Заместитель директора/ Операционный (исполнительный) директор (управление коммерческой недвижимостью

З/П договорная
Размещено 15 февраля


Управляющая компания TODOMANAGEMENT (todomg.ru), входит в группу компаний TODOGROUP, осуществляющая комплексное управление коммерческой недвижимостью в г. Москве (ТЦ, БЦ, Street Retail, Бутик отель), открывает вакансию: Заместитель директора/ Операционный (исполнительный) директор Основная задача: контроль и организация операционной деятельности компании, в том числе: Управление персоналом. Подбор и управление командой. Планирование работы отделов, постановка задач сотрудникам, контроль выполнения и оценка эффективности. Координация работ различных отделов. Участие в разработке инструкций и положений, регулирующих деятельность компании. Выстраивание бизнес-процессов. Оценка рисков и участие в подготовке решений (совместно с юридическим отделом) по правовым вопросам в деятельности компании. Участие в подготовке решений (совместно с отделом бухгалтерии и финансовым менеджером) по финансовым/налоговым вопросам в деятельности компании. Управление арендными отношениями. Контроль, организация работы отдела аренды. Повышение доходности и капитализации объекта. Обеспечение заполняемости арендных площадей, анализ наилучшего использования. Анализ рынка аренды коммерческой недвижимости, конкурентов, арендных ставок. Маркетинговая и рекламная политика, продвижение объектов недвижимости.Ведение переговоров с ключевыми арендаторами. Взаимодействие с брокерами. Решение спорных и конфликтных ситуаций с арендаторами. Разработка совместно с юристом типовых договоров аренды (КДА, ДДА, ДС). Согласование коммерческих условий/скидок/пролонгаций. Работа с дебиторской задолженностью. Контроль дебиторской задолженности. Разработка и реализация плана работы с проблемными арендаторами, организация претензионной работы. Управленческий учет. Разработка инструментов управленческого учета (бюджеты доходов/расходов, план-факт поступлений и платежей и др.). Формирование и контроль исполнения доходной/расходной части бюджета (план/факт), ежемесячно/ежегодно - защита перед собственником. План- фактный анализ. Контроль, организация эксплуатации. Оптимизация расходов по содержанию объектов недвижимости. Взаимодействие с государственными и надзорными органами, участие в прохождении проверок. Требования: Высшее образование. Предпочтительная специализация: управление недвижимостью, экономика и управление, финансовый менеджмент. Опыт работы в управлении коммерческой недвижимостью, аренде - от 3-х лет. Развитые управленческие навыки, аналитическое мышления, организаторские способности. Опыт переговоров, в том числе с первыми лицами. Опыт построения и управления командой. Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel), опыт работы в специализированных программах как плюс (AutoCAD, MS Project, 1С). Личные качества: Способность работать с большим объемом информации. Стрессоустойчивость. Коммуникабельность, порядочность. Высокая степень личной организации. Внимательность к деталям, пунктуальность. Умение работать в команде, позитивный жизненный настрой. Условия: График работы 5/2, с 09:00 до 18:00. Испытательный срок 3 месяца (с официальным оформлением). Трудоустройство в полностью белой компании по ТК РФ. Заработная плата белая; Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом (в случае отсутствия в резюме желаемого уровня оплаты труда, просьба указать его в сопроводительном письме). Комфортный светлый офис в центре Москвы (2 мин. пешком от м. Фрунзенская). Дружный коллектив.

Похожие вакансии

Заместитель директора ресторана KFC
Москва
Приглашаем в свою команду Заместителя Директора ресторана Обязанности: Обеспечение бесперебойной работы ресторана. Увеличения продаж ресторана. Обеспечение роста прибыли. Работа с производительностью в ресторане. Анализ бизнес показателей ресторана. Проведение инвентаризации. Работа над снижением потерь. Обеспечение кассовой дисциплины. Контроль
73 000 руб
73 000 руб
14 мая
Заместитель генерального директора по организационной работе
Москва
Основные задачи: Операционный контроль и обеспечение деятельности Компании. Разработка, внедрение, совершенствование методов управления Компанией. Контроль, оптимизация бизнес-процессов и бизнеса в целом. Систематическая актуализация организационной структуры под потребности развития. Обеспечение соблюдения трудовой и производственной дисциплины,
100 000 руб
100 000 руб
14 мая
Заместитель операционного директора
Москва
Обязанности: Участвовать в автоматизации внутренних бизнес процессов; Контролировать соблюдение стандартов и уровня сервиса; Планирование и оптимизация расходов; Контроль операционной деятельности компании; Контроль и обеспечение работы имеющихся бизнес-процессов; Контроль работы и исполнения регламентов; Требования: Опыт управления
100 000 руб
100 000 руб
14 мая
Финансовый директор
Москва
Задачи: Управление командой. Постановка целей, контроль и оценка их достижения. Мотивация и развитие команды. Управление операционными процессами. Оптимизация процессов, повышение эффективности и устойчивости. Развитие и создание процессов. Автоматизация процессов. Определение потенциала автоматизации. Формирование ТЗ на автоматизацию. Контроль
Договорная
Договорная
14 мая
Заместитель СЕО / Руководитель проектов
Москва
В компанию требуется заместитель в г. Москва.Мы НЕ ищем умных, талантливых, креативных, желающих реализовывать себя и зарабатывать. Ладно, а теперь серьезно, мы заинтересованы в обратном, но мы молодая и дружная компания оставим для других работодателей. Reus Commerce - быстро развивающаяся E-Commerce команда, которая создает новое поколение
Договорная
Договорная
11 мая
Заместитель СЕО / Руководитель проектов
Москва
В компанию требуется заместитель в г. Москва.Мы НЕ ищем умных, талантливых, креативных, желающих реализовывать себя и зарабатывать. Ладно, а теперь серьезно, мы заинтересованы в обратном, но мы молодая и дружная компания оставим для других работодателей. Reus Commerce - быстро развивающаяся E-Commerce команда, которая создает новое поколение
Договорная
Договорная
11 мая