Руководитель группы технической поддержки (VIP мерчанты, L2)/Support Team Lead

З/П договорная
Размещено 18 апреля


Чем предстоит заниматься: Руководить группой до 15 человек. Контролировать выполнения задач, SLA и качество работы команды. Работать над развитием, мотивацией сотрудников, менторством в команде. Проводить 1:1 и командные встречи. Составлять индивидуальные планы развития сотрудников. Проводить оценку работы команды. Мы ожидаем, что ты: Имеешь опыт работы в технической/продуктовой поддержке от 2-х лет с VIP мерчантами. Крепкий пипл партнёр, с опытом руководства командой от 7 человек. Умеешь анализировать работу команды и расставлять приоритеты. Понимаешь особенности быстрорастущих компаний и умеешь адаптироваться к изменениям. Знаком с основными инструментами инженеров поддержки (Kibana, Grafana, Gitlab, Postman, Swagger). Берешь ответственность за результат, поддерживаешь команду не только в работе, но и следишь за атмосферой отдела. Не боишься сложных кейсов и можешь найти индивидуальный подход в решении спорных ситуаций. Понимаешь ценность обратной связи и индивидуального подхода к сотрудникам. Знаком с принципами ITIL, ITSM как преимущество. Мы предлагаем: Полностью удаленный процесс интервью и принятия решения. Работа в офисе в Москве/Санкт-Петербурге или удалённо График 5/2 с 10 до 19. ДМС после испытательного срока (Best Doctor). Командообразующие мероприятия - дни рождения команд, митапы, презентации, неформальные встречи.

Похожие вакансии

Руководитель группы технической поддержки (продукт Единый клиент)
Москва
HFLabs полностью российская IT-компания. Работаем с 2005 года. Имеем аккредитацию Минцифры, наши продукты входят в реестр российского ПО. Привет Я Ольга Позднякова, операционный директор. Ищу в свою команду тимлида технической поддержки в сложный ИТ-продукт для enterprise сегмента. Это третья линия вендорской поддержки.Продукт разрабатываем
250 000 руб
250 000 руб
16 мая
Супервайзер сервиса технической поддержки клиентов
Москва
Открыт набор на вакансию супервайзер сервиса в г. Москва.Обязанности:Ты будешь Формировать, обучать и контролировать выделенную команду технических экспертов; Создавать алгоритмы работы с обращением клиента, используя CRM, создавать и актуализировать конкретные скрипты для взаимодействия эксперта с клиентом; Настраивать и вести отчетность по
Договорная
Договорная
15 мая
Супервайзер сервиса технической поддержки клиентов
Москва
В компанию требуется супервайзер сервиса в г. Москва.Обязанности:Ты будешь Формировать, обучать и контролировать выделенную команду технических экспертов; Создавать алгоритмы работы с обращением клиента, используя CRM, создавать и актуализировать конкретные скрипты для взаимодействия эксперта с клиентом; Настраивать и вести отчетность по
Договорная
Договорная
08 мая
Супервайзер сервиса технической поддержки клиентов
Москва
Обязанности:Ты будешь Формировать, обучать и контролировать выделенную команду технических экспертов; Создавать алгоритмы работы с обращением клиента, используя CRM, создавать и актуализировать конкретные скрипты для взаимодействия эксперта с клиентом; Настраивать и вести отчетность по предоставляемому сервису; Обеспечивать накопление истории
Договорная
Договорная
08 мая
Руководитель группы технической поддержки
Москва
Открыт набор на вакансию руководитель группы в г. Москва.Общественное телевидение России (ОТР) - федеральный некоммерческий телеканал, входит в первый мультиплекс. Осуществляет полный цикл съемки, производства и вещания программ. Вещание телеканала круглосуточное, большое количество прямых эфиров. Чем предстоит заниматься: Поддержка парка 400+
130 000 руб
130 000 руб
01 мая
Руководитель группы технической поддержки
Москва
Открыт набор на вакансию руководитель группы в г. Москва.Общественное телевидение России (ОТР) - федеральный некоммерческий телеканал, входит в первый мультиплекс. Осуществляет полный цикл съемки, производства и вещания программ. Вещание телеканала круглосуточное, большое количество прямых эфиров. Чем предстоит заниматься: Поддержка парка 400+
130 000 руб
130 000 руб
30 апреля