Специалист поддержки 1С

90 000 руб
Размещено 29 февраля


Требуется специалист поддержки в г. Москва.В аккредитованную IT компанию, занимающуюся разработкой IT-решений для логистики и автоматизации процессов производства, приглашаем специалиста на поддержку 1С, с перспективой роста до программиста 1С (обучение внутри компании): Обязанности: Администрирование баз 1С (создание пользователей, назначение прав, подключение пользователей к базам). Администрирование данных (контроль за правильным вводом данных, помощь в работе с данными). Поддержка и консультирование пользователей (сотрудников). Обработка заявок в HelpDesk от пользователей. Работа с программистом над новым функционалом. Обучение пользователей новому функционалу и помощь в работе. Организация работы с замечаниями пользователей регистрация, передача программисту. Тестирование доработок, сделанных программистом, в т. ч. совместно с пользователями. Написание сопроводительной документации к (руководства пользователей, схемы бизнес-процессов и т. п.). Требования: Коммуникабельность, стрессоустойчивость, позитивный взгляд на жизнь, чувство юмора. Желание учиться и набираться опыта в работе с 1С. Навыки работы с конфигурациями: Бухгалтерия, ЗУП, ERP, УТ. Опыт работы с 1С . Условия: Возможность профессионально расти и развиваться; Крупная компания, комфортный офис; Полная занятость, полный рабочий день на территории работодателя; График работы с 9-00 до 18-00, в пятницу сокращенный рабочий день на 1 час. "Белая" заработная плата, определяется по результатам собеседования в зависимости от ожиданий кандидата и опыта работы. Соблюдение условий работы в соответствии с ТК РФ; .Присылайте резюме через форму или звоните по телефону

Похожие вакансии

Специалист поддержки партнёров
Москва
Открыт набор на вакансию специалист поддержки в г. Москва.Мы - OZON.FintechНаша задача - разрабатывать и развивать новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц. В свою команду мы ищем крутых специалистов клиентского сервиса, вместе с которыми мы будем помогать клиенту разобраться с тем, как пользоваться продуктами
48 000 руб
48 000 руб
13 мая
Специалист поддержки в маркетплейс (без продаж)
Москва
В престижную IT компанию ищем специалистов поддержки на входящие обращения УДАЛЕННО ОПЫТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН Мы всему обучаем Наши преимущества: - Не нужно тратить время на дорогу до работы и обратно- Официальное оформление по ТК РФ;- Оклад + 30-40% премия и 20% надбавка за работу в ночные часы;- Корпоративные скидки от партнеров + карьерный рост.-
70 000 руб
70 000 руб
13 мая
Специалист поддержки клиентов (Инциденты)
Москва
Требуется специалист поддержки в г. Москва.Ostrovok.ru travel-tech компания, создающая платформы онлайн-бронирования отелей, авиабилетов и других услуг как для индивидуальных путешественников, так и для корпоративных клиентов и тревел-агентств.Наши бренды: Ostrovok.ru, B2B.Ostrovok.ru, Ostrovok.ru Командировки. Мы развиваем проекты как в России,
60 000 руб
60 000 руб
13 мая
Специалист поддержки клиентов (Инциденты)
Москва
Требуется специалист поддержки в г. Москва.Ostrovok.ru travel-tech компания, создающая платформы онлайн-бронирования отелей, авиабилетов и других услуг как для индивидуальных путешественников, так и для корпоративных клиентов и тревел-агентств.Наши бренды: Ostrovok.ru, B2B.Ostrovok.ru, Ostrovok.ru Командировки. Мы развиваем проекты как в России,
60 000 руб
60 000 руб
12 мая
Специалист поддержки пользователей
Москва
Открыт набор на вакансию специалист поддержки в г. Москва.Специалисты поддержки сотрудники, благодаря которым наши пользователи могут освоить любой сервис и пользоваться им с удовольствием. Мы всегда стремимся глубоко погрузиться в любой вопрос и помочь найти решение, а иногда даже починить целый продукт. Опыт для работы в нашей команде неважен,
30 000 руб
30 000 руб
11 мая
Специалист техподдержки it-продукта
Москва
Требуется специалист техподдержки в г. Москва.Бьюти Бот - это передовое решение в сфере автоматизации салонов красоты. Мы быстро растём и, в связи с этим, ищем крутого спеца на позицию специалиста поддержки пользователей. Задачи, которые предстоит решать: отвечать на вопросы клиентов в чате, по телефону и решать основные технические сложности;
30 000 руб
30 000 руб
11 мая