Специалист службы технической поддержки

70 000 руб
Размещено 20 апреля


Компания-производитель системы контроля доступа ParsecNET открывает конкурс на должность специалиста лучшей службы технической поддержки на рынке СКУД. Компания ООО" МДО" с 1994 года создает программное обеспечение различного уровня сложности, от мобильных приложений до сложных распределенных систем. Совместно с лидером российского рынка СКУД Parsec создали ПО для современных систем контроля и управления Parsec создали ПО для современных систем контроля и управления доступом ParsecNET. Продолжаем развивать линейку продуктов, дорабатываем функционал под конкретные задачи и условия эксплуатации, оказываем техническую поддержку пользователей. Нам нужен - командный игрок, способный квалифицированно помогать клиентам как в типовых, так и в сложных ситуациях. Чем предстоит заниматься: Приём обращений от пользователей по телефону, электронной почте, в чатах; Регистрация и маршрутизация обращений в системе HelpDesk; Консультация и оказание помощи клиентам в рамках 1-й линии технической поддержки; Эскалация сложных вопросов на вторую и третью линии технической поддержки; Взаимодействие со смежными подразделениями по решению вопросов клиентов; Работа с базой знаний. Наши пожелания к кандидатам: Опыт работы в технической поддержке не менее 1 года; Технический бэкграунд; Образование высшее/неоконченное высшее, техническое (предпочтительно профильное); Грамотная устная и письменная речь; Навыки ведения телефонных консультаций; Умение работать в команде, грамотная речь, вежливость, внимательность, ответственность; Высокие коммуникативные навыки. Будет плюсом, если: вы владеете, основами языка SQL (написание базовых запросов); у вас есть, опыт работы с системами безопасности (системами контроля и управления доступом, охранного телевидения, охранно-пожарной сигнализации). Мы предлагаем: График работы службы - с 8 до 20 по будням (работа организована посменно с недельным графиком, 8-часовой рабочий день, 5-дневная неделя); Профессиональное руководство без излишнего формализма; Официальное трудоустройство. Гарантии в соответствии с ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный) с первого дня, ДМС, оплачиваемые обеды; Удобный график рабочего времени; No dress code; Обучение и развитие: система наставничества, внешнее обучение, онлайн-библиотека; Уютная кухня для комфортного перерыва на перекус; Возможность оплаты обучения, участия в конференциях, ваша квалификация напрямую влияет на ваш уровень дохода; Выездные корпоративные мероприятия.

Похожие вакансии

Специалист службы технической поддержки (1-я линия)
Москва
Ищем специалист службы в г. Москва. Компания Addrea является cистемным интегратором медиасистем Digital Signage. Мы специализируемся на проектировании, производстве и установке эксклюзивных решений на основе зеркальных и мультимедийных технологий, аналитики и продуктов с интерактивным наполнением. Условия: Коллектив профессионалов любящих
70 000 руб
70 000 руб
03 мая
Специалист службы технической поддержки (1-я линия)
Москва
Компания Addrea является cистемным интегратором медиасистем Digital Signage. Мы специализируемся на проектировании, производстве и установке эксклюзивных решений на основе зеркальных и мультимедийных технологий, аналитики и продуктов с интерактивным наполнением. Условия: Коллектив профессионалов любящих свою работу и драйв; Работа с
70 000 руб
70 000 руб
02 мая
Специалист службы технической поддержки
Москва
Ищем специалист службы в г. Москва.Обязанности:Для нашего онлайн сервиса для предпринимателей КУБ24 по работе с первичной документацией, бухгалтерией и управленческой аналитикой ищем сотрудников в службу технической поддержки. Отвечать на вопросы пользователей КУБ24 по телефону и в чате на русском языке; Консультировать пользователей по вопросам,
25 000 руб
25 000 руб
01 мая
Специалист службы технической поддержки
Москва
Ищем специалист службы в г. Москва.Чем занимается оператор: Консультирует по проекту: объясняет про платежи, подписку, помогает сориентироваться с адресом, где находится аппарат; Составляет задачу на поиск и диагностику аппарата, работает в CRM: Админка, Хабекс, КП, Сбер; Работа с входящими звонками плюс чаты Требования: Обучаемость, так как
37 000 руб
37 000 руб
01 мая
Специалист службы технической поддержки
Москва
Ищем специалист службы в г. Москва.Чем занимается оператор: Консультирует по проекту: объясняет про платежи, подписку, помогает сориентироваться с адресом, где находится аппарат; Составляет задачу на поиск и диагностику аппарата, работает в CRM: Админка, Хабекс, КП, Сбер; Работа с входящими звонками плюс чаты Требования: Обучаемость, так как
37 000 руб
37 000 руб
30 апреля
Специалист службы технической поддержки
Москва
Чем занимается оператор: Консультирует по проекту: объясняет про платежи, подписку, помогает сориентироваться с адресом, где находится аппарат; Составляет задачу на поиск и диагностику аппарата, работает в CRM: Админка, Хабекс, КП, Сбер; Работа с входящими звонками плюс чаты Требования: Обучаемость, так как все новые сотрудники проходят
37 000 руб
37 000 руб
29 апреля