Специалист службы технической поддержки (1-я линия)

70 000 руб
Размещено 03 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Сменный


Ищем специалист службы в г. Москва. Компания Addrea является cистемным интегратором медиасистем Digital Signage. Мы специализируемся на проектировании, производстве и установке эксклюзивных решений на основе зеркальных и мультимедийных технологий, аналитики и продуктов с интерактивным наполнением. Условия: Коллектив профессионалов любящих свою работу и драйв; Работа с представителями крупнейших брендов; Обучаем работе с используемым оборудованием, системами и программным обеспечением; Оформление по ТК РФ с первого дня; Офис: м. Павелецкая/ Серпуховская (15-20 минут пешком) или 5 минут на трамвае; График работы: 2/2 с 10:00 до 22:00 в офисе; Размер окладной части обсуждается индивидуально по результатам собеседования; Бонусы при выполнении KPI показателей. Обязанности Оказание удаленной технической поддержки (1-я линия, дистанционная) действующим заказчикам; Прием, регистрация, работа с заявками клиентов и их сопровождение в Service Desk системе; Удаленная диагностика неисправностей с помощью ПО удаленного управления; Коммуникация с заказчиками по техническим и организационным вопросам. Требования Опыт технического взаимодействия с компьютерным и сетевым оборудованием; Знание базовых методов диагностики и решения технических проблем; Понимание основ компьютерных сетей, работы сетевых протоколов и групповых политик; Высокая обучаемость, навыки быстрой адаптации, способность работать в режиме многозадачности. Будет плюсом Опыт работы c LED оборудованием и специализированным ПО; Опыт работы с ПО удаленного управления контентом; Опыт взаимодействия с системами семейства Linux. Если Вы хотите расти и развиваться в профессии, быть уверенным в работодателе и расти вместе с компанией - Мы ищем именно ВАС

Эддреа
Поиск сотрудников на открытые вакансии
Москва, Партийный переулок, 1к4

Похожие вакансии

Специалист службы технической поддержки (1-я линия)
Москва
Компания Addrea является cистемным интегратором медиасистем Digital Signage. Мы специализируемся на проектировании, производстве и установке эксклюзивных решений на основе зеркальных и мультимедийных технологий, аналитики и продуктов с интерактивным наполнением. Условия: Коллектив профессионалов любящих свою работу и драйв; Работа с
60 000 руб
60 000 руб
11 мая
Специалист службы технической поддержки
Москва
Обязанности:Разъездная работа по техническому обслуживанию и ремонту вычислительной, контрольно-кассовой и офисной техники;Сопровождение системного и прикладного программного обеспечения автоматизированных рабочих мест пользователей;Консультации пользователей по телефону;Получение и закрытие заявок пользователей в Service-Desk.Требования:Опыт
75 000 руб
75 000 руб
10 мая
Инженер мультимедиа (главный специалист)
Москва
Музей Транспорта Москвы ищет кандидата на позицию Главного специалиста службы технического обеспечения экспозиционно-выставочной деятельности (инженер мультимедиа). Если у Вас есть опыт диагностики и устранения неисправностей по мультимедийной, акустической, сетевой инфраструктур и систем их управления - эта позиция для Вас В ваши обязанности
130 000 руб
130 000 руб
08 мая
Специалист службы технической поддержки
Москва
На работу требуется специалист службы в г. Москва.Обязанности:Для нашего онлайн сервиса для предпринимателей КУБ24 по работе с первичной документацией, бухгалтерией и управленческой аналитикой ищем сотрудников в службу технической поддержки. Отвечать на вопросы пользователей КУБ24 по телефону и в чате на русском языке; Консультировать
25 000 руб
25 000 руб
08 мая
Специалист службы технической поддержки
Москва
Требуется специалист службы в г. Москва. Обязанности: техническая поддержка пользователей; техническое сопровождение проектов; консультирование клиентов. Требования: образование высшее/неполное высшее (предпочтительно техническое); технический склад ума; желательно общее понимание устройства автомобиля; владение компьютером на уровне
50 000 руб
50 000 руб
08 мая
Специалист службы технической поддержки
Москва
Ищем специалист службы в г. Москва.Специалист службы технической поддержки. Обязанности: Совместно со специалистами технического отдела осуществлять техническую поддержку оборудования Производить установку и обновление специализированного ПО для оборудования, производимого ООО Центр ИКТ Принимать телефонные звонки Подготовка ежедневной
50 000 руб
50 000 руб
08 мая