Администратор детского медицинского центра

40 000 руб
Размещено 11 марта


Центр развития речи ЛогопедиЯ ищет администратора, способного поддерживать высокий уровень услуг и жизнь нашего центра. Обязанности: Приём входящих звонков; Консультирование клиентов по предоставляемым услугам; Подтверждение записей в программе CRM; Встреча клиентов; Взаимодействие со специалистами центра; Работа с кассой, терминалом; Административно-хозяйственная деятельность; Контроль документооборота в компании (прием и отправка входящей и исходящей корреспонденции, работа с курьерской службой); Подготовка документов, писем; ведение документов по клиентам. Выполнение других поручений руководителя. Требования: Опыт работы на аналогичной должности от 1 года; Уверенный пользователь ПК: знание MS Office (Word, Excel); Знание программ CRM, Adobe Photoshop будет Вашим преимуществом; Высокий уровень коммуникативных навыков, умение и, главное, желание общаться с людьми; Максимальная клиентоориентированность; Понимание работы детского медицинского центра (мы будем рады, если у Вас есть опыт работы на аналогичной позиции); Умение принимать решения; Стрессоустойчивость, умение находить выход из конфликтных ситуаций; Обязательное требование - отклик на нашу вакансию сопроводить обращением Здравствуйте Я считаю, что работа у вас будет полезна мне и Компании потому, что..... Условия: График работы 2/2 с 9.30 до 20.00 Официальное оформление в соответствии с ТК РФ; Размер заработной платы обсуждается на собеседовании Зарплата стабильно выплачивается Приятный дружный коллектив