Специалист отдела клиентской поддержки (5/2)

80 000 руб
Размещено 02 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


ООО "ТКО-Информ" - аккредитованная ИТ-компания, разработчик и системный интегратор в сфере внедрения комплексных ИКТ-решений в интересах государственных заказчиков, а также корпоративного сектора в сфере обращения с отходами: предприятий по вывозу, размещению отходов, управляющих компаний. Мы находимся в поиске нового коллеги, который будет заниматься поддержкой действующих клиентов по вопросам работы нашего сервиса Обязанности: Поддержка клиентов или партнеров Системы для решения разнообразных вопросов работы программного обеспечения Приём и фиксация в HelpDesk системе заявок, почте, их выполнение, передача на другие линии поддержки, контроль процесса выполнения Консультирование клиентов в режиме "онлайн" (чаты, исходящие звонки) Участие в развитии процессов и инструментов для улучшения качества сервиса Обеспечение контроля бесперебойного функционирования программного обеспечения Взаимодействие со смежными подразделениями Компании с целью решения поступающих задач Требования: Образование не ниже среднего-специального Опыт работы в службе поддержке пользователей (1-2 линия), понимание базовых регламентов службы поддержки, умение как следовать им, так и творчески подходить к задачам Опыт работы с системами ведения задач (преимуществом будет знание YouTrack и Jira) Умение анализировать и выявлять корневые причины вопросов, глубоко погружаться в нюансы работы программного обеспечения Знание ПК на уровне уверенного пользователя Грамотная устная и письменная речь Доброжелательность, тактичность и стрессоустойчивость, умение работать в команде Условия: Офис: м. Савеловская (гибридный формат работы: офис+удаленка) Оформление по ТК РФ "Белая" заработная плата (на испытательный срок- 69.000 руб. (до вычета налогов), после испытательного срока- 92.000 руб. (до вычета налогов) График работы: 5/2 (пн-пт, сб-вс- выходные) Соц. пакет

ТКО-ИНФОРМ
Отечественный разработчик и системный интегратор в сфере внедрения комплексных ИКТ-решений в интересах государственных заказчиков, а также корпоративного сектора в сфере обращения с отходами: предприятий по вывозу, размещению отходов, управляющих компаний

Похожие вакансии

Ведущий Специалист Отдела клиентской поддержки и обработки обращений (Call-центр)
Москва
Требуется ведущий специалист в г. Москва.Что делать: Обрабатывать входящие обращения клиентов Банка; Консультировать действующих и потенциальных Клиентов; Заведение информации (заявки) в информационные системы Банка. Наши ожидания: Образование: высшее, среднее специальное; Знание MS Office на уровне уверенного пользователя; Опыт работы в CRM;
Договорная
Сегодня в 03:20
Договорная
Сегодня в 03:20
Ведущий Специалист Отдела клиентской поддержки и обработки обращений (Call-центр)
Москва
Требуется ведущий специалист в г. Москва.Что делать: Обрабатывать входящие обращения клиентов Банка; Консультировать действующих и потенциальных Клиентов; Заведение информации (заявки) в информационные системы Банка. Наши ожидания: Образование: высшее, среднее специальное; Знание MS Office на уровне уверенного пользователя; Опыт работы в CRM;
Договорная
Договорная
16 мая
Ведущий Специалист Отдела клиентской поддержки и обработки обращений (Call-центр)
Москва
Что делать: Обрабатывать входящие обращения клиентов Банка; Консультировать действующих и потенциальных Клиентов; Заведение информации (заявки) в информационные системы Банка. Наши ожидания: Образование: высшее, среднее специальное; Знание MS Office на уровне уверенного пользователя; Опыт работы в CRM; Опыт работы на аналогичной позиции от
Договорная
Договорная
16 мая
Специалист Отдела клиентской поддержки и обработки обращений
Москва
На работу требуется специалист отдела в г. Москва.Обязанности:- консультирвоание потенциальных и действующих клиентов банка по банковским продуктам и услугам;- консультирование действующих клиентов по состоянию из счетов;- создание заявок в другие подразделения банка в целях устранения проблем клиентов;- внесение информации в базу
45 000 руб
45 000 руб
09 мая
Специалист Отдела клиентской поддержки и обработки обращений
Москва
Обязанности:- консультирвоание потенциальных и действующих клиентов банка по банковским продуктам и услугам;- консультирование действующих клиентов по состоянию из счетов;- создание заявок в другие подразделения банка в целях устранения проблем клиентов;- внесение информации в базу данных.Требования:- желателен опыт работы с клиентами в телефонных
45 000 руб
45 000 руб
08 мая
Специалист отдела клиентской поддержки (5/2)
Москва
Ищем специалист отдела в г. Москва.ООО "ТКО-Информ" - аккредитованная ИТ-компания, разработчик и системный интегратор в сфере внедрения комплексных ИКТ-решений в интересах государственных заказчиков, а также корпоративного сектора в сфере обращения с отходами: предприятий по вывозу, размещению отходов, управляющих компаний. Мы находимся в поиске
80 000 руб
80 000 руб
04 мая