Специалист поддержки пользователей

30 000 руб
Размещено 16 октября
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Удалённая работа


Специалисты поддержки сотрудники, благодаря которым наши пользователи могут освоить любой сервис и пользоваться им с удовольствием. Мы всегда стремимся глубоко погрузиться в любой вопрос и помочь найти решение, а иногда даже починить целый продукт. Опыт для работы в нашей команде неважен, мы всему научим.Что мы предлагаем: официальное трудоустройство, оплату больничных и отпусков; гибкий график 5/2 с плавающими выходными (могут выпадать на будни) и фиксированными сменами (8 часов в день); удалённую работу; оплачиваемое обучение перед стартом, тоже удалённое; онлайн-консультации врачей; компенсацию затрат за интернет; стабильный доход, средний уровень которого при полной занятости от 30 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда сдельная, зависит от количества выполненных задач и достигнутых целей (KPI). Также предусмотрена доплата за работу в ночное время в размере 20%; возможности роста и развития; дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате. Ещё у нас есть система наставничества, своя библиотека и многое другое. Какие задачи вас ждут: отвечать пользователям по электронной почте и в чатах, консультировать по общим вопросам; передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сервисы могли стать ещё лучше; помогать с решением новых и нетривиальных задач. Мы ждем, что вы: грамотно говорите и пишете; легко находите нужное в разных источниках и не боитесь больших объёмов информации; спокойно относитесь к однообразным задачам и быстро адаптируетесь к новым; обладаете базовыми техническими знаниями; владеете офисными приложениями; нацелены на результат и берёте за него ответственность; можете работать в команде. Для работы понадобятся: компьютер с операционной системой Windows 7 и выше или macOS версии 10.15 и выше, оперативной памятью от 4 Гб, двухъядерным процессором с частотой не ниже 1 ГГц; стабильное интернет-соединение со скоростью не менее 10 Мбит/с, пинг до 50 мс; хорошая проводная гарнитура; тихое рабочее место, где вам никто не будет мешать. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К КОМАНДЕ ЯНДЕКС КРАУДА#Яндекс_Крауд #поддержка пользователей #поддержка #техническая поддержка #помощь #помощь клиентам #сервисы

Яндекс Крауд
Crowd это внутренний сервис, который помогает продуктам Яндекса решать самые разные задачи
Москва

Похожие вакансии

Специалист по работе с дебиторской задолженностью
Москва
Ищем специалист в г. Москва.Условия:Ежемесячные премии от 50%;Возможность доплаты за профессиональное мастерство;Гарантии, компенсации, материальная поддержка согласно коллективному договору;Проф.союз.Обязанности:Ведение взыскания дебиторской задолженности по услугам водоснабжения и водоотведения;Учет и систематизация документации;Взаимодействие с
24 000 руб
24 000 руб
17 октября
Оператор чат-поддержки
Москва
Открыт набор на вакансию оператор чат-поддержки в г. Москва.Условия работы: -Официальное трудоустройство -График на выбор: 5/2, 4/2 или 2/2 с плавающими выходными-Сдельная оплата, премия до 50% зарплаты зависит от достигнутых целей (KPI), доплата за работу в ночное время - 20%-Возможности роста и развития-Оплачиваемое онлайн-обучение по
35 000 руб
35 000 руб
17 октября
Диспетчер голосовой поддержки в Яндекс
Москва
Постройте вашу карьеру в Яндекс. Необходимо будет заполнить небольшую анкету, после чего с вами свяжутся для интервью. Кого ищем? Специалиста поддержки в сервисы Яндекс Go. Мы консультируем пользователей по телефону, помогаем им по любым вопросам и решаем конфликтные ситуации. Делаем это и днем, и ночью (на выбор, конечно). Это удаленная работа на
30 000 руб
30 000 руб
17 октября
Специалист по административным вопросам, г. Москва
Москва
Обязанности:Мы JTI, Japan Tobacco International, и мы представлены в 130 странах. Мы посвятили годы инновациям, создавая новые и более качественные продукты, из которых потребители могут выбирать. Это наш бизнес. Но не только. Наш бизнес это наши люди. Их талант. Их потенциал. Мы верим, что, когда они свободны быть собой, расти, путешествовать и
Договорная
Договорная
17 октября
Специалист по поддержке пользователей
Москва
Обязанности:Оценка узких мест преаналитического этапа медицинского лабораторного оборудования (Mindray) и умения их решить;Повторное углубленное обучение клиента по работе с продуктом;Страховка продактов на выставках (рассказывать о продуктах, когда они не могут поехать на выставку);Сбор информации по нашей и конкурентной инсталляционной
100 000 руб
100 000 руб
17 октября
Специалист технической поддержки (1 линия)
Москва
Открыта вакансия "специалист технической" в г. Москва.Обязанности:Обязанности: Прием звонков, регистрация заявок от пользователей. Оказание первичной поддержки, эскалация заявок. Мониторинг и техническая поддержка программных и аппаратных ресурсов пользователей, серверного и сетевого оборудования филиалов. Взаимодействие с другими внутренними
Договорная
Договорная
17 октября