Специалист технической поддержки

57 473 руб
Размещено сегодня в 13:25
Профобласть: IT, телеком
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Условия работы: 1. Работа в структуре крупного холдинга;2. Оформление по ТК РФ с первого дня работы;3. График работы: 5/2, 9.00-18.00, в пятницу до 16.454. Официальная заработная плата (указана с учетом НДФЛ);5. Место работы: м. Алексеевская (15 мин. пешком, есть корпоративный транспорт), пл. Маленковская Ярославского направления ж/д (10 мин. пешком).Обязанности: 1. Настройка и обслуживание ПК, оргтехники, линейных сооружений связи и оборудования.2. Сопровождение 1С.3. Закупка необходимого оборудования.4. Поддержка работоспособности ИТ-инфраструктуры (ЛВС, тел. сетей и видеонаблюдения), ремонт и регулировка тел. аппаратов, 5. Подключение нового оборудования.6. Прокладка новых телефонных сетей.7.Обслуживание видеокамер, выявление причин неисправности.Внимание Работы с серверами нет.Требования:Необходимое образование - Среднее специальное.Опыт работы - От 1 года.

АО "МОСЗ"
Поиск сотрудников на открытые вакансии
Москва, м. Алексеевская, Проспект Мира, дом 106 –

Похожие вакансии

Solution Sale (VK Tax Compliance)
Москва
Обязанности:Задачи: продажи продукта: выявление потенциальной сделки, подготовка коммерческого предложения и подписание контракта; анализ технических требований, проблемных зон заказчика; выработка и предложение оптимальных решений в соответствии с проведённым анализом; анализ стоимости предлагаемого(-ой) решения/услуги и применения
Договорная
Договорная
03 октября
Специалист по автотестированию (IOS)
Москва
Обязанности:Для реализации современного оригинального e-commerce приложения ПАО "Детский мир" ищет опытного специалиста по автоматизированному тестированию на ios-платформе. Обязанности: Принимать участие в определении стратегии автоматизации тестирования Реализация стратегии на ios-платформе Разработка новых тестов и их поддержка Настройка и
Договорная
Договорная
02 октября
Инженер технической поддержки в области связи (телекоммуникаций)
Москва
Обязанности:Обязанности:Сопровождение информационных систем и баз данных.Прием и классификация обращений пользователей (по заявкам в Bitrix).Техническая поддержка сотрудников компании по оборудованию и работе с компьютерной техникой (500+)Наполнение и ведение базы знаний.Работа с конфигурациями: 1С 1С Зарплата и Управление персоналом, 1С
80 000 руб
80 000 руб
02 октября
Ведущий специалист отдела поддержки пользователей
Москва
Обязанности:Консультирование работников Учреждения по вопросам эксплуатации вычислительной и периферийной техники, прикладного и системного программного обеспечения;Проведение работ по подготовке, настройке и установке вычислительной техники и периферийного оборудования на рабочих местах работников Учреждения;Подключение устанавливаемой
91 457 руб
91 457 руб
02 октября
Менеджер по техническому сопровождению продаж В2В (ВН/ВА Presale)
Москва
Обязанности:МТС это мультисервисная цифровая экосистема. Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов все они делают жизнь людей проще и интереснее. Мы ищем специалиста, который поможет коллегам подбирать технические решения для корпоративных клиентов. Чем
Договорная
Договорная
02 октября
Аналитик-менеджер
Москва
Обязанности:Мы команда Управления решений контактных центров Департамента современных цифровых пользовательских решений SberUserВ нашей команде работают талантливые специалисты, нацеленные на результат.Мы активно развиваемся и бэклог полон интересных задач, реализация которых позволит вывести коммуникации в контактных центрах на новый
Договорная
Договорная
02 октября