования
Москва
Обязанности:контроль за соблюдением режима дня, организацию питания, прогулок, дневного сна;проведение воспитательных и учебных занятий;создание благоприятного морально-психологического климата;помощь детям в общении друг с другом и взрослыми;Требования:коммуникабельность, дисциплинированность, владение компьютером, наличие
30 787 руб
Сегодня в 13:20
|
30 787 руб
Сегодня в 13:20
|
Педагог дошкольного образования
Москва
Обязанности:проведение воспитательных и учебных занятий;создание благоприятного морально-психологического климата;развитие музыкальных способностейформирование эстетического вкусаТребования:наличие опыта, творчество,
30 787 руб
Сегодня в 13:20
|
30 787 руб
Сегодня в 13:20
|
Педагог дополнительного образования
Москва
Обязанности:Обязанности педагога дополнительного образования:1. Комплектует состав учащихся кружка, секции, студии, клубного и другого детского объединения и принимает меры по сохранению контингента обучающихся, воспитанников в течение срока обучения.2. Обеспечивает педагогически обоснованный выбор форм, средств и методов работы (обучения)
50 000 руб
Сегодня в 13:20
|
50 000 руб
Сегодня в 13:20
|