Специалист клиентской поддержки второй линии L2

100 000 руб
Размещено 14 февраля


Ищем специалист клиентской в г. Москва.Вакансия: Специалист 2 линии поддержки Суть проекта: Амбициозный Финтех проект в области инвестиций с новаторской для рынка РФ идеей. Модель, которую мы хотим развивать, уже успешно работает на Западе и собирает миллионы клиентов. Мы верим, что сможем масштабировать её и в России. Обязанности L2: Ведение учета и анализ клиентских обращений, возникающих при работе с сервисом (в основном в письменной форме) Составление отчетности по проведенным операциям, подготовка презентационных материалов Взаимодействие с командами (первая линия поддержки, разработка) в рамках своего функционала , коммуникация с коллегами из других подразделений и руководством Вместе с командой проработка кейсов по улучшению уровня клиентского сервиса Участие в процессах автоматизации ИТ-функций в компании Требования: Опыт работы в различных Service Desk системах будет преимуществом Умение работать в режиме многозадачности Что мы готовы предложить: Работа в одной из самых опытных IT команд в биржевой сфере Офис в центре Москвы м. Смоленская. Работа в офисе Оформление по ТК РФ График работы пока 5/2 10-19 по МСК (время работы Московской биржи).

Похожие вакансии

Специалист клиентской поддержки Get-модуль
Москва
На работу требуется специалист клиентской в г. Москва.Get-модуль - это дополнительный модуль платформы, позволяющий получать школам оплаты от своих учеников. Мы набираем команду специалистов отдела, которым будет интересно и просто рассказывать клиентам о нашем многофункциональном продукте. Чем предстоит заниматься: Консультировать новых
45 000 руб
45 000 руб
21 мая
Специалист клиентской поддержки (Customer support manager)
Москва
Ищем коллегу в поддержку B2B-платформы рассылок, который будет в чате отвечать пользователям маркетологам и разработчикам. Часто им нужна помощь в интеграции с сайтом, с правками в верстке или в запуске конкретных рассылок.Формат работы: первые 3 месяца работа в офисе в Москве, в дальнейшем, по договоренности с командой гибрид/удаленка. Рост
100 000 руб
100 000 руб
20 мая
Специалист клиентской поддержки Get-модуль
Москва
На работу требуется специалист клиентской в г. Москва.Get-модуль - это дополнительный модуль платформы, позволяющий получать школам оплаты от своих учеников. Мы набираем команду специалистов отдела, которым будет интересно и просто рассказывать клиентам о нашем многофункциональном продукте. Чем предстоит заниматься: Консультировать новых
45 000 руб
45 000 руб
20 мая
Специалист клиентской поддержки Get-модуль
Москва
Get-модуль - это дополнительный модуль платформы, позволяющий получать школам оплаты от своих учеников. Мы набираем команду специалистов отдела, которым будет интересно и просто рассказывать клиентам о нашем многофункциональном продукте. Чем предстоит заниматься: Консультировать новых клиентов по функционалу Get-модуля; Рассказывать клиентам о
45 000 руб
45 000 руб
20 мая
Операционист/Специалист клиентской поддержки в финансовый отдел (Черногория)
Москва
На работу требуется операционист/специалист клиентской в г. Москва.Международная Fintech компания AMarkets с 2007 года предоставляет передовые решения для торговли на финансовых рынках для трейдеров и инвесторов во всем мире. Мы строим глобальную компанию, конкурируем с мировыми игроками и, главное, получаем удовольствие, занимаясь любимым делом.
40 000 руб
40 000 руб
18 мая
Операционист/Специалист клиентской поддержки в финансовый отдел (Черногория)
Москва
На работу требуется операционист/специалист клиентской в г. Москва.Международная Fintech компания AMarkets с 2007 года предоставляет передовые решения для торговли на финансовых рынках для трейдеров и инвесторов во всем мире. Мы строим глобальную компанию, конкурируем с мировыми игроками и, главное, получаем удовольствие, занимаясь любимым делом.
40 000 руб
40 000 руб
17 мая