Администратор

28 500 руб
Размещено 22 марта


В компанию требуется администратор в г. Санкт-Петербург.Ищем ответственного и организованного человека на должность администратора бизнес-центра.Обязанности:- работа на ресепшн: прием звонков, приём и учёт посетителей, корреспонденции, выдача ключей- продажа доп. услуг посетителям бизнес-центра- Документооборот: приём, обработка, передача и хранение договоров, счетов, актов, корреспонденции.- Работа с кассовым аппаратом, приём платежей, ведение отчетов- Административно-хозяйственная деятельность: снабжение офиса необходимыми канцелярскими, хозяйственными товарами, работа с поставщиками, приём поставок, работа с управляющими и сервисными компаниями.- Составление отчетов по смене и хозяйственных отчетов- Контроль работы уборщицы и поддержание чистоты и порядка- Контроль за соблюдением порядка и поддержанием безопасности, мониторинг пожарной и тревожной сигнализации, видеонаблюдения, реагирование на сигналы опасности- выполнение других поручений руководстваТребования:- Образование - желательно высшее, но не ниже средне-специального- Презентабельный внешний вид- Грамотная речь, навыки общения- Уверенный пользователь ПК: Microsofts word, excel- Ответственность, организованность, пунктуальностьУсловия:- График 2/2- Рабочие Часы с 9-00 до 21-00- Офис возле метро Дунайская- Оформление по ТК РФ- Выплата з/п 2 раза в месяцСанкт-Петербург