Административный менеджер проектов

85 000 руб
Размещено 09 апреля


Обязанности:Организация и контроль исполнения государственных контрактов, включая:• подготовку проектных планов• контроль этапов производства оборудования и сроков отгрузки по контрактам• организация оформления расходных договоров с подрядчиками• подготовку необходимых официальных писем/уведомлений, предусмотренных контрактом, контроль подписания закрывающих документов по контрактам;Ведение деловой переписки (уведомлений, официальных писем, запросов) с контрагентами, партнерами, государственными заказчиками;Взаимодействие с отделом закупок, сборкой аппаратного обеспечения, ОТК, технической поддержкой, техническими писателями;Организация отправки/возврата оборудования контрагентам для проведения специальных работ, контроль оформления отчетных документов;Ведение внутренней документации, статистики и отчетности (реестров договоров, план-графиков по контрактам, количество поставленного оборудования);Требования:Высшее образование;Грамотная речь, навыки ведения официальной переписки;Уверенный пользователь ПК, MS Office – Word, Excel (знание формул, опыт формирование реестров, аналитических таблиц, сводных таблиц);Умение читать договорную документацию;Умение работать с большим объемом документов и информации;Опыт сбора и консолидации информации.