Специалист поддержки на входящую линию (удаленно)

52 000 руб
Размещено 06 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Удалённая работа


JetLend - инвестиционная платформа в индустрии краудлендинга, созданная выходцами из Сбербанка, Sberbank CIB и Oliver Wyman. 1 на российском рынке (по объему кредитного портфеля).Мы развиваем интернет-платформу по кредитованию малого и среднего бизнеса напрямую физическими, юридическими лицами и институциональными инвесторами. Малому и среднему бизнесу сложно получить кредит в банке, а доходность для инвесторов по депозитам, акциям и облигациям падает. Мы решаем обе проблемы.В ноябре 2020 г. мы закрыли инвестиционный раунд серии А и начали масштабироваться. За последние 2 года мы выросли в 18 раз. В ближайшее время мы планируем расти с ежегодным темпом в 300% или более. В 2026 мы планируем провести IPO на Мосбирже. Наши ценности: Мы стремимся создать глобальную и прибыльную финтех-компанию, способную в будущем потеснить классические банки. Мы воспринимаем каждого члена команды как партнера, поэтому предоставляем лучшим сотрудникам опцион на долю в компании. Мы считаем, что каждый партнер является самостоятельным и ответственным за результат: у нас нет микроменеджмента, можно работать из любого удобного места. Мы крайне заинтересованы в росте и развитии сотрудников. Мы инвестируем в образование команды, считая обучение приоритетной ценностью. Что мы предлагаем:Важно: работа на полную занятость. Не рассматриваем варианты совместительства. Оклад: от 30 000 рублей до 40 000 рублей на руки. Ежемесячная премия 50% от оклада на период испытательного срока. Далее 100% от оклада. Полностью удаленный формат работы (возможность работы из-за пределов РФ); Официальное трудоустройство и 100% белая зарплата (оклад + премии). График работы 2/2 с 09:00 до 21:00 по МСК; Пересмотр и повышение оклада каждый квартал при успешном выполнении плана и поставленных задач; Возможность карьерного роста и профессионального развития; Оплачиваемые корпоративные выезды всей команды; Опционная программа - возможность получить акции компании. Задачи: Принимать входящие звонки (2-3 часа эфирного времени); Консультировать, отвечать на вопросы по продуктам в текстовых каналах связи (почта, мессенджеры и тд); Решать технические вопросы клиентов. Мы ожидаем: Грамотная письменная и устная речь; Опыт работы с клиентами; Способность оперативно усваивать новую информацию и желание обучаться; Исполнительность, внимание к деталям, таим-менеджмент; Знание кредитных продуктов и (или) инвестиционных продуктов с fixed-income (как преимущество). Оставляйте свой отклик и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Москва, Западный административный округ, Можайский район, Инновационный центр Сколково, улица Нобеля, 7

Похожие вакансии

Специалист поддержки партнёров
Москва
Открыт набор на вакансию специалист поддержки в г. Москва.Мы - OZON.FintechНаша задача - разрабатывать и развивать новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц. В свою команду мы ищем крутых специалистов клиентского сервиса, вместе с которыми мы будем помогать клиенту разобраться с тем, как пользоваться продуктами
48 000 руб
48 000 руб
13 мая
Специалист поддержки в маркетплейс (без продаж)
Москва
В престижную IT компанию ищем специалистов поддержки на входящие обращения УДАЛЕННО ОПЫТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН Мы всему обучаем Наши преимущества: - Не нужно тратить время на дорогу до работы и обратно- Официальное оформление по ТК РФ;- Оклад + 30-40% премия и 20% надбавка за работу в ночные часы;- Корпоративные скидки от партнеров + карьерный рост.-
70 000 руб
70 000 руб
13 мая
Специалист поддержки клиентов (Инциденты)
Москва
Требуется специалист поддержки в г. Москва.Ostrovok.ru travel-tech компания, создающая платформы онлайн-бронирования отелей, авиабилетов и других услуг как для индивидуальных путешественников, так и для корпоративных клиентов и тревел-агентств.Наши бренды: Ostrovok.ru, B2B.Ostrovok.ru, Ostrovok.ru Командировки. Мы развиваем проекты как в России,
60 000 руб
60 000 руб
13 мая
Специалист поддержки клиентов (Инциденты)
Москва
Требуется специалист поддержки в г. Москва.Ostrovok.ru travel-tech компания, создающая платформы онлайн-бронирования отелей, авиабилетов и других услуг как для индивидуальных путешественников, так и для корпоративных клиентов и тревел-агентств.Наши бренды: Ostrovok.ru, B2B.Ostrovok.ru, Ostrovok.ru Командировки. Мы развиваем проекты как в России,
60 000 руб
60 000 руб
12 мая
Специалист поддержки пользователей
Москва
Открыт набор на вакансию специалист поддержки в г. Москва.Специалисты поддержки сотрудники, благодаря которым наши пользователи могут освоить любой сервис и пользоваться им с удовольствием. Мы всегда стремимся глубоко погрузиться в любой вопрос и помочь найти решение, а иногда даже починить целый продукт. Опыт для работы в нашей команде неважен,
30 000 руб
30 000 руб
11 мая
Специалист техподдержки it-продукта
Москва
Требуется специалист техподдержки в г. Москва.Бьюти Бот - это передовое решение в сфере автоматизации салонов красоты. Мы быстро растём и, в связи с этим, ищем крутого спеца на позицию специалиста поддержки пользователей. Задачи, которые предстоит решать: отвечать на вопросы клиентов в чате, по телефону и решать основные технические сложности;
30 000 руб
30 000 руб
11 мая