Специалист отдела поддержки (удаленка, 2/2)

З/П договорная
Размещено 18 апреля


Привет Мы IT-платформа еКредит, которая соединяет в одном интерфейсе автопроизводителей, дилеров, банки и страховые компании. О нас - мы создали платформу, благодаря которой автопроизводители и дилеры могут увеличивать продажи автомобилей в кредит, затрачивая несколько минут, вместо нескольких часов.Над нашей платформой трудится профессиональная команда из 110+ человек, нашим продуктом пользуется более 3000 дилеров и интегрированы свыше 30 банков и страховых компаний. У компании амбициозные планы по улучшению продукта, привлечению пользователей и развитию новых направлений. В связи с чем мы ищем в команду Специалиста отдела поддержки цифровой сделки. Обязанности: Сопровождение кредитных сделок на платформе; Тех. поддержка дилера по всем операционным вопросам для проведения сделки; Взаимодействие с банком по всем вопросам сделки и интеграции в целом; Разработка плана по улучшению процесса взаимодействия с партнерами; Участие в разработке обучающих материалов; Ежедневная отчетность и анализ по проведенным сделкам; Взаимодействие с сотрудниками дилера и банка, как в чатах, так и по телефону по всем вопросам при проведении сделок; Активное взаимодействие внутри команды в обсуждениях по улучшению качества проведения сделок. Требования: Опыт работы в банках и/или автосалонах в должности кредитный специалист, специалист по автокредитованию; Грамотная устная и письменная речь, умение кратко формулировать мысль и доносить ее до собеседника. Мы предлагаем: Работу в амбициозной команде над крутым продуктом, который общими усилиями мы делаем лучше каждый день; Официальное оформление по ТК РФ; График работы: 2/2, смены с 09:00/10:00 до 22:00/23:00 Государственные праздники, которые выпадают на рабочие смены, являются рабочими, кроме 1 января; Удаленная работа; Развитую корпоративную культуру с праздниками, выездными корпоративами, настолками; Программу корпоративного профессионального обучения и корпоративную скидку на изучение английского языка; 28 дней отпуска + больничный без справок до 7 рабочих дней, с сохранением заработной платы; Ежегодную индексацию заработной платы; Возможности карьерного роста и профессионального развития. Отправляй свой отклик и стань частью команды

Похожие вакансии

Главный специалист отдела поддержки пользователей
Москва
Обязанности:Сопровождение сервисов Active Directory, DHCP, DNS, GPO, PSАдминистрирование Hyper-V, VMWare ESXiАдминистрирование proxy сервера, построение отчетовНастройка и работа с сертификатамиЛицензирование ПОАдминистрирование централизованной системы антивирусной защитыРегламентные работы (обновление ПО, контроль состояния систем) Работа с
118 000 руб
Сегодня в 14:30
118 000 руб
Сегодня в 14:30
Специалист отдела поддержки (удаленка, 2/2)
Москва
В компанию требуется специалист отдела в г. Москва.Привет Мы IT-платформа еКредит, которая соединяет в одном интерфейсе автопроизводителей, дилеров, банки и страховые компании. О нас - мы создали платформу, благодаря которой автопроизводители и дилеры могут увеличивать продажи автомобилей в кредит, затрачивая несколько минут, вместо нескольких
Договорная
Договорная
19 апреля
Главный специалист отдела поддержки бизнес-информации
Москва
Ищем главный специалист в г. Москва. ООО РН-Учет оказывает услуги бухгалтерского и налогового учета для предприятий группы ПАО "НК "Роснефть". Наша команда в поиске главного специалиста отдела поддержки бизнес-информации . Какие задачи необходимо выполнять: Обеспечение взаимодействия с подрядчиками ИТ услуг по сопровождению
Договорная
Договорная
06 апреля
Главный специалист отдела поддержки пользователей
Москва
Примем на работу главный специалист в г. Москва.Обязанности:Сопровождение сервисов Active Directory, DHCP, DNS, GPO, PSАдминистрирование Hyper-V, VMWare ESXiАдминистрирование proxy сервера, построение отчетовНастройка и работа с сертификатамиЛицензирование ПОАдминистрирование централизованной системы антивирусной защитыРегламентные работы
118 000 руб
118 000 руб
09 марта
Главный специалист отдела поддержки пользователей
Москва
Обязанности:Сопровождение сервисов Active Directory, DHCP, DNS, GPO, PSАдминистрирование Hyper-V, VMWare ESXiАдминистрирование proxy сервера, построение отчетовНастройка и работа с сертификатамиЛицензирование ПОАдминистрирование централизованной системы антивирусной защитыРегламентные работы (обновление ПО, контроль состояния систем) Работа с
118 000 руб
118 000 руб
08 марта
Помощник специалиста (отдел поддержки клиентов и выписки документов)
Москва
Приглашаем на работу в крупную международную компанию anex на должность помощника специалиста в отдел поддержки клиентов и выписки документов. Чем предстоит заниматься: выписка списка пассажиров на рейсы; взаимодействие с партнёрами; оформление заявок на авиаперелёт; оформление дополнительных услуг на рейсы для пассажиров по запросу;
45 000 руб
45 000 руб
05 марта