Специалист 2 линии технической поддержки

З/П договорная
Размещено 16 февраля


Требуется специалист в г. Москва.На новой должности вы будете: Плотно взаимодействовать с сотрудниками 1-ой линии поддержки, а также принимать и обрабатывать от них инциденты/запросы, расследовать самим или перенаправлять в соответствующие команды 3 линии поддержки. Оперативно реагировать на приходящие алерты, отслеживать любые аномалии/отклонения для дальнейшей локализации и их устранения; Своевременно информировать сотрудников Компании о наличии и/или решении той или иной проблемы; Плотно взаимодействовать с командой разработки, своевременно заводить эскалацию (при необходимости), а также составлять запросы/задачи в системе управления проектами на доработку или решение ошибок; Участвовать в автоматизации текущих и будущих бизнес-процессов, а также в тестировании новых систем Компании; Выполнять SQL запросы для получения данных по работе сервиса; Выгружать и анализировать логи; Работать с очередями и сообщениями брокера очередей (Kafka, Rabbit MQ). Требования к кандидату: Знание ОС Windows/Linux/MacOS на уровне продвинутого пользователя или сетевого администратора. Умение работать в консоли, знание сетевых сервисов и умение применять инструменты сетевой диагностики; Понимание принципов работы сетей связи, стека протоколов TCP/IP, а также принципов работы HTTP протоколов. Знание серверных решений, систем виртуализации, Active Directory, MS Exchange, VMWare, VPN и др.; Понимание принципов работы/создания дашбордов в Grafana и умение менять текущие дашборды под свои задачи; Умение структурировать и документировать новые знания по сервису для дальнейшей передачи экспертизы команде 1-ой линии поддержки; Понимание и умение написать системный анализ к задаче. Вашим преимуществом будет: Опыт работы с такими системами как: Zabbix; Postman. Понимание принципов работы REST API на уровне потребителя, умение читать тех. документацию в swagger; брокеров сообщений (Kafka, RabbitMQ). Умение работать с реляционными и не реляционными базами данных (mongo, postgresql, pl/sql) на уровне построения запросов, инсертов; логами, знание правил построения запросов в ELK стеке; jagger. Наличие следующих soft skills: Тайм-менеджмент; Навыки работы в команде; Продуктивность; Критическое мышление; Внимание к деталям; Инициативность; Адаптируемость. Условия: Официальное оформление в аккредитованной ИТ-компании с первого рабочего дня; Комфортный офис в шаговой доступности от м. Парк Победы / Кутузовская; Статус Platinum карты лояльности Вкусомания с тортом на день рождения и абонементом на кофе; Скидку на собственную линейку продуктов 30%; ДМС; Расширенный доступ к библиотеке МИФ и порталу BestBenefits (а это: скидки от партнеров на спорт и отдых, развлечения и многое другое); Бесплатные консультации юристов, психологов и нутрициологов; Посещение увлекательных экскурсий и дегустаций на производствах и другие корпоративные мероприятия; Корпоративный спорт: у нас свои команды по бегу (участвуем в московском марафоне и не только), футболу, хоккею, тэг-регби и йоге; Классный мерч за активность; Для детей сотрудников: участие в творческих конкурсах, кулинарных мастер-классах, новогодние подарки; Материальная помощь в экстренных ситуациях. Команду единомышленников с целями что у тебя - становиться лучше.

Похожие вакансии

Специалист отдела поддержки бизнеса (1-я линия технической поддержки)
Москва
Требуется специалист отдела в г. Москва.Условия работы: -Оформление по ТК РФ;-График работы 52;-Уютный офис в шаговой доступности от ст. метро Красносельская или метро Бауманская;-Карьерный и личностный рост;-Дружный и очень позитивный коллектив;-На территории работодателя..Обязанности: -Обработка входящих обращений, звонков, писем;-Консультации
34 000 руб
34 000 руб
29 мая
Специалист по технической поддержке пользователей
Москва
Примем на работу специалист в г. Москва.Обязанности: 1. Осуществление поддержки сотрудников компании по вопросам, касающимся ИТ инфраструктуры- Работа в качестве первой линии поддержки- Ведение заявок от пользователей в системе учета, в т.ч. их первичный анализ (уточнение и поиск дополнительной информации, анализ собранных данных) и последующее
100 000 руб
100 000 руб
20 мая
Специалист по технической поддержке пользователей
Москва
Примем на работу специалист в г. Москва.Обязанности: 1. Осуществление поддержки сотрудников компании по вопросам, касающимся ИТ инфраструктуры- Работа в качестве первой линии поддержки- Ведение заявок от пользователей в системе учета, в т.ч. их первичный анализ (уточнение и поиск дополнительной информации, анализ собранных данных) и последующее
100 000 руб
100 000 руб
19 мая
Специалист по технической поддержке пользователей
Москва
Обязанности: 1. Осуществление поддержки сотрудников компании по вопросам, касающимся ИТ инфраструктуры- Работа в качестве первой линии поддержки- Ведение заявок от пользователей в системе учета, в т.ч. их первичный анализ (уточнение и поиск дополнительной информации, анализ собранных данных) и последующее их решение в рамках своих компетенций и
100 000 руб
100 000 руб
19 мая
Специалист технической поддержки
Москва
Обязанности: а) 1-2 линия технической поддержки клиентов оператора связи б) уведомление клиентов о плановых работах-исполнение технических рассылок при помощи тикет-системы в) Проведение первичной диагностики, проверяется сетевая доступность оборудования, - наличие сетевых ошибок на оконечном оборудовании линии связи, связанных с подключением
65 000 руб
65 000 руб
17 мая
Ведущий специалист отдела телекоммуникаций
Москва
Обязанности: Работа в системе servicedesk 3-я линия технической поддержки - сопровождение сервиса "вычислительная сеть" Проведение планово-профилактических работ на сети Участие в проектной деятельности по сети Решение инцидентов, связанных с сервисом "вычислительная сеть" Инсталляция оборудования в стойку, осуществление коммутации оборудования
121 000 руб
121 000 руб
17 мая