Администратор Бизнес-Центра

45 000 руб
Размещено 11 марта


Обязанности: Открытие / закрытие Бизнес-Центра. Взаимодействие с арендаторами и посетителями. Обработка входящих звонков. Прием и выдача документов. Заказ канцелярии, воды, хозяйственной продукции. Заполнение информации в проф.таблицы/проф.группы. Распределение корреспонденции. Показ помещений, информирование о режиме / регламенте работы. Работа с архивами. Распределение документов по запросу. Контроль качества уборки клининг-отдела. Прием и распределение задач для гл.инженера и системного администратора. Отработка поставленных задач от Управляющего Бизнес-Центра. Отработка задач по взаимодействию с МИ ФНС. Ведение и учет задач на WhatsApp. Требования: Коммуникабельность; Легко обучаемость; Ответственность; Стрессоустойчивость; Грамотная речь; Пунктуальность; Умение вести деловую переписку (разговор по телефону, лично); Умение работать в команде; Умение работать в условия многозадачности; Умение быстро и качественно находить необходимую информацию по поставленным задачам; Умение составлять качественные база данных. ОПЫТ РАБОТЫ ОБЯЗАТЕЛЕН График работы: 5/2 или 2/2Оплата: 250р/час