Специалист Служба дистанционного обслуживания клиентов

34 000 руб
Размещено 13 ноября
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день


Примем на работу специалист в г. Москва.Обязанности:Помогать нашим клиентам при обращении на входящую голосовую линию по вопросам работы БанкаРешать различные вопросы и находить индивидуальный подход к каждому клиентуРаботать с высоким потоком обращений, примерно 80 звонков за сменуРегистрировать все обращения в информационной системе БанкаТребования:Способность найти подход к каждому клиентуГрамотная письменная и устная речьВладение компьютером на уровне уверенного пользователя.Для записи на собеседование - звоните нам

Похожие вакансии

Специалист службы дистанционного обслуживания клиентов
Москва
Примем на работу специалист службы в г. Москва.Обязанности:- Консультирование действующих и потенциальных клиентов физических лиц по продуктам и услугам Банка;- Поддержка рекламных кампаний, различного рода маркетинговых акций;- Внутренний перевод звонков;- Продвижение банковских продуктов.Требования:- Грамотная речь;- Владение ПК на уровне
Договорная
Договорная
13 ноября
Специалист службы дистанционного обслуживания клиентов
Москва
Примем на работу специалист службы в г. Москва.Обязанности:- Консультирование действующих и потенциальных клиентов физических лиц по продуктам и услугам Банка;- Поддержка рекламных кампаний, различного рода маркетинговых акций;- Внутренний перевод звонков;- Продвижение банковских продуктов.Требования:- Грамотная речь;- Владение ПК на уровне
Договорная
Договорная
13 ноября
Специалист Служба дистанционного обслуживания клиентов
Москва
В компанию требуется специалист в г. Москва.Обязанности:Помогать нашим клиентам при обращении на входящую голосовую линию по вопросам работы БанкаРешать различные вопросы и находить индивидуальный подход к каждому клиентуРаботать с высоким потоком обращений, примерно 80 звонков за сменуРегистрировать все обращения в информационной системе
34 000 руб
34 000 руб
13 ноября
Специалист Служба дистанционного обслуживания клиентов
Москва
Обязанности:Помогать нашим клиентам при обращении на входящую голосовую линию по вопросам работы БанкаРешать различные вопросы и находить индивидуальный подход к каждому клиентуРаботать с высоким потоком обращений, примерно 80 звонков за сменуРегистрировать все обращения в информационной системе БанкаТребования:Способность найти подход к каждому
34 000 руб
34 000 руб
13 ноября
Специалист службы дистанционного обслуживания клиентов
Москва
Обязанности:- Консультирование действующих и потенциальных клиентов физических лиц по продуктам и услугам Банка;- Поддержка рекламных кампаний, различного рода маркетинговых акций;- Внутренний перевод звонков;- Продвижение банковских продуктов.Требования:- Грамотная речь;- Владение ПК на уровне
Договорная
Договорная
13 ноября
Специалист первой линии поддержки пользователей
Москва
Открыт набор на вакансию специалист первой в г. Москва.Условия:Работа в крупнейшей перспективной IT-компании в Республике Коми.Участие в разработке, развитии, внедрении, сопровождении и эксплуатации ИТ-решений, в обеспечении функционирования информационной инфраструктуры. Отсрочка по мобилизации. Отсрочка от призыва в
33 000 руб
33 000 руб
10 ноября