Специалист технической поддержки

32 000 руб
Размещено 17 апреля


Открыт набор на вакансию специалист технической в г. Москва.Привет Мы - онлайн-школа Тетрика одна из крупнейших EdTech-компаний России в сегменте школьного образования.За 5 лет мы провели уже более 2 млн занятий на платформе и помогли подтянуть свои знания 41 тысяче школьников. Приглашаем вместе разбивать стереотип, что учеба - это скучная зубрежка Каждый день мы развиваемся и растем. И сейчас мы приглашаем к сотрудничеству Специалиста технической поддержки пользователей. Что мы предлагаем: удаленный формат сотрудничества; вознаграждение: (средний доход на старте при полной занятости от 25000 до 40000 руб. с ростом в течение года до 32000-53500); возможность частичной занятости (режим 5/2 с 17 до 21 Мск) и полной (режим 5/2 с 11 до 20 или с 12 до 21 Мск); сотрудничаем с самозанятыми; возможность дополнительного дохода в виде реферальной программы - зови друзей на открытые позиции в компании и получай вознаграждение; также есть возможность пользоваться скидкой 50% на обучение в нашей онлайн-школе. Чем предстоит заниматься: обработкой обращений в Omnidesk от пользователей, по техническим вопросам, связанным с работой обучающей платформы; оказанием дистанционной помощи клиентам и сотрудникам школы с помощью программы Teamviewer или AnyDesk(при необходимости); соблюдать SLA по времени первого ответа и скорости закрытия обращений - от этих показателей зависит доход; оперативно искать решения по проблемам, с которыми раньше не сталкивались. Что нам важно: ты понимаешь проблемы клиентов и стремишься их решить; ты инициативен мы приветствуем новые идеи и свежий взгляд на систему. Есть идея? Предлагай; умеешь работать с продукцией компании Microsoft и Apple (преимуществом будет умение обращаться с MacOS); знаешь, как определить модель устройства у пользователя, где достать под нее драйвера и что делать в случае неисправностей; знаком с современными операционными системами и браузерами на уровне опытного пользователя; умеешь решать проблемы с работой видеосвязи на веб-сайтах, с настройкой аудио и видеоустройств с клиентской стороны, ориентируешься в DevTools; обладаешь грамотным русским языком - как письменным, так и устным; вежлив и терпелив к пользователям; быстро учишься, так как процесс часто меняется; у тебя есть все для удаленного выполнения функционала: пк/ноутбук, стабильный интернет, гарнитура и тихое помещение. Откликайся и мы ответим в течение 2 рабочих дней

Похожие вакансии

Специалист технической поддержки
Москва
Обязанности: Сопровождение и администрирование медицинских информационных систем; Прием, регистрация, маршрутизация обращений от пользователей Информационных систем, поступающих в систему управления технической поддержки (через телефон, Email, Web); Контроль решения обращений пользователей; Выполнение консультационной поддержки пользователей;
60 000 руб
60 000 руб
29 апреля
Специалист технической поддержки 1С
Москва
Современное высокотехнологичное предприятие ( www.rogneda.ru ) , успешно работающее в области производства и продаж материалов для строительства и ремонта (антисептики, текcтурные покрытия (АКВАТЕКС, ЕВРОТЕКС), огнезащитные составы, клеи, мастики и др.) ищет Специалиста технической поддержки 1С Обязанности: - Оперативная техническая поддержка
80 000 руб
80 000 руб
29 апреля
IT-специалист технической поддержки
Москва
Компания АО Эшелон Технологии (мы являемся аккредитованной IT-компанией) - молодая и активная команда высококлассных IT-специалистов, занимающихся решением интересных задач в области защиты информации и информационных технологий. Сейчас мы находимся в поиске специалиста технической поддержки. В ваши обязанности будет входить: Обработка,
Договорная
Договорная
29 апреля
Специалист технической поддержки
Москва
Крупный международный банк находится в поиске Специалиста технической поддержки. Обязанности: Техническая поддержка сотрудников банка. Консультирование по работе с офисным ПО. Установка и настройка новых рабочих мест. Установка, настройка ОС Windows, MS Office и другого ПО. Техническое обслуживание компьютеров и офисного оборудования.
Договорная
Договорная
20 апреля
Ночной специалист технической поддержки 1-я линия
Москва
В компанию требуется ночной специалист в г. Москва.Доктис один из наиболее востребованных телемедицинских сервисов в стране и разработчик мобильных приложений. Основан в 2016 году академиком РАН, профессором, д.м.н., известным врачом акушером-гинекологом Курцером М.А. Всего за два года существования нашими постоянными партнерами стали: СОГАЗ,
Договорная
Договорная
20 апреля
Ночной специалист технической поддержки 1-я линия
Москва
Доктис один из наиболее востребованных телемедицинских сервисов в стране и разработчик мобильных приложений. Основан в 2016 году академиком РАН, профессором, д.м.н., известным врачом акушером-гинекологом Курцером М.А. Всего за два года существования нашими постоянными партнерами стали: СОГАЗ, Сбербанк, ВТБ-страхование, Совкомбанк, Росгосстрах,
Договорная
Договорная
19 апреля