Администратор магазина (ТЦ Сити Молл)

75 000 руб
Размещено 02 февраля


СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА крупнейшая российская сеть мультибрендовых магазинов модной одежды и аксессуаров, которая включает более 130 магазинов в 60 городах и более 4 500 сотрудников. Присоединяйтесь к нашим активностям, помогайте нам развивать компанию и целую отрасль в экономике России. БУДЬ С НАМИ, БУДЬ В ТРЕНДЕ Основные задачи: Эффективная организация торгового процесса в соответствии с установленными стандартами компании. Контроль выполнения стандартов обслуживания бренда. Эффективное управление командой и мотивация на улучшение результата. Обеспечение стандартов мерчендайзинга. Анализ и ведение отчетности. Наши пожелания к кандидатам: Высокую ориентацию на результат. Выполнение плана по товарообороту магазина. Знание товарооборота и учета товародвижения, знание экономической составляющей в деятельности розничной торговли. Коммуникабельность, лидерские и организаторские навыки. Интерес к моде. Опыт работы в данной должности от года. Желание работать и развиваться в динамичной, развивающейся компании. Быть частью команды "Снежная королева" это: Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный и т.д.). Официальная заработная плата (оклад 40 000 + % от товарооборота). График работы 2/2. Среда для Вашего развития: у нас регулярно проходит обучение в Академии бренда, вебинары, у Вас будет доступ к бесплатным корпоративным библиотекам. Корпоративные скидки на продукцию нашего бренда. Корпоративные скидки для сотрудников компании по программе лояльности от партнеров (спорт, путешествия, досуг, программы кредитования и страхования). Поддержка и забота в работе: все объясним и подскажем. Богатая корпоративная жизнь: мероприятия, подарки сотрудникам и их детям на праздники. Работа в большом модном бренде с амбициями, для которого качество главный приоритет. ОТКЛИКАЙТЕСЬ, присоединяйтесь к нашей команде уже сейчас