Супервайзер контактного центра

З/П договорная
Размещено 29 февраля


Ищем супервайзер контактного в г. Москва.Новый проект ГК ПИК Комфорт класса, ищет к себе в команду амбициозного и стремящегося к развитию Старшего менеджера Call-центра Чем предстоит заниматься: Взаимодействовать с клиентами (входящие и исходящие звонки); Обрабатывать входящие звонки; Обрабатывать заявки и электронные письма; Вести клиентскую базу по принятым обращениям; Готовить отчетность по звонкам и обратной связи по обращениям; Собирать статистические данные менеджеров контакт центра; Подготавливать скрипты; Подготавливать графики работы контакт центра; Анализировать загруженность сотрудников контакт центра. Для нас важно: Опыт работы: от 3х лет в контакт центре; Открытость и коммуникабельность, умение находить подход к людям, выявлять потребности и предлагать варианты; Знаком с MS Office (Word,Excel); Знание телефонного этикета, грамотная устная речь; Опыт формирования скриптов, формирования системы переадресации звонков. Для наших сотрудников: Уровень заработной платы: оклад 90 000 gross + ежемесячная премия за выполненный план KPI; Сменный график работы 2/2; Бесплатное корпоративное обучение+ наставничество; Карьерный и финансовый рост; Официальное трудоустройство с первого дня по ТК РФ. Если ты готов присоединиться к нашей команде, жми на "Откликнуться - мы свяжемся с тобой и договоримся о собеседовании

Похожие вакансии

Супервайзер колл-центра/Руководитель контакт-центра( удаленно)
Москва
В компанию требуется супервайзер колл-центра/руководитель в г. Москва.Приветствуем Рады знакомству Мы крупный IT-холдинг, находимся на рынке уже более 5 лет, занимаемся развитием разноплановых проектов, в которых используем свои IT-технологии для работы и возможности собственной лидогенерации Мы энергичная и амбициозная компания, которая появилась
80 000 руб
80 000 руб
03 мая
Супервайзер колл-центра/Руководитель контакт-центра( удаленно)
Москва
Приветствуем Рады знакомству Мы крупный IT-холдинг, находимся на рынке уже более 5 лет, занимаемся развитием разноплановых проектов, в которых используем свои IT-технологии для работы и возможности собственной лидогенерации Мы энергичная и амбициозная компания, которая появилась в кризисные для страны годы и, когда другие закрывались, мы набирали
80 000 руб
80 000 руб
02 мая
Супервайзер отдела продаж
Москва
Добрый день, Проект Post Sale предлагает уникальный формат работы с теплой базой клиентов. В связи с активным развитием этого проекта, мы находимся в поиске опытного руководителя отдела продаж для следующих направлений: Словакия, Чехия, Болгария и Венгрия. Наша компания предлагает широкие возможности для роста и развития, конкурентную заработную
Договорная
Договорная
13 апреля
Бизнес-консультант по развитию продаж для юридических лиц
Москва
Открыта вакансия "бизнес-консультант" в г. Москва.Центр операционно-сервисного обслуживания в Ярославле выполняет централизованные операции для всех подразделений Райффайзен Банка на территории РФ. Мы постоянно расширяем количество наших клиентов и создаем новые продукты. Мы много инвестируем в развитие всей нашей команды и каждого сотрудника в
Договорная
Договорная
14 марта
Оператор горячей линии
Москва
Примем на работу оператор горячей в г. Москва Охотный ряд до 5 мин. Театральная до 5 мин. Площадь революции до 5 мин..Колл-центр ПpoКoллибри, сеть контактных-центров пo России приглашает в команду Прием входящих звонков горячей линии федерального банка Без продаж, только консультация клиентов, поддержка клиентов на линии. Время обучения
37 000 руб
37 000 руб
08 марта
Супервайзер/Тим-Лидер колл-центра (Удаленно)
Москва
InteractiveCenter (IC) контактный центр с международной командой 200 + сотрудников. За 10 лет мы достигли статуса партнера по продажам и поддержке клиентов для крупнейших компаний: WILDBERRIES, VK, SKILLBOХ, УЧИ.РУ, CITY LINK, Нетология, Яндекс.Практикум, GeekBrains, TutorTop и других. В EdTech мы стали 1 партнерским аутсорсинговым контактным
55 000 руб
55 000 руб
08 марта