Администратор

60 000 руб
Размещено 08 марта


Центр настоящего массажа LEGCHE приглашает в свою команду Администратора, человека, с которым у нас совпадут ценности и жизненные приоритеты. Мы считаем, что массаж неотъемлемая часть жизни и заботы о своем теле, как спорт и сбалансированное питание. Наши гости действительно отмечают улучшение качества жизни, эмоционального состояния и состояния тела. Мы с равной заботой относимся как к нашим гостям, так и к пространству и сотрудникам. Центр массажа расположен в самом сердце Петроградки, имеет стильный интерьер и продуман до мелочей. Главными ценностями нашего Центра является поддержание высокого уровня сервиса и гостеприимства. Личностные качества кандидата: Доброжелательность, любовь к людям, коммуникация высокого уровня, вежливость и отзывчивость. Вы любите планировать и делать по плану, но умеете быть гибким при изменении обстоятельств. Нам нужен человек-план и хамелеон спокойствия в бою с неожиданностями Навыки работы в режиме многозадачности, активность, инициативность. Вы - адепт пунктуальности, такта и, самое главное - ЧИСТЮЛЯ Следите за своим внешним видом и не терпите беспорядка вокруг. Вы командный игрок. В нашем коллективе хорошие люди и наши клиенты хороши Мы не подводим друг друга Наличие хобби и сторонних от работы интересов. Вы - личность: интересная, развивающаяся, стремящаяся. Забота о своем здоровье. Миссия нашей компании - делать людей здоровыми. Нам важно, чтобы и сотрудники бережно относились к своему здоровью. Тогда мы будем на одной волне Чем предстоит заниматься: Общаться с гостями на всех этапах взаимодействия с центром: очно, посредством звонков и мессенджеров записывать на сеанс, подтверждать запись, консультировать по услугам. Презентовать центр и знакомить с предстоящей услугой, информировать об акциях, скидках и спецпредложениях, предлагать доп услуги, продавать абонементы. Вести запись клиентов в Amo CRM и Yclients, работать с Excel таблицами, закрывать окна, работать с листом ожидания. Контролировать и координировать работу массажистов, составлять их график работы. Взаимодействовать с отделом клининга для поддержания чистоты центра; Работать с кассовым аппаратом: рассчитывать гостей, проводить операции по возврату, открывать/ закрывать смену. Участвовать в стажировках и адаптации новых сотрудников. Периодически замещать администраторов из других филиалов. Проводить инвентаризацию и контролировать остатки складских запасов. Открывать/ закрывать центр самостоятельно, корректно передавать смену администратору завтрашнего дня. Станет преимуществом: Ориентация в видах и техниках массажа; Опыт работы в Amo CRM и Yclients; Обладание навыками продаж, умение заинтересовать, умение выявить потребности человека и мягко предложить их закрыть посредством услуг компании; Сопроводительное письмо, в котором вы опишите, почему хотите стать частью нашей команды. Ожидаемые результаты: Вы демонстрируете высокий уровень клиентоориентированности и сервиса. О вашей работе оставляют положительные отзывы довольные клиенты. Внутри центра царит гармония: гости уходят в тотальном расслаблении и удовлетворении, в команде процветает взаимопонимание и взаимовыручка, чисто и уютно каждому. Ваш личный доход и доход компании растет. Мы ставим посильные планы, на достижение и перевыполнение которых вы целенаправленно можете влиять. Вы самостоятельно принимаете эффективные решения в соответствии с уставом компании, не боитесь нести ответственность, обращаетесь к руководителю только в экстренных случаях (после тщательного обучения и испытательного срока). Мы предлагаем: Сменный график 2/2 с 9:45 до 22:30; Система мотивации: оклад+% , уровень дохода 60000 - 75000 руб.; Официальное оформление, испытательный срок 1,5 - 3 месяца; Оплачиваемый отпуск после 6 месяцев работы; Оплачиваемая стильная униформа; Корпоративная скидка на услуги центра для вас и близких; Обучение и кураторское сопровождение до окончания испытательного срока; Возможность прокачать навык пр