Специалист технической поддержки бэк-офис систем

З/П договорная
Размещено 20 октября
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день


Примем на работу специалист технической в г. Москва.Обязанности:Компания Детский мир ищет в команду начинающего специалиста, желающего развиваться в IT сфере. ФУНКЦИОНАЛ: Обработка и систематизация обращений от пользователей внутренней инфраструктуры, систем администрирования и личного кабинета поставщика маркетплейс Заведение задач в баг-трекинговой системе на команду разработки по результатам систематизации и анализа обращения Составление SQL-отчетов Работа со следующими системами: SAP ERP, Hybris, тикетная система HelpDeskEddy, баг-трекинговая система Jira НАШИ ОЖИДАНИЯ: Высшее, желательно, техническое образование Знание SQL на уровне написания запросов (JOIN, агрегирующие функции) MS Excel Базовые знания linux будут плюсом Умение работать в режиме многозадачности Стрессоустойчивость, коммуникабельность, хорошая обучаемость, ответственность, исполнительность, инициативность, умение работать в команде, грамотная устная и письменная речь, умение понятно выражать свои мысли Желание развиваться в сторону тестирования или разработки будет плюсом МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: Официальное оформление, аккредитованная ИТ компания Комфортный офис в районе ст. м. Петровско-Разумовская (корпоративный транспорт от метро), МЦК Окружная (пешая доступность) График работы 5/2 с 9.30 до 18.15, возможен гибридный или удаленный формат работы Расширенный полис ДМС 20% скидка на продукцию компании Внутреннее и внешнее обучение Спортивные и развлекательные мероприятия, участие в корпоративной жизни компании.Чтобы записаться на собеседование, вы можете позвонить по указанному номеру телефона

Общество с ограниченной ответственностью "Хэдхантер"
Поиск сотрудников на открытые вакансии

Похожие вакансии

Специалист технической поддержки 1С 1-линия
Москва
На работу требуется специалист технической в г. Москва.Условия работы: От тебя минимальный опыт, от нас обучение и наставничество Возможность карьерного и профессионального роста, до программиста или начальника отдела внедрения. Получишь сертификаты "1С" за счет компании (ПРОФ, СПЕЦ). Стабильная заработная плата, оклад+ KPI. Трудоустройство в
20 000 руб
20 000 руб
20 октября
Специалист службы поддержки 1С / Консультант
Москва
Открыта вакансия "специалист службы" в г. Москва.Условия работы: Требуемый опыт работы: не требуетсяПолная занятость, полный деньДолжностные обязанности:Своевременное обновление типовых программных продуктов 1С у клиентов компании;Подключение к 1С сервисов 1СУстановка программ и сервисов 1С (дистанционная и очно) на компьютеры заказчиков.Оказание
50 000 руб
50 000 руб
20 октября
Специалист по информационной безопасности
Москва
Примем на работу специалист в г. Москва.Обязанности:Разработка и актуализация нормативных документов и инструкций;Проведение технического аудита информационных систем, средств защиты информации (межсетевые экраны, системы предотвращения вторжений, системы контроля доступа), серверов, рабочих станций, сетевого оборудования;Разработка мероприятий по
75 000 руб
75 000 руб
20 октября
Специалист отдела поддержки бизнеса (1-я линия технической поддержки)
Москва
На работу требуется специалист отдела в г. Москва.Условия работы: -Оформление по ТК РФ;-График работы 52;-Уютный офис в шаговой доступности от ст. метро Красносельская или метро Бауманская;-Карьерный и личностный рост;-Дружный и очень позитивный коллектив;-На территории работодателя..Обязанности: -Обработка входящих обращений, звонков,
34 000 руб
34 000 руб
20 октября
Оператор технической поддержки (удаленно)
Москва
Открыт набор на вакансию оператор технической в г. Москва.Мы ищeм вниматeльныx и oтвeтcтвенных сотpудников, гoтовых пoмогaть пользовaтeлям улучшaть иx oпыт взaимoдействия с рaзличными онлaйн-сервисами Ваша миccия сдeлать их взaимoдeйcтвиe кoмфopтным и пpиятнымЗадачи: Общeниe c пользовaтeлями чеpез чат и элeктpонную почту, прeдоcтaвлениe
50 000 руб
50 000 руб
20 октября
Специалист техподдержки
Москва
Требуется специалист техподдержки в г. Москва.Обязанности:ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ: Работа по заявкам, поступающим на 1-ю линию технической поддержки Устранение инцидентов, связанных со сбоями работы типового программного обеспечения с использованием удаленного подключения к автоматизированным рабочим местам Установка/настройка программного
Договорная
Договорная
20 октября