Управляющая компания TODOMANAGEMENT (todomg.ru), входит в группу компаний TODOGROUP, осуществляющая комплексное управление коммерческой недвижимостью в г. Москве (ТЦ, БЦ, Street Retail, Бутик отель), открывает вакансию: Заместитель директора/ Операционный (исполнительный) директор Основная задача: контроль и организация операционной деятельности компании, в том числе: Управление персоналом. Подбор и управление командой. Планирование работы отделов, постановка задач сотрудникам, контроль выполнения и оценка эффективности. Координация работ различных отделов. Участие в разработке инструкций и положений, регулирующих деятельность компании. Выстраивание бизнес-процессов. Оценка рисков и участие в подготовке решений (совместно с юридическим отделом) по правовым вопросам в деятельности компании. Участие в подготовке решений (совместно с отделом бухгалтерии и финансовым менеджером) по финансовым/налоговым вопросам в деятельности компании. Управление арендными отношениями. Контроль, организация работы отдела аренды. Повышение доходности и капитализации объекта. Обеспечение заполняемости арендных площадей, анализ наилучшего использования. Анализ рынка аренды коммерческой недвижимости, конкурентов, арендных ставок. Маркетинговая и рекламная политика, продвижение объектов недвижимости.Ведение переговоров с ключевыми арендаторами. Взаимодействие с брокерами. Решение спорных и конфликтных ситуаций с арендаторами. Разработка совместно с юристом типовых договоров аренды (КДА, ДДА, ДС). Согласование коммерческих условий/скидок/пролонгаций. Работа с дебиторской задолженностью. Контроль дебиторской задолженности. Разработка и реализация плана работы с проблемными арендаторами, организация претензионной работы. Управленческий учет. Разработка инструментов управленческого учета (бюджеты доходов/расходов, план-факт поступлений и платежей и др.). Формирование и контроль исполнения доходной/расходной части бюджета (план/факт), ежемесячно/ежегодно - защита перед собственником. План- фактный анализ. Контроль, организация эксплуатации. Оптимизация расходов по содержанию объектов недвижимости. Взаимодействие с государственными и надзорными органами, участие в прохождении проверок. Требования: Высшее образование. Предпочтительная специализация: управление недвижимостью, экономика и управление, финансовый менеджмент. Опыт работы в управлении коммерческой недвижимостью, аренде - от 3-х лет. Развитые управленческие навыки, аналитическое мышления, организаторские способности. Опыт переговоров, в том числе с первыми лицами. Опыт построения и управления командой. Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel), опыт работы в специализированных программах как плюс (AutoCAD, MS Project, 1С). Личные качества: Способность работать с большим объемом информации. Стрессоустойчивость. Коммуникабельность, порядочность. Высокая степень личной организации. Внимательность к деталям, пунктуальность. Умение работать в команде, позитивный жизненный настрой. Условия: График работы 5/2, с 09:00 до 18:00. Испытательный срок 3 месяца (с официальным оформлением). Трудоустройство в полностью белой компании по ТК РФ. Заработная плата белая; Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом (в случае отсутствия в резюме желаемого уровня оплаты труда, просьба указать его в сопроводительном письме). Комфортный светлый офис в центре Москвы (2 мин. пешком от м. Фрунзенская). Дружный коллектив.
Заместитель директора ресторана KFC
Москва
Приглашаем в свою команду Заместителя Директора ресторана Обязанности: Обеспечение бесперебойной работы ресторана. Увеличения продаж ресторана. Обеспечение роста прибыли. Работа с производительностью в ресторане. Анализ бизнес показателей ресторана. Проведение инвентаризации. Работа над снижением потерь. Обеспечение кассовой дисциплины. Контроль
73 000 руб
14 мая
|
73 000 руб
14 мая
|
Заместитель генерального директора по организационной работе
Москва
Основные задачи: Операционный контроль и обеспечение деятельности Компании. Разработка, внедрение, совершенствование методов управления Компанией. Контроль, оптимизация бизнес-процессов и бизнеса в целом. Систематическая актуализация организационной структуры под потребности развития. Обеспечение соблюдения трудовой и производственной дисциплины,
100 000 руб
14 мая
|
100 000 руб
14 мая
|
Заместитель операционного директора
Москва
Обязанности: Участвовать в автоматизации внутренних бизнес процессов; Контролировать соблюдение стандартов и уровня сервиса; Планирование и оптимизация расходов; Контроль операционной деятельности компании; Контроль и обеспечение работы имеющихся бизнес-процессов; Контроль работы и исполнения регламентов; Требования: Опыт управления
100 000 руб
14 мая
|
100 000 руб
14 мая
|
Финансовый директор
Москва
Задачи: Управление командой. Постановка целей, контроль и оценка их достижения. Мотивация и развитие команды. Управление операционными процессами. Оптимизация процессов, повышение эффективности и устойчивости. Развитие и создание процессов. Автоматизация процессов. Определение потенциала автоматизации. Формирование ТЗ на автоматизацию. Контроль
Договорная
14 мая
|
Договорная
14 мая
|
Заместитель СЕО / Руководитель проектов
Москва
В компанию требуется заместитель в г. Москва.Мы НЕ ищем умных, талантливых, креативных, желающих реализовывать себя и зарабатывать. Ладно, а теперь серьезно, мы заинтересованы в обратном, но мы молодая и дружная компания оставим для других работодателей. Reus Commerce - быстро развивающаяся E-Commerce команда, которая создает новое поколение
Договорная
11 мая
|
Договорная
11 мая
|
Заместитель СЕО / Руководитель проектов
Москва
В компанию требуется заместитель в г. Москва.Мы НЕ ищем умных, талантливых, креативных, желающих реализовывать себя и зарабатывать. Ладно, а теперь серьезно, мы заинтересованы в обратном, но мы молодая и дружная компания оставим для других работодателей. Reus Commerce - быстро развивающаяся E-Commerce команда, которая создает новое поколение
Договорная
11 мая
|
Договорная
11 мая
|