Ведущий специалист клиентского сервиса Сustomer service

З/П договорная
Размещено 13 апреля


Чем предстоит заниматься: Сопровождение клиентского сервиса Сustomer service по направлению интермодальных контейнерных перевозок (ж/д+море) "от двери до двери" корпоративным клиентам; Работа с закрепленным крупным корпоративным клиентом (большой объем от 2000 ДФЭ в месяц); Ведение оперативной работы по заказам клиента (большой объем от 2000 ДФЭ), моноклиенты; Контроль подсыла оборудования в срок, решение оперативных вопросов связанных с исполнением заказа; Развитие сервиса по клиенту; Проведение ВКС с Клиентами и профильными подразделениями Компании по оперативным вопросам; Заведение и согласование заказов на перевозку в соответствии с имеющимися требованиями и транспортными решениями; Выставление счетов; Контроль дебиторской задолженности; Ведение претензионной работы с Клиентами Подбор документов для подтверждения ставки НДС 0% по Клиенту; Отработка дополнительных сборов и пользования. Что ждем от вас: Высшее образование (техническое, экономическое, предпочтительно- транспорт, логистика); Знание английского языка на уровне intermediate или выше; Опыт работы от 2 лет в сфере логистики интермодальных грузоперевозок (железнодорожных и морских перевозок), опыт работы с экспортом; Знания в области контейнерных перевозок, формирования тарифных ставок , транспортных решений и маршрутов, оперативных вопросов при организации интремодальных железнодорожных и морских перевозок; Уверенное владение MS Office, желательно знание специализированных программ (Rail-Тариф, ЭТРАН,ИРС перевозки), Знание CRM , справочных систем и т.п. Ответственность, способность работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость; Высокая трудоспособность; Готовность к ненормированному рабочему дню (добавляем 3 дня дополнительного оплачиваемого отпуска). Что предлагаем: Не беспокоиться о будущем, потому что у нас оформление по ТК РФ, действует коллективный договор, справедливая и прозрачная система вознаграждения, ежегодная индексация заработной платы Заботу о здоровье в рамках бесплатного медицинского обслуживания по программе ДМС, включая телемедицину, услуги стоматолога (в т.ч. Air flow), онкопомощь, страхование выезжающих за рубеж, льготные тарифы для страхования членов семьи; Отдых тоже важен - мы предоставляем оплачиваемый отпуск 31 календарный день (28 дней + 3 дня за ненормированный режим работы); Возможность карьерного и профессионального роста. Внутреннее и внешнее обучение в ведущих образовательных центрах страны, корпоративная база знаний и электронная библиотека.

Похожие вакансии

Ведущий специалист по эксплуатации и ремонту электрооборудования и систем электроснабжения
Москва
Чем предстоит заниматься: Анализировать причины сбоев и выхода из строя оборудования, разработка и внедрение корректирующих мероприятий Принимать выполненные работы по капитальному ремонту, реконструкции, модернизации и монтажу технических систем и оборудования, выполненных подрядными организациями Контролировать техническое состояния
109 000 руб
Сегодня в 14:30
109 000 руб
Сегодня в 14:30
Ведущий специалист по направлению продаж страховых услуг
Москва
В компанию требуется ведущий специалист в г. Москва.В нашу команду требуется ведущий специалист по направлению продаж страховых услуг и продуктов сегмента работы с корпоративными клиентами Обязанности Продажи страховых продуктов корпоративным клиентам; Презентации, взаимодействие с внешними клиентами; Выработка для компании-клиента наиболее
150 000 руб
150 000 руб
09 мая
Ведущий специалист по направлению продаж страховых услуг
Москва
В нашу команду требуется ведущий специалист по направлению продаж страховых услуг и продуктов сегмента работы с корпоративными клиентами Обязанности Продажи страховых продуктов корпоративным клиентам; Презентации, взаимодействие с внешними клиентами; Выработка для компании-клиента наиболее эффективных и оптимальных предложений по страховой и
150 000 руб
150 000 руб
09 мая
Ведущий специалист по контролю качества обслуживания клиентов
Москва
В компанию требуется ведущий специалист в г. Москва.Обязанности: Оценка качества обслуживания клиентов на каждом этапе коммуникации: Оценка звонков, чатов, работы администраторов офиса продаж, дистанционных продаж (колл-центр), записей встреч менеджеров по продажам, согласно утвержденному чек-листу; Ведение проекта тайный покупатель, выездных
Договорная
Договорная
08 мая
Ведущий специалист по контролю качества обслуживания клиентов
Москва
Обязанности: Оценка качества обслуживания клиентов на каждом этапе коммуникации: Оценка звонков, чатов, работы администраторов офиса продаж, дистанционных продаж (колл-центр), записей встреч менеджеров по продажам, согласно утвержденному чек-листу; Ведение проекта тайный покупатель, выездных замеров качества предоставляемых услуг; Предоставление
Договорная
Договорная
08 мая
Ведущий специалист по финансовому мониторингу операций
Москва
Открыта вакансия "ведущий специалист" в г. Москва.Департамент комплаенса в поисках специалиста, который поможет минимизировать риски и обеспечить безопасность операций при выявлении сомнительных действий. Ваша задача анализировать операции и проводить комплексную проверку деятельности физических лиц. Присоединяйтесь и станьте частью команды,
Договорная
Договорная
06 мая