Специалист техподдержки клиентов CRM-платформы с испанским языком

З/П договорная
Размещено 19 февраля


В компанию требуется специалист техподдержки в г. Москва.Добро пожаловать в SimlaМы - команда, которая создает CRM-платформу для роста продаж в eCommerce, оказания поддержки, запуска рассылок и чат-ботов. Мы выходцы из команды RetailCRM одной из крупнейшей CRM для eCommerce на рынке СНГ. За 10 лет мы улучшили бизнес результаты 18000 компаниям по всему миру. Мы маленькие, но дерзкие Наша цель стать CRM 1 в Латинской Америке. Нам важно, чтобы ты был готов к завоеваниям Мы ищем суперответственного человека с опытом в IT на должность испаноязычного специалиста технической поддержки пользователей для долгосрочного сотрудничества. Что нужно будет делать: помогать клиентам в решении задач по продукту - отвечать на вопросы в хелпдеске и CRM, объяснять особенности нашего решения, устранять проблемы посредством коммуникации в чатах, при необходимости - по видеосвязи и телефону; взаимодействовать с другим командами для оперативного решения запросов клиентов; улучшать текущую базу знаний для клиентов; давать ежедневные отчеты руководителю о выполненных задачах. Чтобы стать членом нашей команды, необходимо: владеть испанским языком на уровне не ниже С1, русским языком - не ниже B2; быть уверенным пользователем ПК, владеть Excel и аналогами; иметь опыт работы в технической поддержке или с клиентами (от 1 года); понимать базовую логику работы ПО, быстро разбираться в новом для себя софте, уметь усваивать большие объемы информации; быть клиентоориентированным, уметь решать конфликтные ситуации; быть проактивным, коммуникабельным и стрессоустойчивым. Будет плюсом: ознакомиться с нашим продуктом до собеседования; иметь опыт работы с современными CRM-системами; знать основы программирования, SQL. Работа с нами - это: белая заработная плата, включая премии; оформление по договору с первого дня работы, включая время обучения; полное обучение продукту на старте; полностью удаленная работа в многонациональной команде; график работы 2/2 (в период обучения - 5/2), вечер-ночь (время по региону ЛатАм - 17:00-02:00 по Мск). Если вы узнаёте себя, готовы развиваться в этом направлении - ждем вас в команде

Похожие вакансии

Оператор call-центра/специалист техподдержки
Москва
Ищем оператор call-центра/специалист в г. Москва.Группа компаний МИР, вот уже 11 лет является одним из лидеров в направлении автотехпомощи на дорогах (эвакуация, завод АКБ, урегулирование убытков, авркомы и многое другое). У нас более 30 000 клиентов, а география присутствия охватывает всю Россию. В наш информационный центр требуются специалисты
60 000 руб
60 000 руб
17 мая
Оператор call-центра/специалист техподдержки
Москва
Ищем оператор call-центра/специалист в г. Москва.Группа компаний МИР, вот уже 11 лет является одним из лидеров в направлении автотехпомощи на дорогах (эвакуация, завод АКБ, урегулирование убытков, авркомы и многое другое). У нас более 30 000 клиентов, а география присутствия охватывает всю Россию. В наш информационный центр требуются специалисты
60 000 руб
60 000 руб
16 мая
Оператор call-центра/специалист техподдержки
Москва
Группа компаний МИР, вот уже 11 лет является одним из лидеров в направлении автотехпомощи на дорогах (эвакуация, завод АКБ, урегулирование убытков, авркомы и многое другое). У нас более 30 000 клиентов, а география присутствия охватывает всю Россию. В наш информационный центр требуются специалисты по обслуживанию клиентов. Центр не большой 12
60 000 руб
60 000 руб
16 мая
Специалист поддержки в маркетплейс (без продаж)
Москва
Требуется специалист поддержки в г. Москва.В престижную IT компанию ищем специалистов поддержки на входящие обращения УДАЛЕННО ОПЫТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН Мы всему обучаем Наши преимущества: - Не нужно тратить время на дорогу до работы и обратно- Официальное оформление по ТК РФ;- Оклад + 30-40% премия и 20% надбавка за работу в ночные часы;- Корпоративные
70 000 руб
70 000 руб
14 мая
Специалист поддержки в маркетплейс (без продаж)
Москва
В престижную IT компанию ищем специалистов поддержки на входящие обращения УДАЛЕННО ОПЫТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН Мы всему обучаем Наши преимущества: - Не нужно тратить время на дорогу до работы и обратно- Официальное оформление по ТК РФ;- Оклад + 30-40% премия и 20% надбавка за работу в ночные часы;- Корпоративные скидки от партнеров + карьерный рост.-
70 000 руб
70 000 руб
13 мая
Удаленный специалист по сопровождению клиентов в МАРКЕТПЛЕЙС (Без опыта, подработка)
Москва
В компанию требуется удаленный специалист в г. Москва.Приглашаем на работу удаленных специалистов исходящих обращений. Удобный гибкий график 2/2 или 5/2 подбирается индивидуально для вас с руководителем, так же у нас есть 20% надбавка в ночные часы Самое главное - прекрасная возможность работать там где удобно и сколько удобно(минимум 4 часа в
68 000 руб
68 000 руб
11 мая