Обязанности: Консультирование новых и действующих клиентов по услугам центра Прием оплаты Работа с клиентской базой в системе CRM Предложение и продажа дополнительных услуг центра клиентам Консультирование по товарному ассортименту центра (ассортимент содержит в том числе товары для взрослых) Информирование клиентов о проводимых компанией мероприятиях, акциях, спецпредложениях и скидках Работа по повышению качества обслуживания клиентов, формирование и поддержание позитивного отношения к бренду центра Участие в мероприятиях проводимых компанией Обеспечение бесперебойной работы центра Соблюдение стандартов и бизнес-процессов Ведение отчетной документации и своевременное предоставление ее руководству. Требования: Грамотная речь Желательно аналогичный опыт работы (или опыт работы в продажах) Высокий уровень самоорганизации Опытный пользователь стандартного пакета MS Office Условия: Предоставляются скидки на продукцию магазинов-партнеров и возможность бесплатного посещения тренингов Центра 15 смен в месяц