Помощник руководителя/Делопроизводитель

65 000 руб
Размещено 29 февраля


На работу требуется помощник руководителя/делопроизводитель в г. Москва.О компании ООО ВентСтройПром: Инженерно-монтажная компания, специализирующаяся на предоставлении комплекса услуг по проектированию, монтажу и сервисному обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования. С 2005 года занимаемся поставкой и монтажом в области инженерных систем вентиляции и кондиционирования. Компания более 15 лет стабильно растёт в среднем на 10-20% в год. Ежегодно выполняем от 50 проектов. Среди наших клиентов: - Министерство юстиции РФ - Росатом - Министерство спорта РФ - Московская таможня - Мосимущество города Москвы - НПЦ ИТ ФГУП ВНИИА Мы работаем с государственными заказчиками и с крупными коммерческими организациями. Делаем работу качественно. Положительные отзывы и благодарственные письма клиентов, можно посмотреть на нашем сайте. Для получения более подробной информации нужно просто набрать в поиске ООО ВентСтройПром Кто нам нужен? Помощник руководителя, имеющий опыт работы с договорами и первичными бухгалтерскими документами, который умеет поддерживать коммуникации с заказчиками, менеджерами, бухгалтерами. Должен быть навык работы с большим объёмом документов в бумажном и электронном виде. Требования к кандидату: - Знание программ: 1С 8 бухгалтерия, 1С 7 торговля и склад, Excel, Word. - Знания в областях: бухгалтерия, делопроизводство, документооборот. - Опыт работы на должности с аналогичными обязанностями. Качества кандидата: - Грамотность - Системность - Пунктуальность - Требовательность к себе и к другим - Честность и порядочность - Эмоциональная стабильность - Терпимость к монотонным, повторяющимся задачам - Трудолюбие - Красноречие - Стрессоустойчивость - Способность ставить цели и достигать их Навыки кандидата: - Культура общения по телефону - Ведение деловой переписки - Грамотность, знание правил орфографии и пунктуации - Отличное знание программ Excel и Word - Умение находить информацию в интернет Обязанности кандидата: - Создание первичной бухгалтерской документации - Приём и обработка входящих первичных документов - Подготовка и передача документов бухгалтеру - Контроль правильности оформления входящей и исходящей документации - Контроль за своевременным поступлением документов от контрагентов - Получение и отправка почтовой корреспонденции. - Перевод всех документов в электронный вид - Отслеживание местонахождения и состояния первичных документов - Ведение реестра с описанием всех электронных документов каталогизация - Архивирование бумажных документов, ведение архива - Заказ в офис расходных материалами (в т.ч. канцелярскими) - Ведение деловой переписки - Оформление новых договоров по формам - Работа в клиент банке ВТБ и АльфаБанк - Работа с CRM-системой - Подготовка документов по запросам тендерщика, банка, налоговой инспекции и контрагентов - Необходимо уметь выполнять простые задачи помощника коммерческого директора во время его отсутствия В чем заключается работа: Компанию удалённо обслуживает бухгалтерско-аудиторская фирма. Нужен работник на полный рабочий день в офисе для подготовки документов и взаимодействия с бухгалтерско-аудиторской фирмой, осуществление делопроизводства, контроль документооборота в бумажной и электронной форме, помощь в работе руководителям, оперативно выполняя их поручения. Условия работы: - Работа в стабильной компании существующей на рынке более 12-ти лет - З/П оклад от 65 000 до 70 000,00 рублей - Пятидневная рабочая неделя с 9-00 до 18-00 - Оформление, оплачиваемый отпуск, больничный и пр. по ТК - Возможность профессионального и карьерного роста - Офис в 10 минутах от метро Перово - Чай, кофе в офисе предоставляется - Испытательный срок 2 месяцаМосква

Похожие вакансии

Администратор
Москва
Открыта вакансия "администратор" в г. Москва.Обязанности: Выполнение поручений Руководителя проекта, ведение рабочего календаря, отслеживание расписания рабочего времени, информирование о встречах, совещаниях; Обеспечение жизнедеятельности офиса: контроль запасов и своевременный заказ канцтоваров, хозтоваров, воды, взаимодействие с
80 000 руб
80 000 руб
04 мая
Секретарь-делопроизводитель
Москва
В нашу дружную команду Агентсва Недвижимости, требуется секретарь делопроизводитель с функциями помощника руководителя Обязанности: прием посетителей; подача чай кофе постителям и руководителю прием и распределение звонков работа в CRM системе ( у нас БИТРИКС 24) распеределение заявок в срм системе по менеджерам работа с входящими и исходящими
50 000 руб
50 000 руб
04 мая
Администратор
Москва
Обязанности: Выполнение поручений Руководителя проекта, ведение рабочего календаря, отслеживание расписания рабочего времени, информирование о встречах, совещаниях; Обеспечение жизнедеятельности офиса: контроль запасов и своевременный заказ канцтоваров, хозтоваров, воды, взаимодействие с подрядчиками по обслуживанию оргтехники и иного
80 000 руб
80 000 руб
03 мая
Секретарь
Москва
Требуется секретарь в г. Москва.Обязанности: личный помощник руководителя (личные поручения, чай ,кофе, оформление командировок, покупка ж/д, авиа билетов, организация совещаний и планерок, прием входящих звонков и т.д.); секретарь-делопроизводитель (вход. исх. корреспонденция, подготовка внутренних приказов и распоряжений, опись документов,
85 000 руб
85 000 руб
03 мая
Секретарь
Москва
Требуется секретарь в г. Москва.Обязанности: личный помощник руководителя (личные поручения, чай ,кофе, оформление командировок, покупка ж/д, авиа билетов, организация совещаний и планерок, прием входящих звонков и т.д.); секретарь-делопроизводитель (вход. исх. корреспонденция, подготовка внутренних приказов и распоряжений, опись документов,
85 000 руб
85 000 руб
02 мая
Секретарь
Москва
Обязанности: личный помощник руководителя (личные поручения, чай ,кофе, оформление командировок, покупка ж/д, авиа билетов, организация совещаний и планерок, прием входящих звонков и т.д.); секретарь-делопроизводитель (вход. исх. корреспонденция, подготовка внутренних приказов и распоряжений, опись документов, печать и сканирование документов);
85 000 руб
85 000 руб
02 мая