Администратор- координатор клиентской службы ( официальный дилер Hyundai)

70 000 руб
Размещено 18 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


ГК "АВАНГАРД", официальному дилеру автомобилей марки Hyundai, расположенному по адресу: Пискаревский проспект дом 2а ,Бизнес Центр "Бенуа", требуется на постоянную работу администратор - координатор клиентской службы сервиса. Обязанности : - Организация работы сервиса по приему и обработки телефонных звонков, формирование записи на ремонт и клиентского потока. - Контроль за предварительной записью на ремонт, консультация клиентов ,контроль и сопровождение графика текущего дня мастеров-консультантов - Выполнение целевых и плановых показателей отдела сервиса ,в т.ч. по продаже продуктов компании,дополнительных услуг, удовлетворенности клиентов, выполнение стандартов импортера. Требования : - Общие технические знания устройства автомобиля (желательно) - Развитые коммуникативные навыки общения - Опытный пользователь ПК - Ответственный,организованный, инициативный сотрудник, нацеленный на результат, умеющий работать в режиме многозадачности , с организаторскими и лидерскими качествами Условия: Стабильная развивающаяся компания ждет сотрудников.Мы предлагаем: - Стабильно выплачиваемая официальная белая заработная плата, - Выполнение социальных гарантий- оплата отпусков, больничных листов,пособий - Достойные условия труда на передовом предприятии отрасли; - Возможность расти и развиваться в крупной динамично развивающейся компании - Сменный график работы (3/3 с 09:00 до 21:00) - Территориально : Пискаревский пр.2а, Бизнес-центр "Бенуа", есть бесплатная развозка от метро "Площадь Ленина" -Профессиональный дружный молодой коллектив