Администратор

75 000 руб
Размещено 06 апреля


Дорогой соискатель, в нашу команду администраторов-кассиров требуется разделяющий наши ценности сотрудник, способный предоставить высокий сервис. О нас: Мы Green Flow Lakhta Park, первый и единственный в России Термальный хилинг-комплекс. В основе нашей концепции отдых, физическое и ментальное оздоровление в атмосфере спокойствия, единения с природой. Сбеги от цивилизации, восстановись, удели время своему телу и мыслям. От нас: Обязательное посещение комплекса администратором, чтобы опробовал и знал весь процесс изнутри. Мы за здоровое разделение труда и отдыха, против переработок; за разделение зон ответственности; всегда готовы помочь, принять обратную связь, проявить эмпатию. На протяжении периода адаптации и далее Вас стажирует, обучает, ведет и поддерживает старший администратор. Условия работы: Корпоративный трансфер. До и после смены (12 мин. в пути) от и до ст. м. Беговая; Официальное трудоустройство с первого рабочего дня (оплачиваемый отпуск, больничный); График работы - 2/2 с 7 до 19 или с 11 до 23; в смене 2 администратора; ЗП: фикс. оклад 46 тыс.+ ежемес.премия + % с продаж (продажа товаров зоны ритейла, сертификатов и пакетов посещений); Выплата стабильно 2 раза в месяц; Бесплатное посещение всего комплекса, 30% скидка в гастробар для сотрудников; Корпоративная форма; Корпоративная культура; Профессиональное обучение, тренинги; Перспектива карьерного роста (компания планирует расширение). Обязанности администратора-кассира: Термальный хилинг-комплекс состоит из трех подразделений: термальная зона, фитнес-центр и хилинг-центр. Администратор-кассир на ресепшн первое лицо комплекса, которое встречает гостя, создает первое впечатление. Администратор-кассир отвечает, в частности, за гостей термальной зоны. Основные 3 обязанности администратора-кассира: 1. работа с гостем; 1.1. Консультирование по телефону, WA, telegram; 1.2. Встреча гостя на ресепшн и регистрация гостя по браслету;1.3. Получение обратной связи на выходе. 2. работа с CRM 1С и кассой; 3. ежесменная отчетность Сдача кассовой отчетности при закрытии смены и статистике по выручке; Всё в соответствии с нашими стандартами, устными и текстовыми скриптами, диджитал этикетом. Вы подходите нам, если: Опыт работы от 1 года с клиентами в сфере услуг (опыт работы в отелях будет Вашим преимуществом); Опыт работы с кассовым аппаратом (или обучим); Знание crm программ, word, excel (или обучим); Грамотная устная и письменная речь, телефонный и диджитал этикет; Оказание высокого уровня сервиса и клиентоориентированность; Интерес к потребностям гостя, ярко выраженная энергичность (администратор создает впечатление своим приемом); Умение сохранять и транслировать свое спокойствие Проактивность, нацеленность на результат, ответственность, самодисциплина; Навык продаж не обязателен, но приветствуется умение и смелость предложить гостю товары, доп.услуги (к зп идет % с продаж). __________________________________________ Пожалуйста, в сопроводительном письме укажите самый важный критерий для Вас при выборе места работы. Благодарим Откликайтесь Готовьте свои вопросы, пообщаемся, познакомимся, подходим ли мы друг другу. Очень ждем своего человека