Специалист отдела клиентского сервиса

З/П договорная
Размещено 12 апреля


Компания Залог Успеха - это динамично развивающаяся сеть ювелирных магазинов и ломбардов европейского формата Наша главная задача - безупречный сервис для клиентов и творческая, позитивная атмосфера для сотрудников компании. В нашей компании открыта позиция: Специалист отдела клиентского сервиса. Данная позиция не предполагает холодных звонков и активных продаж. Обязанности: Консультирование потенциальных и действующих клиентов компании по телефону; Предоставление информации клиентам по услугам компании и проходящим акциям; Прием входящих звонков от клиентов компании, контрагентов, партнеров и др.Совершение исходящих звонков клиентам компании; Оформление и сопровождение заказов; Обработка чата, клиентской почты и обратной связи на нашем сайте; Дополнительные продажи клиентам компании; Ведение базы данных. Требования: Опыт работы оператором call-центра, телемаркетинга, продавцом-консультантом в интернет-магазине желателен; Хорошие коммуникационные способности; Грамотная устная и письменная речь, умение четко выражать свои мысли; Уверенный пользователь ПК, высокая скорость печати; Быстрая обучаемость, умение работать с большим количеством информации; Доброжелательность, дисциплинированность. Условия: Исполнение всех социальных гарантий в соответствии с ТК РФ; Заработная плата полностью "белая"; Теплый и дружный коллектив, который всегда поможет новому сотруднику; График работы: 5/2 или сменный Офис: м. Минская (в пешей доступности от метро); Возможность приобретать ювелирные изделия на специальных, выгодных условиях; Компенсация расходов на фитнес через год работы.

Похожие вакансии

Ведущий Специалист Отдела клиентской поддержки и обработки обращений (Call-центр)
Москва
Требуется ведущий специалист в г. Москва.Что делать: Обрабатывать входящие обращения клиентов Банка; Консультировать действующих и потенциальных Клиентов; Заведение информации (заявки) в информационные системы Банка. Наши ожидания: Образование: высшее, среднее специальное; Знание MS Office на уровне уверенного пользователя; Опыт работы в CRM;
Договорная
Договорная
17 мая
Ведущий Специалист Отдела клиентской поддержки и обработки обращений (Call-центр)
Москва
Требуется ведущий специалист в г. Москва.Что делать: Обрабатывать входящие обращения клиентов Банка; Консультировать действующих и потенциальных Клиентов; Заведение информации (заявки) в информационные системы Банка. Наши ожидания: Образование: высшее, среднее специальное; Знание MS Office на уровне уверенного пользователя; Опыт работы в CRM;
Договорная
Договорная
16 мая
Ведущий Специалист Отдела клиентской поддержки и обработки обращений (Call-центр)
Москва
Что делать: Обрабатывать входящие обращения клиентов Банка; Консультировать действующих и потенциальных Клиентов; Заведение информации (заявки) в информационные системы Банка. Наши ожидания: Образование: высшее, среднее специальное; Знание MS Office на уровне уверенного пользователя; Опыт работы в CRM; Опыт работы на аналогичной позиции от
Договорная
Договорная
16 мая
Специалист Отдела клиентской поддержки и обработки обращений
Москва
На работу требуется специалист отдела в г. Москва.Обязанности:- консультирвоание потенциальных и действующих клиентов банка по банковским продуктам и услугам;- консультирование действующих клиентов по состоянию из счетов;- создание заявок в другие подразделения банка в целях устранения проблем клиентов;- внесение информации в базу
45 000 руб
45 000 руб
09 мая
Специалист Отдела клиентской поддержки и обработки обращений
Москва
Обязанности:- консультирвоание потенциальных и действующих клиентов банка по банковским продуктам и услугам;- консультирование действующих клиентов по состоянию из счетов;- создание заявок в другие подразделения банка в целях устранения проблем клиентов;- внесение информации в базу данных.Требования:- желателен опыт работы с клиентами в телефонных
45 000 руб
45 000 руб
08 мая
Специалист отдела клиентской поддержки (5/2)
Москва
Ищем специалист отдела в г. Москва.ООО "ТКО-Информ" - аккредитованная ИТ-компания, разработчик и системный интегратор в сфере внедрения комплексных ИКТ-решений в интересах государственных заказчиков, а также корпоративного сектора в сфере обращения с отходами: предприятий по вывозу, размещению отходов, управляющих компаний. Мы находимся в поиске
80 000 руб
80 000 руб
04 мая