Специалист отдела клиентского взыскания

22 000 руб
Размещено 12 февраля


Ищем специалист отдела в г. Москва.Требования: от18 до 35 лет; знание ПК; грамотная речь, стрессоустойчивость. Условия работы и компенсации: работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков; условия для развития и обучения; перспектива карьерного роста; оклад 17500 руб. + % от взысканий. график работы 2/2 с 07.00 - 19.00 иливт, ср, пт, сбс 11.00-23.00 обучение; офис - ст. м. Владыкино Обязанности: общение с клиентами по телефону; взыскание просроченной задолженности по кредитам с физических лиц путем телефонного контакта. подготовка и направление письменных уведомлений заемщикам о предъявлении Банком требований о погашении просроченной задолженности; выполнение плана по взысканию.

Похожие вакансии

Ведущий Специалист Отдела клиентской поддержки и обработки обращений (Call-центр)
Москва
Требуется ведущий специалист в г. Москва.Что делать: Обрабатывать входящие обращения клиентов Банка; Консультировать действующих и потенциальных Клиентов; Заведение информации (заявки) в информационные системы Банка. Наши ожидания: Образование: высшее, среднее специальное; Знание MS Office на уровне уверенного пользователя; Опыт работы в CRM;
Договорная
Договорная
17 мая
Ведущий Специалист Отдела клиентской поддержки и обработки обращений (Call-центр)
Москва
Требуется ведущий специалист в г. Москва.Что делать: Обрабатывать входящие обращения клиентов Банка; Консультировать действующих и потенциальных Клиентов; Заведение информации (заявки) в информационные системы Банка. Наши ожидания: Образование: высшее, среднее специальное; Знание MS Office на уровне уверенного пользователя; Опыт работы в CRM;
Договорная
Договорная
16 мая
Ведущий Специалист Отдела клиентской поддержки и обработки обращений (Call-центр)
Москва
Что делать: Обрабатывать входящие обращения клиентов Банка; Консультировать действующих и потенциальных Клиентов; Заведение информации (заявки) в информационные системы Банка. Наши ожидания: Образование: высшее, среднее специальное; Знание MS Office на уровне уверенного пользователя; Опыт работы в CRM; Опыт работы на аналогичной позиции от
Договорная
Договорная
16 мая
Специалист Отдела клиентской поддержки и обработки обращений
Москва
На работу требуется специалист отдела в г. Москва.Обязанности:- консультирвоание потенциальных и действующих клиентов банка по банковским продуктам и услугам;- консультирование действующих клиентов по состоянию из счетов;- создание заявок в другие подразделения банка в целях устранения проблем клиентов;- внесение информации в базу
45 000 руб
45 000 руб
09 мая
Специалист Отдела клиентской поддержки и обработки обращений
Москва
Обязанности:- консультирвоание потенциальных и действующих клиентов банка по банковским продуктам и услугам;- консультирование действующих клиентов по состоянию из счетов;- создание заявок в другие подразделения банка в целях устранения проблем клиентов;- внесение информации в базу данных.Требования:- желателен опыт работы с клиентами в телефонных
45 000 руб
45 000 руб
08 мая
Специалист отдела клиентской поддержки (5/2)
Москва
Ищем специалист отдела в г. Москва.ООО "ТКО-Информ" - аккредитованная ИТ-компания, разработчик и системный интегратор в сфере внедрения комплексных ИКТ-решений в интересах государственных заказчиков, а также корпоративного сектора в сфере обращения с отходами: предприятий по вывозу, размещению отходов, управляющих компаний. Мы находимся в поиске
80 000 руб
80 000 руб
04 мая