Обязанности: Прием клиентов, оформление документов по вопросам, связанным с удаленным урегулированием убытков Проверка документов (ЕП, определение, постановление) на правильность заполнения Проведение осмотра автомобилей, фиксирование повреждений. Составление акта осмотра с указанием ремонтных воздействий Отправка документов по страховому случаю в СК Работа в 1С Консультирование клиентов о ходе рассмотрения убытка, получения согласования и сроках принятия а/м в ремонт Прием входящих звонков. Запись клиентов на ремонт. Оформление новых и постоянных клиентов Оформление и выдача документов после ремонта автомобиля Учет переданных закрывающих документов в СК Ежемесячный отчет Выполнение поручений руководства и мастера Требования: Опыт работы на аналогичной должности Знание программы 1С Отличные коммуникативные навыки Клиентоориентированность Организованность, ответственность, пунктуальность Условия: Сменный график 3/3, с 9:00 до 21:00 Официальное трудоустройство